Резюме соискателей на должность ведущего специалиста контакт-центра с гибким графиком в Санкт-Петербурге
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
Марсельеза
Хостёс • Ноябрь 2019 — Апрель 2020Ключевые навыки
организация производства • Внутренний контроль • Разработка инструкций • Планирование • Антикризисные коммуникации • Внутренние коммуникации • Деловая коммуникация • Деловая переписка • разработка тех процессов • внедрение тех процессов • постановка продукции в производство • планирование снабжения • Инвентаризация • Мотивация персонала
Опыт работы
6 лет 1 месяц
Последнее место работы
Финансовая группа БКС
Маркетолог, Руководитель проекта • Март 2017 — Июль 2018Опыт работы
2 года 6 месяцев
Последнее место работы
ООО ТД Интерторг
Старший кассир • Октябрь 2017 — Сентябрь 2018Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
ООО Орион телеком
Оператор 2-й линии тех.поддержки Call-центра • Май 2017 — Декабрь 2018Опыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
старший специалист call-center • Февраль 2015 — Май 2019Опыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
МФО
Интернет-маркетолог • Март 2019 — Март 2020