Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 67 лет, родился 18 декабря 1957
Не ищет работу
Санкт-Петербург, р‑н Приморский, не готов к переезду, готов к командировкам
Технический директор / главный механик
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 8 месяцев
Январь 2013 — Сентябрь 2021
8 лет 9 месяцев
ООО "АТП-12"
Санкт-Петербург
Начальник АТП
Общее оперативное, круглосуточное, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью АТП;
- Разработка регламентов и внедрение транспортной политики, оптимизация организации эксплуатации АТ и ее ремонта, изменение штатной структуры, с учетом существующих рисков в бетонном бизнесе и подвоза сыпучих грузов по Санкт-Петербургу и области;
-Ежегодное планирование, составление бюджета и согласование денежных затрат на хозяйственные нужды, развитие и поддержание транспортных средств АТП в технически исправном и обслуженном состоянии. Постоянная работа нацеленная на повышение рентабельности и оптимизации бизнес-процессов;
- Ежедневное составление разнарядки выхода машин в рейс и распределение задач должностным лицам;
- С учетом, часто меняющейся специфики работы, рассчитывать количество необходимых специалистов и разрабатывать ключевые требования (обязанности) для них. Оценивать их профессиональные навыки и компетентность, как в повседневной деятельности, так и при наборе для трудоустройства;
- Контроль за выполнением поставленных задач, состоянием санитарной, противопожарной, трудовой и производственной дисциплины;
- Ежедневный анализ и оптимизация транспортных расходов, работа с системой "ПЛАТОН", с навигационными системами мониторинга ТС, с видео наблюдением. Учет и списание материальных ценностей, контроль за расходом ГСМ, запасных частей, оплаты платежных поручений, работы водительского состава, механиков, логистов, диспетчеров, автосклада и автослесарей (126 сотрудников). Мониторинг и поиск поставщиков, заключение с ними договоров на поставку ТМЦ. Контроль за своевременной доставки выпускаемой продукции;
- Организация эксплуатации, проведения ремонтных работ и ТО транспортных средств;
- Разработка материальных и нематериальных мотивационных схем, обучение и развитие персонала;
- Взаимодействие с ГИБДД и МРЭО, администрацией по благоустройству СПб и дорожным комитетом, страховыми, топливными и лизинговыми компаниями, СТО и магазинами запасных частей, государственными разрешительными органами и с другими структурными организациями и фирмами, необходимыми для достижения целей и задач стоящих перед АТП
- Разработка регламентов и внедрение транспортной политики, оптимизация организации эксплуатации АТ и ее ремонта, изменение штатной структуры, с учетом существующих рисков в бетонном бизнесе и подвоза сыпучих грузов по Санкт-Петербургу и области;
-Ежегодное планирование, составление бюджета и согласование денежных затрат на хозяйственные нужды, развитие и поддержание транспортных средств АТП в технически исправном и обслуженном состоянии. Постоянная работа нацеленная на повышение рентабельности и оптимизации бизнес-процессов;
- Ежедневное составление разнарядки выхода машин в рейс и распределение задач должностным лицам;
- С учетом, часто меняющейся специфики работы, рассчитывать количество необходимых специалистов и разрабатывать ключевые требования (обязанности) для них. Оценивать их профессиональные навыки и компетентность, как в повседневной деятельности, так и при наборе для трудоустройства;
- Контроль за выполнением поставленных задач, состоянием санитарной, противопожарной, трудовой и производственной дисциплины;
- Ежедневный анализ и оптимизация транспортных расходов, работа с системой "ПЛАТОН", с навигационными системами мониторинга ТС, с видео наблюдением. Учет и списание материальных ценностей, контроль за расходом ГСМ, запасных частей, оплаты платежных поручений, работы водительского состава, механиков, логистов, диспетчеров, автосклада и автослесарей (126 сотрудников). Мониторинг и поиск поставщиков, заключение с ними договоров на поставку ТМЦ. Контроль за своевременной доставки выпускаемой продукции;
- Организация эксплуатации, проведения ремонтных работ и ТО транспортных средств;
- Разработка материальных и нематериальных мотивационных схем, обучение и развитие персонала;
- Взаимодействие с ГИБДД и МРЭО, администрацией по благоустройству СПб и дорожным комитетом, страховыми, топливными и лизинговыми компаниями, СТО и магазинами запасных частей, государственными разрешительными органами и с другими структурными организациями и фирмами, необходимыми для достижения целей и задач стоящих перед АТП
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
ООО "ТСК-Бетон"
Санкт-Петербург
Начальник АТП
- Организация и управление АТП;
- Работа в формировании технической политики Компании. Активное участие в разработке бизнес-планов, принятии стратегических решений, связанных с деятельностью Компании;
- Совершенствование организации АТП и его управления, учет автотранспорта. Планирование и осуществление контроля за автоперевозками. Регулярная отчетность о ходе работ;
- Закупка ТМЦ, запасных частей и расходных материалов для автомобилей, учёт и списание материальных ценностей;
- Взаимодействие с различными сервисными и лизинговыми компаниями, администрирование договоров, контроль правильности выставления счетов и своевременности их оплаты, разрешение возникающих вопросов;
- Проведение тендеров по выбору провайдеров (перевозка, ремонт, страхование, закупка автотранспорта, топлива и т.д.);
- Транспортная логистика, обеспечение грузоперевозок, делопроизводство, взаимодействие с контролирующими организациями (ГИБДД, РВК, Гостехнадзором, МРЭО). Работа с ОСАГО, КАСКО, ГЛОНАСС;
- Организация ТО и Р транспортных средств, как на собственной базе, так и в сторонних организациях. Разрешение спорных вопросов с техническими центрами и сервисами производящие ТО и Р автомобильной техники;
- Контроль и анализ за денежными затратами с экономической и технической сторон, учет топливных карт, разрабатывание путей снижения финансовых расходов. Обеспечение и разработка технической документации;
- Координирование работы подчиненных с другими подразделениями Компании;
- Оценка работы механиков АТП, по вопросам технического состояния и внешнего вида ТС, качество работы осуществляемое ими при выпуске и возвращении машин с рейса, своевременным ремонтом ТС;
- Организация складской логистики, проведение инвентаризации ТС и автосклада;
- Привлечение, в случаи необходимости, к работе наемный автотранспорт, работа с перевозчиками;
- Участие ведения служебных расследований по устранению причин и обстоятельств возникновения ДТП;
- Расформирование АТП под 0.
- Работа в формировании технической политики Компании. Активное участие в разработке бизнес-планов, принятии стратегических решений, связанных с деятельностью Компании;
- Совершенствование организации АТП и его управления, учет автотранспорта. Планирование и осуществление контроля за автоперевозками. Регулярная отчетность о ходе работ;
- Закупка ТМЦ, запасных частей и расходных материалов для автомобилей, учёт и списание материальных ценностей;
- Взаимодействие с различными сервисными и лизинговыми компаниями, администрирование договоров, контроль правильности выставления счетов и своевременности их оплаты, разрешение возникающих вопросов;
- Проведение тендеров по выбору провайдеров (перевозка, ремонт, страхование, закупка автотранспорта, топлива и т.д.);
- Транспортная логистика, обеспечение грузоперевозок, делопроизводство, взаимодействие с контролирующими организациями (ГИБДД, РВК, Гостехнадзором, МРЭО). Работа с ОСАГО, КАСКО, ГЛОНАСС;
- Организация ТО и Р транспортных средств, как на собственной базе, так и в сторонних организациях. Разрешение спорных вопросов с техническими центрами и сервисами производящие ТО и Р автомобильной техники;
- Контроль и анализ за денежными затратами с экономической и технической сторон, учет топливных карт, разрабатывание путей снижения финансовых расходов. Обеспечение и разработка технической документации;
- Координирование работы подчиненных с другими подразделениями Компании;
- Оценка работы механиков АТП, по вопросам технического состояния и внешнего вида ТС, качество работы осуществляемое ими при выпуске и возвращении машин с рейса, своевременным ремонтом ТС;
- Организация складской логистики, проведение инвентаризации ТС и автосклада;
- Привлечение, в случаи необходимости, к работе наемный автотранспорт, работа с перевозчиками;
- Участие ведения служебных расследований по устранению причин и обстоятельств возникновения ДТП;
- Расформирование АТП под 0.
Апрель 2011 — Февраль 2012
11 месяцев
ООО "ДОРСТРОЙКАПИТАЛ"
Санкт-Петербург
Главный механик
-Организация и контроль за круглосуточной эксплуатацией дорожно-строительной техники по вводу в строй Приозерского шоссе;
- Осмотр машин выезжающих в рейс. Организация их эвакуации, ремонта и обслуживания как в полевых условиях, так и в стационаре;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- Контроль за своевременным обеспечением транспортных средств запасными частями и ГСМ;
- Постановка и снятие машин с учета, проведение ГТО в МРЭО‚ автострахование;
- Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование;
- Выполнение производственных заданий;
- Проведение расследований и принятие решений по преждевременному выходу или естественному износу автозапчастей‚ оборудования и повреждений автомобиля. Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание;
- Обеспечение требований безопасности водительским составом при эксплуатации и ремонте дорожно-строительной техники.
Уволился по причине завершения строительства дороги.
- Осмотр машин выезжающих в рейс. Организация их эвакуации, ремонта и обслуживания как в полевых условиях, так и в стационаре;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
- Контроль за своевременным обеспечением транспортных средств запасными частями и ГСМ;
- Постановка и снятие машин с учета, проведение ГТО в МРЭО‚ автострахование;
- Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование;
- Выполнение производственных заданий;
- Проведение расследований и принятие решений по преждевременному выходу или естественному износу автозапчастей‚ оборудования и повреждений автомобиля. Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание;
- Обеспечение требований безопасности водительским составом при эксплуатации и ремонте дорожно-строительной техники.
Уволился по причине завершения строительства дороги.
Август 2008 — Март 2011
2 года 8 месяцев
ООО "Омега"
Санкт-Петербург
Начальник транспортного отдала
- Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта (более 350 ед.) на удаленных строительных объектах внутри Северо-Западного региона и по России, посредством организации и контроля работы за эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием техники на собственных базах и в сторонних организациях;
- Организация работы отдела и непосредственных подчиненных (40 человек);
- Осуществление постоянного контроля за эксплуатацией техники и работы механиков находящихся на участках;
- Анализ экономической деятельности подразделений;
- Координирование и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями;
- Работа со страховыми компаниями, ГИБДД, МРЭО, военкоматами;
- Контроль за выпуском машин, осуществляющих центр подвоз и их работой в дальних рейсах, постановка задач водителям убывающих в командировки, медицинское освидетельствование водительского состава;
- Разработка функциональных обязанностей должностным лицам, правовых, нормативных и других документов. Расчет количественно-квалификационного состава работников автотранспортного отдела;
- Организация и проведение инструктажей водительского состава и автослесарей ремонтной зоны;
- Предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов;
- Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание;
- Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование;
- Постановка задач, контроль за производством работ ремонтной зоны, кладовщиков, снабжения, механиками и диспетчерскими службами. Сравнительный анализ деятельности должностных лиц с другими организациями и внедрение лучших методов работы;
- Организация и осуществление контроля за перевозками крупногабаритных, взрывоопасных и нестандартных грузов;
- Проведение инвентаризации технического имущества на складах;
- Участие в разборе ДТП, проведение служебных расследований, выявление повреждений;
- Работа с технической документацией.
- Сокращение случаев ДТП на 30%, расхода топлива 25%, ремонта 20%.
Уволился по причине ликвидации фирмы.
- Организация работы отдела и непосредственных подчиненных (40 человек);
- Осуществление постоянного контроля за эксплуатацией техники и работы механиков находящихся на участках;
- Анализ экономической деятельности подразделений;
- Координирование и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями;
- Работа со страховыми компаниями, ГИБДД, МРЭО, военкоматами;
- Контроль за выпуском машин, осуществляющих центр подвоз и их работой в дальних рейсах, постановка задач водителям убывающих в командировки, медицинское освидетельствование водительского состава;
- Разработка функциональных обязанностей должностным лицам, правовых, нормативных и других документов. Расчет количественно-квалификационного состава работников автотранспортного отдела;
- Организация и проведение инструктажей водительского состава и автослесарей ремонтной зоны;
- Предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов;
- Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание;
- Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование;
- Постановка задач, контроль за производством работ ремонтной зоны, кладовщиков, снабжения, механиками и диспетчерскими службами. Сравнительный анализ деятельности должностных лиц с другими организациями и внедрение лучших методов работы;
- Организация и осуществление контроля за перевозками крупногабаритных, взрывоопасных и нестандартных грузов;
- Проведение инвентаризации технического имущества на складах;
- Участие в разборе ДТП, проведение служебных расследований, выявление повреждений;
- Работа с технической документацией.
- Сокращение случаев ДТП на 30%, расхода топлива 25%, ремонта 20%.
Уволился по причине ликвидации фирмы.
Декабрь 1992 — Май 2008
15 лет 6 месяцев
Военная Автомобильная Инспекция
Санкт-Петербург
Начальник отдела 11 регионального ВАИ. Зам. начальника ВАИ ЛенВО
- Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории 6 областей Ленинградская‚ Псковская‚ Новгородская‚ Архангельская‚ Мурманская ‚ 2 республик Карелия‚ Коми и г. Санкт-Петербург;
- Экзаменационная и разрешительная деятельность в системе подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами, организация и проведение с ними практических занятий по контр-аварийной подготовке;
- Работа с государственными техническими надзорными органами;
- Контроль за организацией внутренней службы в автопарках‚ порядок выхода и возвращения машин. Автострахование транспортных средств;
- Организация эксплуатации автомобильной техники при обеспечении мероприятий, саммитов и форумов, проводимых в Санкт-Петербурге;
- Взаимодействие с органами ГИБДД в Северо-Западном регионе по вопросам эксплуатации транспортных средств МО РФ (свыше 41тыс);
- Профилактическая работа по предупреждению ДТП;
- Контроль за выполнением должностных обязанностей ответственными на эксплуатацию АТ;
- Проведение сборов с руководящим составом ЛенВО по вопросам оборудования и правилам перевозки пассажиров‚ взрывоопасных‚ сыпучих и длинномерных грузов‚ Государственных технических осмотров с последующей выдачей государственных регистрационных знаков‚ свидетельств о регистрации ТС‚ и других разрешительных документов;
- Сопровождение и эскортирование иностранных делегаций‚ автомобильных колонн и транспортных средств перевозящих негабаритные и взрывоопасные грузы;
- Ведение и учет единой электронной базы данных государственных регистрационных знаков и специальной продукции за Северо-Западный регион;
- Руководство отделом и начальниками территориальных ВАИ по вопросам касающихся ведения отдела;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- В течение всего периода нахождения в должности являлся членом комиссии по безопасности дорожного движения Ленинградской области.
Уволился по причине окончания срока контракта с МО.
- Экзаменационная и разрешительная деятельность в системе подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами, организация и проведение с ними практических занятий по контр-аварийной подготовке;
- Работа с государственными техническими надзорными органами;
- Контроль за организацией внутренней службы в автопарках‚ порядок выхода и возвращения машин. Автострахование транспортных средств;
- Организация эксплуатации автомобильной техники при обеспечении мероприятий, саммитов и форумов, проводимых в Санкт-Петербурге;
- Взаимодействие с органами ГИБДД в Северо-Западном регионе по вопросам эксплуатации транспортных средств МО РФ (свыше 41тыс);
- Профилактическая работа по предупреждению ДТП;
- Контроль за выполнением должностных обязанностей ответственными на эксплуатацию АТ;
- Проведение сборов с руководящим составом ЛенВО по вопросам оборудования и правилам перевозки пассажиров‚ взрывоопасных‚ сыпучих и длинномерных грузов‚ Государственных технических осмотров с последующей выдачей государственных регистрационных знаков‚ свидетельств о регистрации ТС‚ и других разрешительных документов;
- Сопровождение и эскортирование иностранных делегаций‚ автомобильных колонн и транспортных средств перевозящих негабаритные и взрывоопасные грузы;
- Ведение и учет единой электронной базы данных государственных регистрационных знаков и специальной продукции за Северо-Западный регион;
- Руководство отделом и начальниками территориальных ВАИ по вопросам касающихся ведения отдела;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- В течение всего периода нахождения в должности являлся членом комиссии по безопасности дорожного движения Ленинградской области.
Уволился по причине окончания срока контракта с МО.
Декабрь 1989 — Декабрь 1992
3 года 1 месяц
воинская часть 22507
Луга
Командир ремонтного батальона автомобильной техники
- Поддержание воинской части в постоянной боевой готовности. Планирование и руководство технической и хозяйственной деятельностью;
- Организация ремонта АТ‚ планирование и загрузка ремонтных постов и цехов;
- Управление материальными потоками‚ запасами‚ планирование их потребности;
- Знание признаков‚ причины и последствия возможных неисправностей на автомобильной технике. Способы их обнаружения и устранения;
- Назначение и правила пользования инструментом‚ приспособлениями и оборудованием‚ имеющихся на постах и цехах в ремонтной зоне;
- Общее руководство инженерно-техническим и водительским составом в количестве 150 человек и выполнения ими производственных заданий;
- Своевременное истребование (закупка) и доставка запасных частей;
- Организация работы (учет‚ хранение и выдача) автомобильного склада;
- Проведение инвентаризации‚ занятий с должностными лицами;
- Контроль за техническим состоянием‚ укомплектованностью и исправностью спецмашин (КЭТЛы и ремзавод) осуществляющих ремонт и эвакуацию техники;
- Обеспечение требований безопасности при ремонте АТ‚ соблюдение на территории мер санитарии и пожарной безопасности;
- Опыт правильного принятия решений при эвакуации и ремонте АТ в полевых и других нестандартных ситуациях;
- Создание сильной управленческой команды.
- Организация ремонта АТ‚ планирование и загрузка ремонтных постов и цехов;
- Управление материальными потоками‚ запасами‚ планирование их потребности;
- Знание признаков‚ причины и последствия возможных неисправностей на автомобильной технике. Способы их обнаружения и устранения;
- Назначение и правила пользования инструментом‚ приспособлениями и оборудованием‚ имеющихся на постах и цехах в ремонтной зоне;
- Общее руководство инженерно-техническим и водительским составом в количестве 150 человек и выполнения ими производственных заданий;
- Своевременное истребование (закупка) и доставка запасных частей;
- Организация работы (учет‚ хранение и выдача) автомобильного склада;
- Проведение инвентаризации‚ занятий с должностными лицами;
- Контроль за техническим состоянием‚ укомплектованностью и исправностью спецмашин (КЭТЛы и ремзавод) осуществляющих ремонт и эвакуацию техники;
- Обеспечение требований безопасности при ремонте АТ‚ соблюдение на территории мер санитарии и пожарной безопасности;
- Опыт правильного принятия решений при эвакуации и ремонте АТ в полевых и других нестандартных ситуациях;
- Создание сильной управленческой команды.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, D, E, BE, CE, DEОбо мне
- Офицер запаса (подполковник);
- Участник боевых действий;
- Готов к ненормированному рабочему дню;
- Без вредных привычек;
- Закончил автомобильное инженерное училище с красным дипломом;
- Имею водительское удостоверение, со всеми разрешающими категориями, удостоверения механика водителя на право управления ГТТ, МТ-ЛБ и МаЗ-538 (Ураган);
- Кандитат в мастера спорта по авторалли;
- Вручено более 20 свидетельств и денежных вознаграждений за рационализаторские предложения, примененными на практике в обслуживании, усовершенствовании и ремонте АТ;
- Увлекаюсь водными маломерными судами и спортивной автотехникой.
- Участник боевых действий;
- Готов к ненормированному рабочему дню;
- Без вредных привычек;
- Закончил автомобильное инженерное училище с красным дипломом;
- Имею водительское удостоверение, со всеми разрешающими категориями, удостоверения механика водителя на право управления ГТТ, МТ-ЛБ и МаЗ-538 (Ураган);
- Кандитат в мастера спорта по авторалли;
- Вручено более 20 свидетельств и денежных вознаграждений за рационализаторские предложения, примененными на практике в обслуживании, усовершенствовании и ремонте АТ;
- Увлекаюсь водными маломерными судами и спортивной автотехникой.
Высшее образование
1982
Высшее Автомобильное Инженерное училище
Автомобильный, Инженер-механик-Эксплуатационник
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
"Безопасность движения на автомобильном и городском электротранспорте"
СПбГАСУ
2020
Курсы по проверке знаний требований охраны труда
НОУ "Учебный комбинат"
2020
Курсы по обучению пожарно-техническому минимуму (Для руководителей )
НОУ "Учебный комбинат"
2005
Оборудование и диагностика транспортных средств
ООО "Мета"
1983
Курсы подготовки инструкторов по практическому вождению колесной и гусенечной техники
в/ч 20160
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения