Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 19 апреля 1971

Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Главный бухгалтер

49 500  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Июль 2008Март 2012
3 года 9 месяцев
ООО "ФИШ ТРЕЙД"

Санкт-Петербург

Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации - оптовые продажи свежемороженой рыбы. Импорт рыбопродукции из ЕАЭС, Китая и стран Южной Америки. ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
Подготовка отчетности в контролирующие органы (бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по косвенным налогам).
Взаимодействие
с контролирующими органами (ответы на требования, сверки взаиморасчетов, получение справок).
ВЭД. Взаимодействие
с отделом валютного контроля (постановка на учет контрактов, подготовка СПД, СВО).
Учет операций по услугам брокеров, в том числе по агентскому договору.
Подготовка необходимых документов, отчетов, бизнес-планов для получения организацией кредитов.
Ежеквартальная подготовка пакета отчетности для банка.
Постановка задач программистам по автоматизации учета. Внедрение управленческого учета в компании.
Лизинговые операции.
Учет кредитов, процентов, операций по овердрафтному кредитованию.
Контроль работы помощника
главного бухгалтера.
Методическая работа
с другими отделами по вопросам учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Работа в 1
С УТ 11.4, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Консультант +.
1 человек в подчинении.
Организацией были получены кредиты. Первый кредит получен в октябре 2017 года. Второй кредит получен в январе 2018 года.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Июль 2007Июль 2008
1 год 1 месяц
ООО "АЙТИ-ГОЛД"

Санкт-Петербург

Главный бухгалтер
Оптовая торговля компьютерами, расходными материалами, торговым оборудованием, софтами, услуги по ремонту компьютерной техники, работы по монтажу. ОСНО
Постановка учета
с "0".
Написание учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Сдача отчетности в контролирующие органы. Подготовка ответов на требования ИФНС. Сверки расчетов
с бюджетом.
Раздельный учет НДС (ставка 18% и без НДС).
Начисление заработной платы, отпускных, пособий. Кадровое делопроизводство.
Банковские и кассовые операции, авансовые отчеты.
Проведение сверок
с контрагентами.
Учет полученных и выданных займов, начисление процентов по займам.
Курсовые разницы.
Учет ОС, НМА.
Работа в 1
С Управление торговлей, проверка корректности выгрузки данных из 1С Управление торговлей 11.4 в 1С Бухгалтерия 8.3.
Учет прочих операций.
Регламентные операции по закрытию месяца.
Постановка задач программистам по автоматизации учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Методическая работа
с сотрудниками других отделов по вопросам учета.
Самостоятельное освоение
с нуля 1С Управление торговлей 11.3, 11.4.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Июль 2006Июль 2007
1 год 1 месяц
ООО "АРСЕНАЛ"

Санкт-Петербург

Главный бухгалтер
Главный бухгалтер по совместительству
Январь 2004Июнь 2006
2 года 6 месяцев
Сфера деятельности организации - общестроительные, монтажные работы (функция подрядчик). ОСНО. - Организация бухгалтерского, налогового учета организации. - Составление учетной политики организации. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. - Проведение банковских операций, проведение кассовых операций, авансовых отчетов. - Начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства. - Проведение сверок с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками. - Учет МПЗ, в том числе учет операций с давальческими материалами. - Учет затрат на счетах 20, 25, 26. - Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца.

Санкт-Петербург

ООО "НИКА"
Сфера деятельности организации - розничная торговля мебелью, бытовой техникой, прочими товарами для дома (3 магазина - обособленные подразделения). ЕНВД
- Организация бухгалтерского и налогового учета организации.
- Составление учетной политики организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Проведение сверок
с контролирующими органами.
- Проведение банковских операций, проведение кассовых и эквайринговых операций. Авансовые отчеты.
- Начисление зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Расчет пособий по БиР, пособий на детей-инвалидов, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, расчет отпускных, больничных.
- Ежеквартальное прохождение камеральных проверок ФСС для возмещения начисленных пособий из бюджета.
- Учет ОС, МПЗ, РБП.
- Ежеквартальное проведение сверок
с поставщиками.
- Учет поступления, реализации товаров.
- Участие в инвентаризациях.
- Учет затрат торговой организации.
- Прохождение камеральных проверок, проверок соблюдения кассовой дисциплины, плановых проверок налоговой инспекции. Прохождение совместных выездных проверок ФСС + ПФР.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Все проверки пройдены
с нулевыми актами.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "ФАСАДРЕМСТРОЙ"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Сфера деятельности организаций: 1 юр. лицо - общестроительные работы; 2 юр. лицо - выполнение работ и оказание услуг в области экологии; 3 юр. лицо - предоставление спецтехники в аренду. Все юр. лица на ОСНО.
- Постановка учета
с "0".
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций.
- Написание учетной политики организаций.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Взаимодействие
с лизинговой компанией для заключения договоров лизинга: подготовка бизнес-плана, подготовка пакета документов для рассмотрения. После заключения лизинговых договоров ежеквартальное предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам лизинговой компании для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Контроль работы бухгалтера в подчинении.
- Учет операций по договорам лизинга.
- Учет операций по полученным и выданным займам. Учет процентов, нормирование процентов по займам.
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций
с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
- Составление и дальнейшее ведение платежного календаря организаций.
- Совместная разработка
с финансовым директором системы управленческого учета организаций.

Высшее образование

1995
ООО "СтройТехЦентр"
Сфера деятельности организации - монтаж наружных систем водопровода и канализации (функция ген. подрядчик, субподрядчик). Численность работников более 100 человек. ОСНО - Ведение бухгалтерского и налогового учета организации. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог. - Руководство отделом, контроль работы бухгалтеров на участках (3 человека в подчинении). - Проведение сверок с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками. - Внесение корректировок в договоры с заказчиками и субподрядчиками в рамках правового поля главного бухгалтера. - Замещение бухгалтеров на участках: банк, кассовые операции, авансовые отчеты, начисление зарплаты, поступление и списание материалов, учет операций с давальческими материалами, учет ОС, учет РБП, учет прочих операций в период их отпусков. - Учет лизинговых операций (20 единиц техники по договорам лизинга; бОльшая часть техники на балансе организации). - Учет затрат на счетах 20, 25, 26. - Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца.ЗАО ПКК "Юпитер-Холдинг"Сфера деятельности организации - производство матрасов. Численность работников 80 человек. ОСНО - Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Росстат. В том числе налог на имущество, транспортный налог. - Руководство отделом, контроль работы бухгалтеров на участках (2 человека в подчинении). - Проведение сверок с налоговой инспекцией. - Проведение сверок с поставщиками и покупателями. - Замещение бухгалтеров на участках: банк, кассовые операции, авансовые отчеты, начисление и выдача зарплаты, поступление материалов, реализация готовой продукции в период их отпусков. - Списание материалов в производство по нормам. - Учет операций с ОС, начисление амортизации ОС. - Учет топлива, затрат на ремонт по собственному автотранспорту. - Учет суммовых разниц по договорам в у. е. - Учет затрат на счетах 20, 25, 26. - Учет прочих доходов. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
1992
ООО "Балтстройкомплект"
Сфера деятельности организаций - оптовая торговля строительными материалами. 2 юр. лица. ОСНО - Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. - Взаимодействие с банком (Сбербанк) по предоставлению пакета документов для получения кредита, предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам банка в банк после получения кредита для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации. - Учет операций по кредиту, учет операций по начислению, нормированию процентов по кредиту. - Начисление и выплата заработной платы, расчет пособий и возмещение их из ФСС, начисление отпускных, больничных. - Отражение кассовых операций, проведение авансовых отчетов. - Контроль работы бухгалтера в подчинении. - Учет суммовых разниц по договорам в у. е. - Учет всех затрат организаций. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца.ЗАО ПКК "Юпитер-Холдинг"ЗАО "ЭТМ"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это