Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 26 сентября 1994

Ленинградская область, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Офис-менеджер, администратор офиса

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Скрипта"

Санкт-Петербург

Офис-менеджер
Обязанности - весь комплекс - функций, а также помощь другим отделам в выполнении их деятельности. Функции ресепшн, прием гостей, прием звонков, входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции как курьерской службой, так и Почтой России, ведение её учета. Работа с системой автоматизированного учета: внесение счетов за товары и услуги в оплату, контроль расходования бюджета, работа с закрывающими документами. Общение с поставщиками товаров и услуг, документооборот. Организация жизнеобеспечения офиса: осуществление заказа продовольственных (кондитерских изделий, чая, кофе, сахара), хозяйственных, канцелярских товаров, воды. Контроль рабочего состояния офиса, при - недостатках поиск рабочих/поставщиков по устранению неполадок. Контроль работы уборщиц: оценка чистоты рабочих зон в начале рабочего дня. Анализ рынка поставщиков услуг, выбор наиболее оптимальных контрагентов. Четкое выполнение задач руководителя - отдела. Работа с таблицами, отчетами. Взаимодействие с разными структурными подразделениями компании: финансовым отделом, юридическим, отделом делопроизводства, - и т.д., помощь в любых вопросах, связанным с документацией и организацией мероприятий. Украшение офиса к праздникам. Взаимодействие с администрацией БЦ.
Декабрь 2018Сентябрь 2019
10 месяцев
Hearst Shkulev Digital Regional Network - ООО "Интернет Технологии" 74.ру

Челябинск, 74.ru/

Офис-менеджер Администратративно-хозяйственная деятельность
Функции ресепшен (встреча гостей, приготовление чая/кофе, прием входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции Почтой России и курьерской доставкой, прием входящих звонков и распределение). Периодически - выполнение функций HR-менеджера: поздравление коллег со значимыми событиями, украшение офиса к праздникам, организация коллективных мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, завтраков, воды, хозяйственных товаров и т.д., оплата аренды офиса, услуг клининговой компании, охраны офиса, пополнение топливных карт для водителя и курьера), взаимодействие с клининговой и управляющей компаниями. Заключение договоров на поставку товаров и услуг. Ведение и следование Бюджету по АХО. Ежемесячные отчётности по поставкам товаров и услуг, пользованию корпоративного такси, составление ведомостей по премиям сотрудников в подчинении, и т.д.. Контроль работы водителя редакции, заполнение маршрутных листов, контроль работы кухонного работника. Внесение счетов на оплату в программе 1С (8.3), контроль оплаты, внесение договоров на согласование с юр.отделом и делопроизводителями, запрос у поставщиков закрывающих документов, внесение их в систему ЭДО. Анализ рынка поставщиков услуг, выбор наиболее оптимальных контрагентов. Документооборот, работа с орг.техникой.
Июль 2015Ноябрь 2018
3 года 5 месяцев
ООО "Челябинское Бюро Юридической Помощи"

Челябинск

Офис-менеджер
Прием входящих звонков/документации, встреча клиентов, оформление первичной документации, документооборот. Составление претензий, исковых заявлений. Образование Высшее

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование
Грамотная речь
Документооборот
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Высокая скорость печати
Деловая этика
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Взаимодействие с контрагентами
Заключение договоров
Планирование бюджета
Работа в 1С
Функции ресепшн

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми, имеются организаторские способности. Активная жизненная позиция. Также присутствуют такие качества, как целеустремленность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, обучаемость, позитивный взгляд на мир. Люблю и умею работать в режиме многозадачности. Четкая и грамотная речь. Уровень владения ПК – продвинутый.

Высшее образование

2016
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Институт экономики, торговли и технологий, Финансовый менеджмент

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения