Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 64 года, родилась 2 января 1961

Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

руководитель направления

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 10 месяцев

Февраль 1999Май 2016
17 лет 4 месяца

Санкт-Петербург

Руководитель подразделения-Главный редактор газеты
Руководство всеми направлениями подразделения, стратегическое планирование, рецензирование всех материалов, проведение семинаров и тренингов для сотрудников. Выпуск еженедельной городской массовой газеты "Есть работа!".
Август 1983Январь 1999
15 лет 6 месяцев
ООО ператор Сервис

Санкт-Петербург

Руководитель контакт-центра
Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов, стандартов, регламентов работы колл-центра Планирование и координация, обеспечение бесперебойной работы колл-центра Ведение и анализ статистики, предоставление отчетности Подбор, обучение и адаптация персонала Разработка системы мотивации сотрудников Взаимодействие со всеми подразделениями организации Введение новых услуг колл-центра Выполнение плановых показателей Поиск клиентов для колл-центра (активные продажи) Выставление счетов, полное сопровождение сделки Решение конфликтных и сложных ситуаций с клиентами. Ведение нескольких проектов одновременно

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Колл-центр Контакт-Сервис

Обо мне

Менеджер по продажам

Высшее образование

1998
- Активные продажи в сегменте корпоративных клиентов; проведение переговоров, телефонные звонки, деловая переписка; расширение клиентской базы; подготовка коммерческих предложений; подготовка и заключение договоров; ведение отчетности
ООО Колл-центр Инфотелл
1983
Руководитель направления
Организация работы трудового коллектива; проведение переговоров, совещаний, заключение договоров; поиск и привлечение потенциальных клиентов; маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов; планирование, контроль выполнения плана; составление и внедрение различных методических пособий и алгоритмов работы операторов-консультантов; оптимизация Баз Данных (тестирование БД, составление технических заданий для разработки программного обеспечения, разработка рубрикаторов).Менеджер по развитиюЗАО Титан-Информационный сервис

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
Заместитель директора по клиентским отношениям
- Организация работы вверенного структурного подразделения; анализ и формирование предложений по оптимизации процессов взаимодействия с клиентами; анализ и структурирование клиентской базы. Оптимизация бизнес-процессов направленных на повышение прибыли, развитие рынка; подбор, организация обучения, оценка эффективности персонала, проведение аттестаций; внедрение и контроль соблюдения стандартов компании
2004
Клиент-менеджер
- Организация работы вверенного структурного подразделения; анализ и формирование предложений по оптимизации процессов взаимодействия с клиентами; анализ и структурирование клиентской базы. Оптимизация бизнес-процессов направленных на повышение прибыли, развитие рынка; подбор, организация обучения, оценка эффективности персонала, проведение аттестаций; внедрение и контроль соблюдения стандартов компании
2002
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы; увеличение, структурное формирование и удержание клиентской базы, обеспечение качественного обслуживания клиентской базы, отбор персонала, аттестация сотрудников, документация, переговоры с ключевыми клиентами, решение конфликтных ситуаций, отчетность, активный поиск клиентов, переговоры на уровне первых лиц, Организация и проведение обучающих семинаров для пользователей СПС Консультант Плюс.
- Организация работы вверенного структурного подразделения; анализ и формирование предложений по оптимизации процессов взаимодействия с клиентами; анализ и структурирование клиентской базы. Оптимизация бизнес-процессов направленных на повышение прибыли, развитие рынка; подбор, организация обучения, оценка эффективности персонала, проведение аттестаций; внедрение и контроль соблюдения стандартов компании
2000
Инженер по сопровождению СПС Консультант Плюс
- Организация работы вверенного структурного подразделения; анализ и формирование предложений по оптимизации процессов взаимодействия с клиентами; анализ и структурирование клиентской базы. Оптимизация бизнес-процессов направленных на повышение прибыли, развитие рынка; подбор, организация обучения, оценка эффективности персонала, проведение аттестаций; внедрение и контроль соблюдения стандартов компании
1999
- Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя; установка новых версий системы; первичное обучение пользователей СПС
- Организация работы вверенного структурного подразделения; анализ и формирование предложений по оптимизации процессов взаимодействия с клиентами; анализ и структурирование клиентской базы. Оптимизация бизнес-процессов направленных на повышение прибыли, развитие рынка; подбор, организация обучения, оценка эффективности персонала, проведение аттестаций; внедрение и контроль соблюдения стандартов компании
1998
Ответственность
- Организация работы вверенного структурного подразделения; анализ и формирование предложений по оптимизации процессов взаимодействия с клиентами; анализ и структурирование клиентской базы. Оптимизация бизнес-процессов направленных на повышение прибыли, развитие рынка; подбор, организация обучения, оценка эффективности персонала, проведение аттестаций; внедрение и контроль соблюдения стандартов компании

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения