Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 1 января 1994
Санкт-Петербург, р‑н Фрунзенский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыРуководитель группы операторов
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет
Сентябрь 2018 — Апрель 2019
8 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Санкт-Петербург
Главный менеджер
Консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам банка;
операционная и кассовая работа;
взаимодействие с профильными подразделениями;
следование 54 ФЗ и инструкциям Банка;
кросс продажи;
привлечение новых клиентов
Август 2017 — Сентябрь 2018
1 год 2 месяца
Банк ВТБ (ПАО)
Барнаул
Старший специалист ОКК
Группы контроля качества департамента клиентского обслуживания
обучение и адаптация новых сотрудников;
подготовка и проведение оценочных мероприятий (тестов, кейсов, прослушивание звонков)
проведение итоговых чек-листов и аттестаций;
подготовка учебных материалов;
контроль качества консультаций сотрудников путем просушивания звонков;
предоставление обратной связи по итогам месяца;
работа с отчетами;
рассмотрение жалоб и претензий клиентов на качество консультаций;
решение поставленных бизнесом задач
Октябрь 2013 — Август 2017
3 года 11 месяцев
ВТБ 24 ПАО
Барнаул
Старший специалист отдела юридических лиц департамента клиентского обслуживания
Консультация потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам банка;
техническое сопровождение системы ДБО, торгового эквайринга и зарплатного проекта;
выполнение целевых показателей;
наставничество над новыми сотрудниками;
функциональный тренинг для новых сотрудников (обучение и передача скилла);
отчетность;
наставничество
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
Adidas Россия
Барнаул
Продавец-консультант
активные и прямые продажи;
кросс продажи;
соблюдение порядка в торговом зале, в примерочных, на складе;
выкладка товара;
прием поставок/отправок;
выполнение показателей;
работа в 1С, работа с кассой, терминалом;
прием звонков;
инвентаризация.
Образование
Бакалавр
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Навыки Уверенный пользователь ПК Обучение персонала Контроль качества Обучение и развитие Работа с большим объемом информации Тренинги Работа в команде MS Outlook Клиентоориентированность Наставничество Работа с жалобами клиентов Навыки презентации Управленческие навыки Групповое обучение Дополнительная информация Обо мне Работаю с клиентами, помогаю им решать проблему без сотни переключений между операторами. Помогла десяткам организаций оптимизировать взаимодействие с банком. Объясняю и учу сотрудников компании-клиента взаимодействовать с системой дистанционного обслуживания. Обучаю новых коллег и выступаю наставником: лекции, тренинги, воркшопы. Умею доносить мысли в речи для большой аудитории. Организую команды для генерации идей и их проработки. Постоянно учусь новому. Прошла множество тренингов: навыки ведения диалога, претензионная работа, тренинг для тренеров, тренинг по кросс-продажам, тренинг-марафон по эмоциональному интеллекту. Повышаю уровень английского. Что не интересует на новой работе: холодные звонки; привлечение и продажа во что бы то ни стало; только работа и никакой личной жизни; руководитель, который требует, но не дает инструментов для выполнения работы.
Высшее образование
2016
Алтайская государственная педагогическая академия
ИПиП, Педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения