Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 64 года, родился 11 августа 1960
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыГлавный механик
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ХКГУП "Крайдорпредприятие" г. Хабаровск
Санкт-Петербург
Главный инженер
ХКГУП "Крайдорпредприятие" главный инженер.
Непосредственно руковожу производственным, плановым, снабженческим отделами и отделом главного механика.
Осуществляю контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований Гостехнадзора, природоохранных, санитарных и других надзорных органов.
Разрабатываю нормативную документацию по эксплуатации дорожной и строительной техники.
04.09.2013г. - 30.07.2014г.
Главный инженер ООО «Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцетрКАМАЗ», г. Хабаровск, полная занятость
Организация своей деятельности в рамках системы ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (подчиненность, согласование планов производственной деятельности, единый стандарт в исполнении документов, единый стандарт в организации системы сервиса и производственных линий в цехах, организация списания, реализации, сдачи в аренду недвижимого имущества в строгом соответствии с регламентом установленным ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»;
организация правильной эксплуатации и надлежащего технического обслуживания инженерных систем, технологического оборудования производственных цехов, зданий и сооружений;
24. 01.2013—04.09.2013г.
Начальник участка по техническому надзору
ООО «Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцетрКАМАЗ», г. Хабаровск, полная занятость.
Руководитель направления технического надзора за сервисом автомобильной техники семейства КАМАЗ при эксплуатации машин в частях МО РФ на территории ДФО. Организация технического обслуживания, ремонта правильной эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Постоянное взаимодействие с представителями ЗАО «Ремдизель».
08.2012—11.2012
3 месяца
Главный инженер
МУП "Южное", г. Хабаровск, полная занятость.
Технический руководитель предприятия. Организация содержания двух производственных баз (контроль выполнения договор на предоставление услуг коммунальными предприятиями Хабаровска(тепловые и энергосети, водоканал). 08.2011—08.2012
1 год
Главный механик
МУП "Южное", г. Хабаровск, полная занятость.
Ежедневный анализ состояния и оптимизация транспортных расходов, учет и контроль расхода ГСМ и запасных частей. Поиск поставщиков запасных частей и расходных материалов и заключение договоров на поставку;
Взаимодействие с ГИБДД, транспортной инспекцией, администрацией, транспортными и страховыми компаниями, государственными разрешительными органами и другими структурами управления.
Организация ТО и Р транспортных средств и самоходной техники как на собственной базе, так и в сторонних организациях. Разрешение спорных вопросов с сервисными центрами, составление рекламационных актов.
Контроль и анализ за денежными затратами на эксплуатацию техники, разрабатывание путей снижения финансовых расходов. Разработка нормативной технической документации.
Организация работы механиков производственных баз и инженера механика с распределением между ними должностных обязанностей с целью полного охвата вопросов организации эксплуатации автомобильной техники самоходных машин.
Организация складской логистики, проведение инвентаризации запасных частей и автомобильного имущества.
Заключение договоров по дополнительному привлечению техники сторонних организаций (при массовой уборке снега).
Анализ причин и обстоятельств ДТП, и происшествий связанных с автотранспортом, нарушением трудовой дисциплины и техники безопасности водителями и механизаторами.
Работа с военкоматами.
Ввод автомобильной техники (самоходной машины) в эксплуатацию, установление норм на списание горючего, тарифа заработной платы водителя (механизатора).
контроль за производством работ ремонтной зоны, кладовщиков, снабжения, механиками и диспетчерскими службами.
08.1981—08.2011
30 лет службы в различных должностях технического обеспечения.
Непосредственно руковожу производственным, плановым, снабженческим отделами и отделом главного механика.
Осуществляю контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований Гостехнадзора, природоохранных, санитарных и других надзорных органов.
Разрабатываю нормативную документацию по эксплуатации дорожной и строительной техники.
04.09.2013г. - 30.07.2014г.
Главный инженер ООО «Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцетрКАМАЗ», г. Хабаровск, полная занятость
Организация своей деятельности в рамках системы ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (подчиненность, согласование планов производственной деятельности, единый стандарт в исполнении документов, единый стандарт в организации системы сервиса и производственных линий в цехах, организация списания, реализации, сдачи в аренду недвижимого имущества в строгом соответствии с регламентом установленным ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»;
организация правильной эксплуатации и надлежащего технического обслуживания инженерных систем, технологического оборудования производственных цехов, зданий и сооружений;
24. 01.2013—04.09.2013г.
Начальник участка по техническому надзору
ООО «Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцетрКАМАЗ», г. Хабаровск, полная занятость.
Руководитель направления технического надзора за сервисом автомобильной техники семейства КАМАЗ при эксплуатации машин в частях МО РФ на территории ДФО. Организация технического обслуживания, ремонта правильной эксплуатации автомобилей КАМАЗ.
Постоянное взаимодействие с представителями ЗАО «Ремдизель».
08.2012—11.2012
3 месяца
Главный инженер
МУП "Южное", г. Хабаровск, полная занятость.
Технический руководитель предприятия. Организация содержания двух производственных баз (контроль выполнения договор на предоставление услуг коммунальными предприятиями Хабаровска(тепловые и энергосети, водоканал). 08.2011—08.2012
1 год
Главный механик
МУП "Южное", г. Хабаровск, полная занятость.
Ежедневный анализ состояния и оптимизация транспортных расходов, учет и контроль расхода ГСМ и запасных частей. Поиск поставщиков запасных частей и расходных материалов и заключение договоров на поставку;
Взаимодействие с ГИБДД, транспортной инспекцией, администрацией, транспортными и страховыми компаниями, государственными разрешительными органами и другими структурами управления.
Организация ТО и Р транспортных средств и самоходной техники как на собственной базе, так и в сторонних организациях. Разрешение спорных вопросов с сервисными центрами, составление рекламационных актов.
Контроль и анализ за денежными затратами на эксплуатацию техники, разрабатывание путей снижения финансовых расходов. Разработка нормативной технической документации.
Организация работы механиков производственных баз и инженера механика с распределением между ними должностных обязанностей с целью полного охвата вопросов организации эксплуатации автомобильной техники самоходных машин.
Организация складской логистики, проведение инвентаризации запасных частей и автомобильного имущества.
Заключение договоров по дополнительному привлечению техники сторонних организаций (при массовой уборке снега).
Анализ причин и обстоятельств ДТП, и происшествий связанных с автотранспортом, нарушением трудовой дисциплины и техники безопасности водителями и механизаторами.
Работа с военкоматами.
Ввод автомобильной техники (самоходной машины) в эксплуатацию, установление норм на списание горючего, тарифа заработной платы водителя (механизатора).
контроль за производством работ ремонтной зоны, кладовщиков, снабжения, механиками и диспетчерскими службами.
08.1981—08.2011
30 лет службы в различных должностях технического обеспечения.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
34 -летний опыт работы с техникой в должностях: командир взвода, начальник автомобильной службы части, начальник автомобильной службы соединения, заместитель по материально – техническому обеспечению, и далее, без перерыва на адаптацию к гражданской службе – главный механик, главный инженер МУПа, начальник участка в системе ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», главный инженер треста с парком техники в 700 единиц;
умею правильно излагать мысли при ведении служебной переписки (владею стилем делового письма) с государственными структурами и силовыми ведомствами;
быстро вникаю в новую работу и нахожу необходимое понимание с руководителями и подчиненными;
имею опыт в работе с ограниченными ресурсами и в ситуациях финансового оздаровления предприятия, умею быстро выполнить анализ использования производственных мощностей, основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов. Мотивирую даже ленивого;
- не считаюсь с личным временем, при обнаружении пробела в знаниях по служебным вопросам, все свободное время посвящаю ответу на них. Считаю лучше прочитать первоисточник, чем сделать как советуют;
знание правил, порядка осуществления ремонта и эксплуатации автомобильной, дорожно – строительной техники, работая в ХКГУП «Крайдорпредприятие» самостоятельно разработал Руководство по эксплуатации автомобильной, дорожно – строительной техники;
знанию порядок учета, списания утилизации имущества, могу организовать контроль за их правильным использование, в связи с большой разномарочностью парка техники могу сам организовать поиск запасных частей, имею богатый опыт в этом;
организую правильное использование и списание ГСМ. Имею опыт актирования и установки норм расхода топлива для техники, отсутствующей в приказах Минтранса;
владею навыками разработки и внедрения нормативных документов, регламентов в области эксплуатации техники;
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
нет
34 -летний опыт работы с техникой в должностях: командир взвода, начальник автомобильной службы части, начальник автомобильной службы соединения, заместитель по материально – техническому обеспечению, и далее, без перерыва на адаптацию к гражданской службе – главный механик, главный инженер МУПа, начальник участка в системе ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», главный инженер треста с парком техники в 700 единиц;
умею правильно излагать мысли при ведении служебной переписки (владею стилем делового письма) с государственными структурами и силовыми ведомствами;
быстро вникаю в новую работу и нахожу необходимое понимание с руководителями и подчиненными;
имею опыт в работе с ограниченными ресурсами и в ситуациях финансового оздаровления предприятия, умею быстро выполнить анализ использования производственных мощностей, основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов. Мотивирую даже ленивого;
- не считаюсь с личным временем, при обнаружении пробела в знаниях по служебным вопросам, все свободное время посвящаю ответу на них. Считаю лучше прочитать первоисточник, чем сделать как советуют;
знание правил, порядка осуществления ремонта и эксплуатации автомобильной, дорожно – строительной техники, работая в ХКГУП «Крайдорпредприятие» самостоятельно разработал Руководство по эксплуатации автомобильной, дорожно – строительной техники;
знанию порядок учета, списания утилизации имущества, могу организовать контроль за их правильным использование, в связи с большой разномарочностью парка техники могу сам организовать поиск запасных частей, имею богатый опыт в этом;
организую правильное использование и списание ГСМ. Имею опыт актирования и установки норм расхода топлива для техники, отсутствующей в приказах Минтранса;
владею навыками разработки и внедрения нормативных документов, регламентов в области эксплуатации техники;
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
нет
Высшее образование
1981
Уссурийское высшее автомобильное командное училище
Военная академия тыла и транспорта, автотехническое обеспечение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения