Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 25 августа 1992
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыСпециалист по делопроизводству
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Май 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Управление Федеральной службы судебных приставов
Санкт-Петербург
Судебный пристав (отдел по работе с обращениями граждан)
Осуществление всех видов компьютерного обеспечения по регистрации обращений граждан и представителей юридических лиц; ведение делопроизводства в отделе, оформление нарядов согласно номенклатуры дел отдела; участие в подготовке компьютерных аналитических таблиц, статистических отчетов, аналитических справок и обобщений; информирование начальника отдела о фактах нарушения сроков рассмотрения обращений специалистами отдела; обеспечение правильности и своевременности подготовки проектов сопроводительных писем при направлении обращений с контролем в структурные подразделения либо по подведомственности в другой государственный орган; выполнение заданий начальника отдела и его заместителя; исполнение других обязанностей, вытекающих из требований законодательства, приказов, распоряжений, указаний и рекомендаций Минюста России, ФССП России и Управления.
Имею классный чин юриста 2 класса, а так же благодарность за добросовестную работу от Руководителя УФССП по Санкт-Петербургу.
Имею классный чин юриста 2 класса, а так же благодарность за добросовестную работу от Руководителя УФССП по Санкт-Петербургу.
Декабрь 2014 — Январь 2015
2 месяца
Мегаполис,группа компаний
Санкт-Петербург
Координатор отдела современной розницы направления Нестле,Нестле Пурина
В связи с реструктуризацией коммерческого департамента, тендерные контракты переведены под управление отдела по работе с клиентами современной розницы и мне был предложен функционал координатора по продукции Нестле.
Контроль корректности ценообразования по продукции Нестле для сетевых клиентов;
Контроль бюджета возвратов по продукции Нестле (должен быть не более 0,2% от общего объема отгрузок), выяснение причин возвратов от торгового персонала, координация действий склада по удержанию возвратов в рамках запланированного бюджета;
Внесение зарегистрированных возвратов в программу;
Контроль дебиторской задолженности сетевых клиентов;
Работа с первичными документами;
Контроль обеспечения товаром проводимых акций в сетях (взаимодействие с отделом закупок);
Контроль документооборота по маркетинговым активностям;
Причина поиска работы: реструктуризация отдела, смена руководителя, недостаточно рабочей нагрузки, менее интересный функционал.
Контроль корректности ценообразования по продукции Нестле для сетевых клиентов;
Контроль бюджета возвратов по продукции Нестле (должен быть не более 0,2% от общего объема отгрузок), выяснение причин возвратов от торгового персонала, координация действий склада по удержанию возвратов в рамках запланированного бюджета;
Внесение зарегистрированных возвратов в программу;
Контроль дебиторской задолженности сетевых клиентов;
Работа с первичными документами;
Контроль обеспечения товаром проводимых акций в сетях (взаимодействие с отделом закупок);
Контроль документооборота по маркетинговым активностям;
Причина поиска работы: реструктуризация отдела, смена руководителя, недостаточно рабочей нагрузки, менее интересный функционал.
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 3 месяца
Мегаполис,групп компаний
Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
Поддержание и развитие деловых отношений с имеющимися клиентами;
Контроль своевременности и полноты заказов поступающих от клиентов;
Помощь клиенту в формировании заказа (выполнение поставленного плана по продажам);
Отслеживание соответствия заказа клиента условиям договора по объему, по цене и ассортименту;
Отслеживание информации о наличии товара на складе и о доставке продукции клиенту (через учетную систему, по обратной связи от отдела транспортной логистики и от клиента);
В случае смены поставщика, обеспечение клиентов образцами новой продукции через водителей-экспедиторов (организация доставки образцов потенциально интересных клиенту продуктов);
Выставление счетов на оплату для клиента;
Постоянный контроль дебиторской задолженности, предупреждение клиентов о приближающихся сроках оплаты, достижение договоренностей о погашении долгов;
Оформление возвратов продукции от клиентов;
Корректировка документов (счет-фактуры, товарные накладные и т.п.), переоценка товаров в программе и т.п.
Формирование отчетов по отгруженным за месяц товарам по категориям, прогнозирование необходимого объема закупок на следующий месяц;
Расширение товарной матрицы по клиентам: предложение текущим клиентам заключить дополнительные соглашения на закупку нового ассортимента.
Работа с претензиями, координация решения вопросов клиента.
Достижения:
Расширение клиентской базы за счет рекомендаций от текущих клиентов;
Регулярное выполнение, а так же периодическое перевыполнение плана по объему продаж;
Дебиторская задолженность клиентов не более 10% (в основном 5-7%).
Контроль своевременности и полноты заказов поступающих от клиентов;
Помощь клиенту в формировании заказа (выполнение поставленного плана по продажам);
Отслеживание соответствия заказа клиента условиям договора по объему, по цене и ассортименту;
Отслеживание информации о наличии товара на складе и о доставке продукции клиенту (через учетную систему, по обратной связи от отдела транспортной логистики и от клиента);
В случае смены поставщика, обеспечение клиентов образцами новой продукции через водителей-экспедиторов (организация доставки образцов потенциально интересных клиенту продуктов);
Выставление счетов на оплату для клиента;
Постоянный контроль дебиторской задолженности, предупреждение клиентов о приближающихся сроках оплаты, достижение договоренностей о погашении долгов;
Оформление возвратов продукции от клиентов;
Корректировка документов (счет-фактуры, товарные накладные и т.п.), переоценка товаров в программе и т.п.
Формирование отчетов по отгруженным за месяц товарам по категориям, прогнозирование необходимого объема закупок на следующий месяц;
Расширение товарной матрицы по клиентам: предложение текущим клиентам заключить дополнительные соглашения на закупку нового ассортимента.
Работа с претензиями, координация решения вопросов клиента.
Достижения:
Расширение клиентской базы за счет рекомендаций от текущих клиентов;
Регулярное выполнение, а так же периодическое перевыполнение плана по объему продаж;
Дебиторская задолженность клиентов не более 10% (в основном 5-7%).
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
Мегаполис,группа компаний
Санкт-Петербург
Оператор ПК отдела обслуживания клиентов
Прием заказов от торговых представителей в компьютерной программе или по телефону;
Проверка по базе данных наличия товаров на складе;
в специальной программе;
Достижения:
Высокая скорость работы, отсутствие ошибок в заказах. Обучение и наставничество вновь принятого персонала, исполнение функций координатора в его отсутствие.
Проверка по базе данных наличия товаров на складе;
в специальной программе;
Достижения:
Высокая скорость работы, отсутствие ошибок в заказах. Обучение и наставничество вновь принятого персонала, исполнение функций координатора в его отсутствие.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокая работоспособность и внимательность, коммуникабельность, умение налаживать хорошие взаимоотношения с коллегами и клиентами, клиентоориентированность, ответственность и настойчивость в выполнении рабочих задач, стрессоустойчивость. Быстро усваиваю новую информацию, всегда стремлюсь научиться тому, что сделает мою работу быстрее и эффективнее.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров; Знание офисных программ:WS Word,Excel; Контроль дебиторской задолженности; Контроль оформления документов; Оформление счетов; Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов о проделанной работе; Телефонные переговоры,прием и обработка заказов; Оформление возврата продукции; Прием,обработка (оформление документации) и сопровождение заказов клиентов; Делопроизводство; Работа в 1С.
Хобби, спорт:
Бассейн,катаний на коньках,роликах,велосипеде.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Ищу ответственную работу, в которой сочетаются делопроизводство, общение с людьми и есть постоянная рабочая нагрузка, т.к. мне важно чувствовать, что мой труд востребован.
Высокая работоспособность и внимательность, коммуникабельность, умение налаживать хорошие взаимоотношения с коллегами и клиентами, клиентоориентированность, ответственность и настойчивость в выполнении рабочих задач, стрессоустойчивость. Быстро усваиваю новую информацию, всегда стремлюсь научиться тому, что сделает мою работу быстрее и эффективнее.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение переговоров; Знание офисных программ:WS Word,Excel; Контроль дебиторской задолженности; Контроль оформления документов; Оформление счетов; Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов о проделанной работе; Телефонные переговоры,прием и обработка заказов; Оформление возврата продукции; Прием,обработка (оформление документации) и сопровождение заказов клиентов; Делопроизводство; Работа в 1С.
Хобби, спорт:
Бассейн,катаний на коньках,роликах,велосипеде.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Ищу ответственную работу, в которой сочетаются делопроизводство, общение с людьми и есть постоянная рабочая нагрузка, т.к. мне важно чувствовать, что мой труд востребован.
Высшее образование
2015
Современная гуманитарная академия
Юридический, Юриспруденция
2013
Санкт-Петербургский Государственный аграрный университет
Юридический, Юриспруденция
2011
Суджанский сельскохозяйственный техникум
Юридический, Правоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения