Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 1 мая 1971
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыавтослесарь-моторист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Автослесарь, автомеханик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 5 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
Автосервис
Санкт-Петербург
Автослесарь-моторист
Ремонт автомобилей и двигателей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Валдай, Газель
Июль 2012 — Ноябрь 2012
5 месяцев
Автосервис АТС
Санкт-Петербург
Моторист
Капитальный ремонт ДВС: ЯМЗ, КАМАЗ, Д245
Январь 2006 — Май 2012
6 лет 5 месяцев
ИП Малинников Н. А.
Санкт-Петербург
Инженер по БДД, механик по выпуску
Организация работы гаража, проведение инструктажей и проведение ТО, выпуск ТС на линию, работа со страховыми компаниями при ДТП, регистрационные действия в ГИБДД.
Апрель 1997 — Январь 2006
8 лет 10 месяцев
ФГУПМП «Звездочка»
Санкт-Петербург
Пом. машиниста тепловоза, Диспетчер, Мастер участка
Жд перевозки, организация жд перевозок, организация ремонта подвижного состава и грузоподъемных механизмов.
Декабрь 1991 — Июль 1996
4 года 8 месяцев
Североонежское ПЖТ Учреждение АУ-250
Санкт-Петербург
Машинист мотовоза 5разряд
Перевозка путейских бригад для восстановления жд полотна
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Работал автослесарем моторного участка Североонежского бокситового рудника. На судоремонтом заводе «Звездочка» работал помошником машиниста тепловоза, переведен диспетчером железнодорожного участка, далее мастером по ремонту подвижного состава и грузоподъемных механизмов. Далее работал в Управлении вывода из эксплуатации ядерных объектов диспетчером автотранспорта. Дополнительно занимался капитальным ремонтом двигателей автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, SSANG-YONG, KIA. С сентября 2012г. по февраль 2013г. работал мотористом в автосервисе по ремонту грузовых автомобилей без официального оформления кап. ремонт ДВС- ЯМЗ, Камаз, Д-245, ЗМЗ. С апреля 2013года — автослесарь-моторист по ремонту грузовых автомобилей.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
владение ПК; наличие коммуникативных умений и навыков; навыки делового общения; способность быстро принимать правильные решения; способность быстро усваивать новую информацию; способность к обучению; способность самостоятельно принимать решения;
Работал автослесарем моторного участка Североонежского бокситового рудника. На судоремонтом заводе «Звездочка» работал помошником машиниста тепловоза, переведен диспетчером железнодорожного участка, далее мастером по ремонту подвижного состава и грузоподъемных механизмов. Далее работал в Управлении вывода из эксплуатации ядерных объектов диспетчером автотранспорта. Дополнительно занимался капитальным ремонтом двигателей автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, SSANG-YONG, KIA. С сентября 2012г. по февраль 2013г. работал мотористом в автосервисе по ремонту грузовых автомобилей без официального оформления кап. ремонт ДВС- ЯМЗ, Камаз, Д-245, ЗМЗ. С апреля 2013года — автослесарь-моторист по ремонту грузовых автомобилей.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
владение ПК; наличие коммуникативных умений и навыков; навыки делового общения; способность быстро принимать правильные решения; способность быстро усваивать новую информацию; способность к обучению; способность самостоятельно принимать решения;
Среднее специальное образование
1997
Вельский совхоз-техникум им Шабанова
механизация сельского хозяйства, техник-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения