Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 18 декабря 1975
Санкт-Петербург, р‑н Красносельский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыНижний Тагил
Все районыГлавный бухгалтер3
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Май 2019 — Ноябрь 2019
7 месяцев
ООО "Давиан"
Нижний Тагил
Главный бухгалтер в единственном лице
Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета
Руководство бухгалтерией в составе 4 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие счетов).
Организация системы внутренней финансовой отчетности.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами.
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности)
Контроль и управление финансовыми ресурсами. Составление БДР. Предоставление управленческой отчетности руководству предприятия.
Руководство бухгалтерией в составе 4 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие счетов).
Организация системы внутренней финансовой отчетности.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами.
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности)
Контроль и управление финансовыми ресурсами. Составление БДР. Предоставление управленческой отчетности руководству предприятия.
Август 2017 — Март 2019
1 год 8 месяцев
ООО ЧОО "Орион"
Нижний Тагил
Главный бухгалтер
Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета
Руководство бухгалтерией в составе 4 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие счетов).
Организация системы внутренней финансовой отчетности.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами.
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности)
Руководство сотрудниками офиса.
Контроль и управление финансовыми ресурсами. Составление БДР. Предоставление управленческой отчетности руководству предприятия.
Руководство бухгалтерией в составе 4 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие счетов).
Организация системы внутренней финансовой отчетности.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами.
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности)
Руководство сотрудниками офиса.
Контроль и управление финансовыми ресурсами. Составление БДР. Предоставление управленческой отчетности руководству предприятия.
Март 2016 — Июль 2017
1 год 5 месяцев
АО "Нижнетагильсий хлебокомбинат"
Нижний Тагил
Главный бухгалтер
Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета
Руководство бухгалтерией в составе 7 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков)
Организация системы внутренней финансовой отчетности.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами.
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов)
Участие в переговорах
Руководство сотрудниками офиса.
Контроль и управление финансовыми ресурсами. Составление БДР. Предоставление управленческой отчетности руководству предприятия.
Руководство бухгалтерией в составе 7 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов)
Работа с банками (Открытие/закрытие счетов. Заключение, депозитных и кредитных договоров на выгодных для предприятия условиях. Ведение переговоров с топ-менеджерами и руководством банков)
Организация системы внутренней финансовой отчетности.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами.
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства
Начисление налогов и сдача отчетности по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, справки о средней списочной численности
Работа с органами статистики (отчеты, справки)
Работа с контрагентами (своевременность оплаты задолженности, поступления товаров, материалов)
Участие в переговорах
Руководство сотрудниками офиса.
Контроль и управление финансовыми ресурсами. Составление БДР. Предоставление управленческой отчетности руководству предприятия.
Апрель 2015 — Февраль 2016
11 месяцев
Нижний Тагил
финансовыйдиректор
Работа с большим объемом информации, несколько организаций, совмещение ЕНВД, УСН. Работа с налоговыми органами в нескольких регионах. В подчинении 4 главных бухгалтера. Координация работы главных бухгалтеров согласно регламента. Работа с налоговыми органами в нескольких регионах. Проведение выездных проверок работы главных бухгалтеров.
Сентябрь 2010 — Апрель 2015
4 года 8 месяцев
ООО"Тагил-Торг"
Нижний Тагил
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета. ОСНО, ЕНВД, УСН. Работа с большим объемом информации, несколько организаций, совмещение ЕНВД, УСН. Работа с налоговыми органами в нескольких регионах. Составление сдача отчетов ИФНС ,ФСС,ПФР, прохождение проверок, ответ на требование. В подчинении несколько бухгалтеров. Подготовка управленческой отчетности.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат ,
Банк, касса
Оформление затрат ГСМ.
Полное ведение участка заработной платы и сдача отчетов в ПФ и ФСС. Расчет заработной платы численность более 100 человек. Знание кадрового делопроизводства.
Ведение бухгалтерского и налогового учета. ОСНО, ЕНВД, УСН. Работа с большим объемом информации, несколько организаций, совмещение ЕНВД, УСН. Работа с налоговыми органами в нескольких регионах. Составление сдача отчетов ИФНС ,ФСС,ПФР, прохождение проверок, ответ на требование. В подчинении несколько бухгалтеров. Подготовка управленческой отчетности.
Расчеты с поставщиками и покупателями.
Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат ,
Банк, касса
Оформление затрат ГСМ.
Полное ведение участка заработной платы и сдача отчетов в ПФ и ФСС. Расчет заработной платы численность более 100 человек. Знание кадрового делопроизводства.
Июнь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО «Черемушка»
Екатеринбург
Гл.бухгалтер.
Функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ПФ.
формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
работа с кредитными организациями, лизинговыми компаниями по получению кредитов на приобретение основных средств и пополнение оборотного капитала;
оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты различных уровней, платежей в банковские учреждения;
выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
ведение кадров, контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда, контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по ТК РФ..
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ПФ.
формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
работа с кредитными организациями, лизинговыми компаниями по получению кредитов на приобретение основных средств и пополнение оборотного капитала;
оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты различных уровней, платежей в банковские учреждения;
выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
ведение кадров, контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда, контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по ТК РФ..
Декабрь 2007 — Декабрь 2008
1 год 1 месяц
ЗАО «ОУС»
Екатеринбург
Специалист по мсфо
Функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
перевод отчетности в МСФО.
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
перевод отчетности в МСФО.
Январь 2008 — Июнь 2008
6 месяцев
ООО «Сириус – НТ»
Екатеринбург
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ПФ.
формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
работа с кредитными организациями, лизинговыми компаниями по получению кредитов на приобретение основных средств и пополнение оборотного капитала;
оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты различных уровней, платежей в банковские учреждения;
выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
ведение кадров, контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда, контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по ТК РФ..
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
сдача отчетности в ИМНС, ФСС, ПФ.
формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
работа с кредитными организациями, лизинговыми компаниями по получению кредитов на приобретение основных средств и пополнение оборотного капитала;
оказание методической помощи работникам подразделений предприятий по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты различных уровней, платежей в банковские учреждения;
выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат; контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
ведение кадров, контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда, контроль за соблюдением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по ТК РФ..
Декабрь 2004 — Декабрь 2007
3 года 1 месяц
ООО «СеДиНТаг»
Екатеринбург
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
сдача отчетности в ИМНС; сдача отчетности в органы статистики; управленческий учет предприятия; ведение кассового учета , работа с банковскими учреждениями.
ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях;
сдача отчетности в ИМНС; сдача отчетности в органы статистики; управленческий учет предприятия; ведение кассового учета , работа с банковскими учреждениями.
Декабрь 2002 — Декабрь 2004
2 года 1 месяц
ОАО «Уралкриомаш»
Екатеринбург
Бухгалтер
Налогообложение, первичный учет.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 8.2. 8.3), системы «Клиент-банк».
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 8.2. 8.3), системы «Клиент-банк».
Высшее образование
2005
УрГЭУ
бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер – экономист
1993
Нижнетагильский машиностроительный техникум
бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер, экономист, плановик.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Сертификат повышения квалификации
2008
Аттестат профессионального бухгалтера
Аттестат профессионального бухгалтера
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения