Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 13 августа 1974
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыофис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Январь 2013 — Сентябрь 2015
2 года 9 месяцев
ЗАО "НПО "Энергоатоминвент"
Санкт-Петербург
Администратор офиса/секретарь генерального директора
Организация работы приемной Генерального директора;
Обеспечение эффективного функционирования офиса компании (60 человек) - организация служебных поездок сотрудников (заказ авиа/жд билетов, заказ проживания, оформление бумаг);
заказ канцелярии и расходных материалов для оргтехники;
делопроизводство: регистрация, написание деловых писем, пересылка в структурные подразделения (в том числе работа с системой электронного документооборота - Directum;
составление регламентирующих документов (приказов, распоряжений);
умение читать проектную, сметную документацию;
контроль отправки готовой (проектной) документации, взаимодействие с курьерами;
подготовка и организация встреч с партнерами компании (в том числе - бронирование отелей, заказ такси), ведение протоколов совещаний;
ведение кадрового делопроизводства;
разработка номенклатуры: шаблонов писем/приказов/протоколов;
организация корпоративных мероприятий;
взаимодействие с заказчиками и контрагентами на этапе заключения договоров по хоз. части и их дальнейшее сопровождение, взаимодействие с бухгалтерией;
взаимодействие с сервисными службами (оргтехника, мебель, помещения и пр.);
взаимодействие с арендодателями;
разработка визиток (подготовка макетов, курирование процесса изготовления).
Обеспечение эффективного функционирования офиса компании (60 человек) - организация служебных поездок сотрудников (заказ авиа/жд билетов, заказ проживания, оформление бумаг);
заказ канцелярии и расходных материалов для оргтехники;
делопроизводство: регистрация, написание деловых писем, пересылка в структурные подразделения (в том числе работа с системой электронного документооборота - Directum;
составление регламентирующих документов (приказов, распоряжений);
умение читать проектную, сметную документацию;
контроль отправки готовой (проектной) документации, взаимодействие с курьерами;
подготовка и организация встреч с партнерами компании (в том числе - бронирование отелей, заказ такси), ведение протоколов совещаний;
ведение кадрового делопроизводства;
разработка номенклатуры: шаблонов писем/приказов/протоколов;
организация корпоративных мероприятий;
взаимодействие с заказчиками и контрагентами на этапе заключения договоров по хоз. части и их дальнейшее сопровождение, взаимодействие с бухгалтерией;
взаимодействие с сервисными службами (оргтехника, мебель, помещения и пр.);
взаимодействие с арендодателями;
разработка визиток (подготовка макетов, курирование процесса изготовления).
Сентябрь 2011 — Январь 2013
1 год 5 месяцев
ООО Бюро "Гран-М"/Питомник растений "Алакюль"
Санкт-Петербург
Администратор / помощник директора / менеджер по продажам
Организация полного цикла работы мебельного производства: общение с заказчиками и дизайнерами, составление спецификаций изделий/материалов для мебельного производства по чертежам и замерам мастера-мебельщика, закупка комплектующих (мониторинг цен на закупаемые комплектующие и материалы, при необходимости проведение тендеров между фирмами-поставщиками), организация доставки материалов непосредственно на мебельное производство, контроль сроков изготовления и установки готовой продукции заказчику, фотосъемка и размещение на сайте;
работа с заказчиками и контрагентами на этапе заключения договоров и их дальнейшее сопровождение (художники, сувенирная продукция, фирмы-производители комплектующих для мебели, с/х продукция);
продажа предметов искусства, дизайнерских подарков, мебели и с/х продукции;
взаимодействие с сервисными службами (оргтехника, кассовый аппарат);
взаимодействие с городскими службами по вопросам содержания и эксплуатации офисных помещений;
создание и поддержка двух сайтов компании;
разработка pdf-презентаций, визиток, рекламных листовок (подготовка макетов, курирование процесса изготовления).
работа с заказчиками и контрагентами на этапе заключения договоров и их дальнейшее сопровождение (художники, сувенирная продукция, фирмы-производители комплектующих для мебели, с/х продукция);
продажа предметов искусства, дизайнерских подарков, мебели и с/х продукции;
взаимодействие с сервисными службами (оргтехника, кассовый аппарат);
взаимодействие с городскими службами по вопросам содержания и эксплуатации офисных помещений;
создание и поддержка двух сайтов компании;
разработка pdf-презентаций, визиток, рекламных листовок (подготовка макетов, курирование процесса изготовления).
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2010
11 месяцев
OOO "Megazin-bt.ru"
Санкт-Петербург
Менеджер интернет-проекта
Информационная поддержка проекта.
Обработка материала, в том числе и графического, размещение новых позиций на сайте.
Работа с менеджерами направлений, маркетологом, программистами.
Написание новостей, статей, в том числе и seo, разработка/создание рассылок.
Разработка и создание информационных и рекламных баннеров для сайта.
Разработка и создание визиток, рекламных растяжек и рекламы для транспорта (подготовка макетов, курирование процесса изготовления).
Наполнение проекта через CMS-систему, в том числе создание новых разделов, при необходимости html-верстка (для корректного отображения информации).
Обработка материала, в том числе и графического, размещение новых позиций на сайте.
Работа с менеджерами направлений, маркетологом, программистами.
Написание новостей, статей, в том числе и seo, разработка/создание рассылок.
Разработка и создание информационных и рекламных баннеров для сайта.
Разработка и создание визиток, рекламных растяжек и рекламы для транспорта (подготовка макетов, курирование процесса изготовления).
Наполнение проекта через CMS-систему, в том числе создание новых разделов, при необходимости html-верстка (для корректного отображения информации).
Декабрь 2008 — Октябрь 2009
11 месяцев
"Стефи"
Санкт-Петербург
Менеджер интернет-проекта
Наполнение с "нуля" проекта, созданного на основе cms (netcat); администрирование, поддержка и продвижение интернет-магазина (одежда); фотосъемка продукции, обработка и размещение на сайте; создание баннеров; редактирование статей и написание новых (рекламных, информационно-тематических, о компании, новостных etc.); непосредственное участие в продажах; редактирование сайта через ftp, cms (netcat) и в коде-html; продвижение
Ноябрь 2001 — Сентябрь 2008
6 лет 11 месяцев
ООО "Фирма Профит"
Санкт-Петербург
Менеджер технического отдела
Информационная поддержка 4 сайтов компании и ее партнеров; составление проектной документации (ТЗ, договоры); написание статей, рекламных текстов, создание информационных поводов; верстка и создание html-страничек; создание панорам игровых залов, фотосъемка объектов, обработка графической информации и размещение ее на сайт
Август 2000 — Октябрь 2001
1 год 3 месяца
ООО "Сталт"
Санкт-Петербург
Web-дизайнер
Разработка, создание и поддержка web-сайта компании; администрирование почтового, прокси и web-серверов; техническая поддержка интернет-пользователей компании.
Создание корпоративной рекламной продукции
Создание корпоративной рекламной продукции
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственная, стрессоустойчивая, доброжелательная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Электронный документооборот
Владение пакетом программ MSOffice;
владение графическими пакетами (PhotoShop, CorelDraw);
навыки работы с текстом (написание рекламных, информационных, новостных текстов);
умение оформить первичные бухгалтерские документы;
опыт продаж
закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
делопроизводство
деловая переписка
организация мероприятий
организация деловых поездок
знание интернет-технологий (HTML+ CSS);
Хобби, спорт:
Увлекаюсь чтением, кино, фотографией. Предпочитаю активный отдых
ответственная, стрессоустойчивая, доброжелательная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Электронный документооборот
Владение пакетом программ MSOffice;
владение графическими пакетами (PhotoShop, CorelDraw);
навыки работы с текстом (написание рекламных, информационных, новостных текстов);
умение оформить первичные бухгалтерские документы;
опыт продаж
закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
делопроизводство
деловая переписка
организация мероприятий
организация деловых поездок
знание интернет-технологий (HTML+ CSS);
Хобби, спорт:
Увлекаюсь чтением, кино, фотографией. Предпочитаю активный отдых
Высшее образование
1999
Институт богословия и философии, Санкт-Петербург
1994
Книготорговый техникум, Санкт-Петербург
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения