Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 8 мая 1973
Москва, р‑н Академический, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыКонсультант по маркетинговым исследованиям
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 34 года 9 месяцев
Август 1990 — по настоящее время
34 года 9 месяцев
Центр Маркетинговых Компетенций marketolog.biz
Москва
Маркетолог, исследователь, консультант, эксперт, руководитель
Выполнены многочисленные исследовательские и консалтинговые работы для различных компаний / брендов: Stockmann, EastLine (Домодедово), ИРИТО, Комупак, Императорский Фарфоровый Завод, Сладонеж, Insight-m, ММЦ, DOW, SPIRE, РУССКИЙ МИР, Оптимист, розничная сеть "Алексеевский", Геострой, BCS, ГУП МПТЦИР, Лакокраска, ИД Гребенников, AWT, Molson beer, Egger beer, Tokaji wines, Hochriegel sparkling wines, Post cereals, Merz Tetesept bath foam, Gap jeans, Aral oils and greases, Baygon и прочие.
Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.
Практическая направленность исследований на результат для бизнеса.
Профессиональное решение важнейших задач бизнеса. Поиск и изучение:
1. Упущенная выгода предприятия.
2. Новые продажи: новые продукты, новые рынки, новые сегменты
3. Особенности спроса: восприятие и отношение к продукту, востребованность продукции, оптимальная цена продукта, медиапредпочтения покупателей и т.д.
4. Перспективы продаж, платежеспособный спрос и ожидания клиентов
5. Специальные вопросы, например, эффективность использования полочного пространства в рознице
6. Сегментирование. Выделение целевых групп клиентов и изучение.
7. Изучение конкурентов, их преимуществ и недостатков.
8. … и многое другое по вашему запросу, смотрите на моем ресурсе marketolog.biz
Маркетинговые исследования: организация и руководство исследовательским проектом полного цикла - цели и задачи, затраты и стоимость, разработка анкет и опросников, сбор информации (фокус-группы, интервью) обработка и анализ (+ анализ баз данных), предоставление отчета.
Практическая направленность исследований на результат для бизнеса.
Профессиональное решение важнейших задач бизнеса. Поиск и изучение:
1. Упущенная выгода предприятия.
2. Новые продажи: новые продукты, новые рынки, новые сегменты
3. Особенности спроса: восприятие и отношение к продукту, востребованность продукции, оптимальная цена продукта, медиапредпочтения покупателей и т.д.
4. Перспективы продаж, платежеспособный спрос и ожидания клиентов
5. Специальные вопросы, например, эффективность использования полочного пространства в рознице
6. Сегментирование. Выделение целевых групп клиентов и изучение.
7. Изучение конкурентов, их преимуществ и недостатков.
8. … и многое другое по вашему запросу, смотрите на моем ресурсе marketolog.biz
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Высокое качество работ и профессионализм.
Опыт в маркетинге – 25 лет (с 1991 года).
Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат.
Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок.
Практическая направленность исследований на результат для бизнеса.
Профессиональное решение важнейших задач бизнеса.
Участие в проектах:
За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов.
] Многочисленные исследования малого бизнеса в Московском регионе
- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности, проблемы, кадровая политика и т.д.)
- Изучение малого бизнеса СВАО г. Москвы
- Маркетинговые исследования малого бизнеса Новой Москвы и пр.
] Разнообразные глубинные и бизнес-интервью, фокус-группы и т. д.
- Фокус-группы в B2C с розничными покупателями и потребителями продукции бытовой химии, продуктов питания и пр.
- Фокус-группы в B2B с клиентами коворкинга
] Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО
] Опрос клиентов торговых компаний B2B: продукты питания, химия и т.д.
] Store checking для розничных сетей
] Исследования конкурентов на рынке железных дорог России
] Исследования Российского рынка бытовых радиаторов отопления
] Маркетинговое исследование (опросы экспертов) долгосрочных тенденций на рынке лакокрасочной отрасли
Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга:
] Аудит маркетинга
- Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки
- Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex)
- Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции)
- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании
] Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга в В2В и В2С:
- Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.)
- План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы
- Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)»
- Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы
- Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово
- Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора
- Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области
- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ
- Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге
] Семинары по маркетингу и продажам:
- Разработка нового продукта и запуск новой торговой марки
- Маркетинг в лакокрасочной отрасли
- Малозатратный маркетинг
] Разработка программного обеспечения:
- Разработка маркетинговой исследовательской системы
- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино
- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)
- Разработка и продвижение собственного WEB-сайта marketolog.biz
] Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельные салоны, ремонтные мастерские и т.д.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Применяемые в процессе исследований методы и навыки:
] Анализ баз данных: продажи, перевозок и т.д.
] Организация и проведение фокус-групп
] Глубинные интервью с потребителями, экспертами, клиентами, сотрудниками компаний
] Обработка и анализ с применением SPSS, MS Access, MS Excel
] Разработка отчетов в MS Word, MS PowerPoint, PDF
Хобби, спорт:
Бег, плаванье
Высокое качество работ и профессионализм.
Опыт в маркетинге – 25 лет (с 1991 года).
Выгодные цены, работа напрямую, без посредников и дополнительных затрат.
Аутсорсинг маркетинга, проектная занятость, возможность командировок.
Практическая направленность исследований на результат для бизнеса.
Профессиональное решение важнейших задач бизнеса.
Участие в проектах:
За 25 лет выполнено порядка сотни больших и маленьких проектов.
] Многочисленные исследования малого бизнеса в Московском регионе
- Маркетинговые исследования малого бизнеса Москвы (господдержка, эффективность деятельности, проблемы, кадровая политика и т.д.)
- Изучение малого бизнеса СВАО г. Москвы
- Маркетинговые исследования малого бизнеса Новой Москвы и пр.
] Разнообразные глубинные и бизнес-интервью, фокус-группы и т. д.
- Фокус-группы в B2C с розничными покупателями и потребителями продукции бытовой химии, продуктов питания и пр.
- Фокус-группы в B2B с клиентами коворкинга
] Маркетинговое исследование последствий вступления России в ВТО
] Опрос клиентов торговых компаний B2B: продукты питания, химия и т.д.
] Store checking для розничных сетей
] Исследования конкурентов на рынке железных дорог России
] Исследования Российского рынка бытовых радиаторов отопления
] Маркетинговое исследование (опросы экспертов) долгосрочных тенденций на рынке лакокрасочной отрасли
Кроме того, большой опыт в сфере маркетинга:
] Аудит маркетинга
- Аудит маркетинга известной Российской компании-производителя упаковки
- Аудит маркетинга для международной финансовой компании (рынок Forex)
- Аудит маркетинга торговой компании (оптовые поставки мясной продукции)
- Аудит маркетинга международной автотранспортной компании
] Разработка бизнес-планов, стратегии развития, стратегии маркетинга в В2В и В2С:
- Бизнес план и стратегия выхода на Российский авторынок индийского производителя ТАТА (на англ. яз.)
- План ФХД (финансово хозяйственной деятельности) для одного из ГУПов Москвы
- Бизнес план развития транспортно-логистической системы «Маньчжурия (КНР) – Гжель (Россия)»
- Бизнес план коворкинга для одного из ГУПов Москвы
- Бизнес план «Аэроэкспресса» Москва – Аэропорт Домодедово
- Стратегия маркетинга для известной Российской компании-производителя фарфора
- Маркетинговая стратегия развития розничной сети в Московской области
- Маркетинговая стратегия вывода на рынок ДВ новой торговой марки ЖК ТВ
- Стратегия развития строительной компании в Санкт-Петербурге
] Семинары по маркетингу и продажам:
- Разработка нового продукта и запуск новой торговой марки
- Маркетинг в лакокрасочной отрасли
- Малозатратный маркетинг
] Разработка программного обеспечения:
- Разработка маркетинговой исследовательской системы
- Разработка CRM-системы для коворкинга Нагатино
- Разработка CRM-системы для транспортной компании (нефтяные ЖД перевозки)
- Разработка и продвижение собственного WEB-сайта marketolog.biz
] Серия из 10 книг о роли маркетинга в сегментах малого бизнеса: "Успешный опыт и типичные ошибки". 10 отраслей, в соавторстве, в том числе: кафе, салоны красоты, фитнес-центры, стоматология, мебельные салоны, ремонтные мастерские и т.д.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Применяемые в процессе исследований методы и навыки:
] Анализ баз данных: продажи, перевозок и т.д.
] Организация и проведение фокус-групп
] Глубинные интервью с потребителями, экспертами, клиентами, сотрудниками компаний
] Обработка и анализ с применением SPSS, MS Access, MS Excel
] Разработка отчетов в MS Word, MS PowerPoint, PDF
Хобби, спорт:
Бег, плаванье
Высшее образование
1997
Государственный Университет Управления, г. Москва
Институт Информационных Систем Управления, Бизнес-информатика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
"Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге на базе ТРИЗ" (Теория решения изобретательских задач)
не указана
1998
СУБД MS Access
не указана
1991
Курсы маркетинга и стратегического планирования
не указана
1989
Курсы английского языка
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения