Резюме соискателей на должность администратора контакт-центра с гибким графиком в Санкт-Петербурге
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
организация производства • Внутренний контроль • Разработка инструкций • Планирование • Антикризисные коммуникации • Внутренние коммуникации • Деловая коммуникация • Деловая переписка • разработка тех процессов • внедрение тех процессов • постановка продукции в производство • планирование снабжения • Инвентаризация • Мотивация персонала
Опыт работы
3 месяца
Последнее место работы
SPRINGFIELD
Продавец-кассир • Июль 2018 — Сентябрь 2018Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ADV-F1
Менеджер по работе с клиентами • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
9 месяцев
Последнее место работы
ООО РетроДискотека
Хостес в ночной клуб • Август 2017 — Апрель 2018Опыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
Федеральная служба аварийных комиссаров
Диспетчер • Август 2018 — Апрель 2019Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Картинг 24
Администратор • Май 2021 — Июль 2021Опыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
ГБУЗ ЛО Токсовская районная больница
Медицинский регистратор,администратор,оператор контакт-центра • Январь 2015 — Сентябрь 2017Опыт работы
4 года
Последнее место работы
ООО"NeoDerma"
Администратор салона красоты • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
МФО
Интернет-маркетолог • Март 2019 — Март 2020