Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 24 июня 1968
Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыкоммерческий директор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 3 месяца
Декабрь 2005 — по настоящее время
19 лет 5 месяцев
ООО «Фрико»
Санкт-Петербург
Зам. директора компании по родажам
Текущее руководство работой коммерческой службы (отделы: закупок, продаж, складской департамент, взаимодействие с логистическим отделом). Построение эффективной системы продаж. Планирование, организация и управление продажами. Анализ премиального продуктового сегмента, конъюктуры, динамики развития отрасли в целом и по отдельным категориям; Формирование сбытовых потребностей отделу закупок, текущих заказов Производителям; Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, в т. ч. эффективное проведение переговоров по КУ, ассортименту, поддержке продаж; Разработка и реализация ценовой политики с учетом текущей ситуации, оперативные действия с учетом изменений. Полное сопровождение контрактов. Обеспечение своевременности поставок. Разработка программ повышения продаж (специальные акции, скидки; бонусные программы и т. д.), включая составление их бюджета. Разработка бюджетов коммерческой службы (отделов закупок, продаж, транспортно-экспедиционной службы , складской), и контроль их исполнения.
Октябрь 2000 — Декабрь 2005
5 лет 3 месяца
ООО «Фрико»
Санкт-Петербург
Начальник отдела розничных продаж
Формирование и организация отдела продаж; Подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников отдела; Планирование и контроль реализации повседневной оперативной и стратегической деятельности отдела продаж; Обеспечение достижения поставленных показателей по объемам продаж и поступлению денежных средств. Разработка и осуществление мероприятий рекламной политики. Бюджетирование; Проведение переговоров, заключение и отслеживание выполнения контрактов. Участие в планировании ценообразования, разработке новой продукции и изменениях текущего ассортимента. Организация инфраструктуры, обеспечивающей продажи: бизнес-процессы, документооборот, внедрение необходимых программных продуктов, баз данных клиентов, конкурентов.
Февраль 1993 — Октябрь 2000
7 лет 9 месяцев
ООО «Фрико»
Санкт-Петербург
Торговый представитель
Осуществление рационального сбыта, поставки продукции потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; -Сбор информации по конъюнктуре розничного сектора (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденций развития рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка; Составление плана работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, подготовка и заключение договоров от имени компании; Оказание консультационных и иных услуг клиентам (предоставление информации о товаре, его свойствах, особенностях и ценности, помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.); Организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.); -Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие мер по их устранению и предупреждению; Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучение их потребности, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организация для покупателей презентации товаров, иных рекламно-информационные акций (конференции, семинары, пр.), изучение деловой надежности новых клиентов; Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.); Принятие участия в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана отдела компании, участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством компании для торговых представителей; Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозов дальнейшего развития розничного рынка; Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам; Координация работы мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельность, высокая личная организованность, требовательность к себе, активная жизненная позиция; способность самостоятельно принимать управленческие решения; умение ставить задачи и контролировать выполнение их сотрудниками.
Участие в проектах:
при личной встрече
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Планирование, организация и контроль работы коммерческого отдела (закупка, продажа, логистика);
• Организация и проведение тематических семинаров, дегустационных мероприятий для Покупателей (тренинги для персонала сетей и магазинов; углубленные консультации);
• Участие в международных выставках . Экспертная оценка и тестирование отдельных продуктовых категорий; -Подготовка и проведение презентаций для потенциальных Производителей-экспортеров по интересующим продовольственным отраслям. Специфика и документооборот для экспорта/импорта продовольствия в РФ. Оценка и прогнозирование розничного продуктового рынка;
• Оптимизация бизнес-процессов, связанных с функционированием коммерческого отдела компании. Приведение их в соответствие с задачами компании;
• Работа по прогнозированию, анализу и сокращению рисков компании;
• ПК — уверенный пользователь (Word, Exell, Power Point);
• Английский язык — Intermediate.
Хобби, спорт:
футбол
коммуникабельность, высокая личная организованность, требовательность к себе, активная жизненная позиция; способность самостоятельно принимать управленческие решения; умение ставить задачи и контролировать выполнение их сотрудниками.
Участие в проектах:
при личной встрече
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Планирование, организация и контроль работы коммерческого отдела (закупка, продажа, логистика);
• Организация и проведение тематических семинаров, дегустационных мероприятий для Покупателей (тренинги для персонала сетей и магазинов; углубленные консультации);
• Участие в международных выставках . Экспертная оценка и тестирование отдельных продуктовых категорий; -Подготовка и проведение презентаций для потенциальных Производителей-экспортеров по интересующим продовольственным отраслям. Специфика и документооборот для экспорта/импорта продовольствия в РФ. Оценка и прогнозирование розничного продуктового рынка;
• Оптимизация бизнес-процессов, связанных с функционированием коммерческого отдела компании. Приведение их в соответствие с задачами компании;
• Работа по прогнозированию, анализу и сокращению рисков компании;
• ПК — уверенный пользователь (Word, Exell, Power Point);
• Английский язык — Intermediate.
Хобби, спорт:
футбол
Высшее образование
1993
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ульянова Ленина
радиотехнический, конструирование и производство радиоаппаратуры
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения