Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 30 мая 1965

Краснодар, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Россия

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижневартовск

Все районы

директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 9 месяцев

Июнь 2017Октябрь 2018
1 год 5 месяцев
ООО "РесторанСервис Плюс"

Красноярск

Управляющий
Опыт создания‚ запуска и развития новых предприятий.
-Опыт управления развитием.
-Опыт реструктуризации и реформации предприятий.
-Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития‚ разработка систем мотивации
-Владение ПК.
- Опыт построения эффективной работы команды
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат на производстве
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью‚Start-up (общественное питание) разной специализации: кафе‚ ресторан‚ корпоративное питание.
ПК-уверенный пользователь.
Управленческий учёт.
•Составление бюджета
•Увеличение доли прибыли и снижение затрат (секвестирование бюджета).
•Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов‚ платёжные ведомости‚ баланс кассовой наличности и т.д.
•Организация системы отчётности
по выполнению плановых финансово-экономических показателей; объём продаж по отдельным позициям ассортимента; объём продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя‚ средний чек на стол‚ средний чек от общего числа продаж официант/бармен на смену; норма затрат на кухню‚ бар‚ зал.
Кухня.
•Разработка основного и вспомогательного (сезонного)‚ специального (банкетного‚ корпоративного‚постного‚ диетического) меню.
•Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов‚ блюд‚ кулинарных изделий
по органолептическим показателям.
• Технологические карты‚ калькуляция и торговая наценка на основе себестоимости продукции
•Контроль закупки предприятия (мониторинг цен на рынке‚ сокращение издержек.)
•Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм : хранения‚ заготовки‚ производства продукции.
Маркетинг.
•Руководство маркетинговой деятельностью предприятия. (Анализ эффективности рекламы‚ мониторинг рынка конкурентов.)
•Продвижение услуг предприятия на рынке.
•Маркетинг партнерских отношений.
Эксплуатация.
•Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты.
•Контроль над техническим состоянием и своевременным обслуживанием технологического оборудования с амортизацией.
•Эксплуатационный контроль систем вентиляции и кондиционирования‚ слаботочных систем.
Февраль 2016Май 2017
1 год 4 месяца
ООО"Версаль"

Москва

Администратор
Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов.
Апрель 2013Февраль 2016
2 года 11 месяцев
ООО"Меркурий"

Красноярск

-создания запуска и развития предприятий -опыт управления развитием -опыт реструктуризации и реформации предприятия -кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития -разработка систем мотивации -владение ПК -опыт построения эффективной работы команды -владею знаниями современных принципов управления, а также обладаю знаниями и практически ми навыками в снижении уровня затрат на производств -опыт ведения презентация и работы с возражениями
ООО «КомТрейдЧита»
Июль 2007Апрель 2013
5 лет 10 месяцев
Встреча гостей, организация и проведение вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, контроль работы шоу-программы. расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию

Тверь

ООО «Александровский сад»
Администратор ресторана
Март 2003Июль 2007
4 года 5 месяцев
Организация и сопровождение банкетов, фуршетов. Решение конфликтных ситуаций . Контроль работы персонала (официанты, бармены, тех. персонал), обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, прием заказов и организация банкетов, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию

Пермь

ОАО"Байкалфарм" подразделение «ЗРС»
Менеджер по организации и развитию розничных точек
Январь 2000Июнь 2003
3 года 6 месяцев
Развитие торговой сети, поиск объектов аренды, открытие новых ТТ ( 7 открытых ); Работа с разрешительными, проверяющими органами ( СЭС, МЧС, РДА, ГНИ ); Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и арендодателями; Подбор персонала, проведение собеседований, составление графика работы; Обучение персонала ( тренинги по продукту и технике продаж ) ; Контроль визуального состояния магазинов; Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; Контроль кассовой дисциплины, проведения инвентаризаций; Контроль оформления акционных предложений; Контроль наличия ценников, рекламной продукции, расходных материалов; Контроль наличия полного ассортимента, и выкладки товара на витринах; Заказ товара и контроль остатков по филиалу; Планирование продаж, расходов по филиалу; Анализ продаж и движения товара, составление отчетной документации.

Пермь

Ответственность
Личностные характеристики:
инициативность, высокая работоспособность и обучаемость,
коммуникабельность, организаторские способности, требовательность, целеустремленность

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
обладаю определенными лидерскими качествами, ответственна, вынослива, стрессоустойчива, умею работать в команде, четко и грамотно ставить задачи.

Хобби, спорт:
веду активный образ жизни
Февраль 1988Январь 2000
12 лет
Красноярский коммерческий институт

Пермь

Товароведение
,

Навыки

Уровни владения навыками
товаровед-эксперт

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Высшее образование

2001
1985

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения