Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 15 августа 1978

Екатеринбург, р‑н Ботаника, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Северка, Чусовское озеро, Птицефабрика, Шарташ

Новосибирск

Все районы

Руководитель отдела продаж

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Ноябрь 2021Январь 2023
1 год 3 месяца
ООО Интер Снаб

Екатеринбург

Коммерческий директор
Задачи: - Анализ, мониторинг рынка; - Планирование продаж в разрезе неделя, месяц, квартал, год; - Анализ и внедрение текущих бизнес-процессов отдела продаж; - Постановка целей, задач и контроль их выполнения отделом продаж, производством, отделом закупа; - Выполнение плана продаж, планов по выручке, марже, отделом продаж и компанией, отделом закупа; - Ведение, поддержание и развитие клиентской базы; - Сопровождение ключевых клиентов, переговоры с первыми лицами компании; - Построение и руководство отдела продаж (подбор, адаптация, развитие, наставничество) менеджеров по продажам; - Оценка эффективности работы менеджеров по продажам; - Ведение аналитики, статистики и отчетности; - Работа в CRM Bitrix24; - Контроль и управлять дебиторской задолженностью; - Внедрение регламентов, обучение, инструкций; Достижения: 1. Сформировал отдел продаж с "0"; 2. Запустил, внедрил Bitrix24, перевел работу отдела продаж на CRM.
Апрель 2020Ноябрь 2021
1 год 8 месяцев
ООО Полимакс (Мягкая упаковка)

Екатеринбург

Руководитель отдела продаж на рынке продаж B2B
Задачи: - Планирование продаж в разрезе неделя, месяц, квартал, год, на основе анализа маркетинговых данных и опыта прошлых периодов; - Постановка целей, задач и контроль их выполнения отделом продаж; - Ведение, поддержание и развитие клиентской базы; - Анализ, мониторинг рынка; - Обеспечение выполнения KPI по обороту и прибыли; - Построение и руководство отдела продаж (подбор, адаптация, развитие, коучинг и наставничество) менеджеров по продажам; - Оценка эффективности работы менеджеров по продажам; - Анализ и внедрение текущих бизнес-процессов отдела продаж; - Согласование, просчет тендерных сделок, контроль работы тендерного специалист (отгрузки, документооборот, дебиторка); - Сопровождение ключевых клиентов, переговоры с первыми лицами компании; - Ведение аналитики, статистики и отчетности; - Работа в CRM Bitrix24; - Контроль ДЗ и ПДЗ по отделу. Достижения: 1. В период с 01.2020 по 06.2021 увеличил обороты с 90 000 000 до 126 000 000. 2. Сумма товарооборота от тендеров составила порядка 1 500 000.
Апрель 2019Март 2020
1 год
OZON.ru, Интернет-магазин (ООО Интернет решение)

Екатеринбург

Руководитель пунктов выдачи интернет заказов OZON
Задачи: - Участие в открытии новых пунктов выдачи и развитии действующих; - Контроль работы сети пунктов выдачи Интерне-заказов; - Аналитика показателей эффективности и внедрение инициатив для развития сети; - Контроль и аудит вверенных в подчинение пунктов; - Кассовая документация, инвентаризации; - Решение различных вопросов с покупателями/ поставщиками (интернет-магазинами, курьерскими службами); - Своевременное выполнение установленных стандартов работы: обслуживания клиентов, доставки заказов, документооборота. - Подбор персонала, ввод в должность, обучение, наставничество сотрудников пунктов выдачи (менеджер по продажам пункта выдачи заказов. Достижения: - Успешный опыт руководства Пунктами выдачи заказов (ПВЗ), 70 точек выдачи (Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, Республика Башкирия); - Набрал и обучил, 102 человека, сотрудников пунктов выдачи заказов. - Предложил и реализовал проект старшие пунктов выдачи заказов; - Запустил с "нуля" 52 пункта выдачи заказов, Свердловская область, Челябинская область, Пермский край, Тюменская область, Республика Башкирия; - Снизил затраты на интернет на 50%; - Увеличил качественные показатели СПВЗ с 75% до 98%.
Февраль 2014Март 2019
5 лет 2 месяца
Сеть магазинов Бристоль Альбион-2002, ООО

Екатеринбург

Руководитель региона (Территориальный менеджер)
Должностные обязанности: •Руководство торговой сети Бристоль в Свердловская область, г. Екатеринбург •Выполнение финансовых показателей, планов по продажам •Управление персоналом магазинов участие в подборе, обучении персонала, формировании кадрового резерва •Управление отделом продаж : супервайзеры отдела продаж, ведущие администраторы, резервные кассиры •Управление работой регионального офиса: служба АХО и ИТ, отдел кадров •Составление и контроль исполнения бюджетов (CAPEX и OPEX) •Анализ эффективности деятельности сети на территории. •Контроль соблюдения регламентов, технологий и стандартов работы магазинов •Работа с планограммами и визуальным мерчандайзингом •Контроль наличия и ведения установленной документации в магазинах •Получение алкогольных лицензий •Работа с проверяющими органами (налоговая, прокуратура, Роспотребнадзор, МЧС, полиция, Министерство АПК Свердловской области) •Поиск помещений под торговые точки Бристоль •Заключение договора аренда •Открытие новых магазинов Бристоль •Поиск подрядчиков, поставщиков услуг, заключение с ними договоров: охранные структуры, интернет провайдеры, рекламные агентства •Организация и контроль проведения ремонтных работ Награждения: 2019 награжден ценным подарком и поездкой на завод Lays, за первое место за продажи продукции Lays/ 2018 награжден поездкой на фестиваль крафтового пива, Craft Depot Fest 2016 награжден поездкой на фестиваль крафтового пива,Craft Depot Fest
Апрель 2010Февраль 2014
3 года 11 месяцев
Kellogg Rus (Бренд Любятово)

Киров (Кировская область)

Специалист по работе с территорией
Обязанности: •Взаимодействие с дистрибьюторами (поддержание коммуникаций, развитие продаж, обучение и мотивация торгового персонала, презентации продукта) •Контроль соблюдения дистрибьюторами контрактных условий •Руководство командой эксклюзивной командой торговых представителей и командой общего прайса •Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров •Оценка работы торговых представителей исходя из совместных поездок по маршруту •Разработка программы мотивации торговых представителей направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции •Постановка задач торговым представителям, анализ и контроль их выполнения •Ведение переговоров и поддержание взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами (сетевая, ключевая розница, оптовые клиенты) •Выполнение плановых показателей по продажам, "закупу" и дистрибуции и доп.задач •Контроль дебиторской задолженности •Составление и ведение бюджета •Разработка трейд маркетинговых мероприятий для территории
Июль 2008Апрель 2010
1 год 10 месяцев
ООО ВИК (Розничная продажа электро и бензо инстремента, стройматериалы)

Киров (Кировская область)

Коммерческий директор
•Организация работы предприятия с нуля •Поиск помещений под ТТ •Набор сотрудников •Формирование ассортимента •Составление бюджетов •Работа с проверяющими и контролирующими органами •Мотивация персонала •Финансовые показатели организации
Сентябрь 2006Июль 2008
1 год 11 месяцев
ROSHEN, Кондитерская корпорация

Киров (Кировская область)

Территориальный менеджер по продажам (Кировская область, Республика Коми)
Некоторые обязанности: •Планирование, контроль и эффективности работы дистрибьюторов на территории •Контроль ценовой политики на подотчетной территории региона по всем каналам сбыта •Координация деятельности оптовиков в подотчетном регионе •Планирование, анализ работы торговых представителей и супервайзеров •Набор и обучение торговых представителей, супервайзеров •Составление бизнес-плана развития региона с учетом потенциала региона •Составление бюджетов на развитие команд ТП, промо акций и развития сетей •Отслеживание дебиторской задолженности •Проведение систематических проверок по всем каналам сбыта региона с целью анализа работы дистрибьюторов и представленности продукции Рошен
Декабрь 2004Сентябрь 2006
1 год 10 месяцев
Оптима итиль (Дистрибьютер Philip Morris International )

Киров (Кировская область)

Супервайзер
Должностные обязанности: • Отбор и прием на работу торговых представителей (ТП) • Обучение и организация работы ТП. (5 человек) • Работа с оптовиками по расширению дистрибуции • Постановка целей для ТП, и контроль их выполнения • Разработка маршрутов работы с ТТ • Составление отчетности • Контроль дебиторской задолженности • Переговоры с ключевыми клиентами • Планирование развития продаж (план по продажам) и наличия на вверенной территории • Анализ результатов работы команды ТТ, проекта вэнселинг

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Являюсь компетентным руководителем и специалистом в сфере организации и управления продажами с общим стажем коммерческой деятельности более 14 лет Личные качества ✔Самостоятельный ✔Стратегический подход к работе и аналитическое мышление ✔Способный брать ответственность на себя ✔Отстаивать собственную позицию и принимать решения ✔Умею работать в многозадачном режиме ✔Ориентированность на результат ✔Соблюдение политик и интересов компании ✔Презентабельность ✔Умение вести переговоры с первыми лицами и лицами принимающие решения Активный ПК-пользователь: MS Office, Internet, 1С, Outlook, Excel, Visio, PowerPoin, Word. Опыт работы в CRM системе Стаж вождения автомобилем 15 лет

Высшее образование

1999
Институт Информатики Финансов Права и Управления г. Москва
Юридический, Юриспруденция (с отличием)

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2010
Управление дистрибюторскими продажами
Kellogg Rus
2005
Полевое обучение
Компания Оптима
2005
Управление командой торговый представителей( Командообразование)
Компания Оптима

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения