Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 10 марта 1985
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыПермь
Все районыКонсультант SAP CRM, SAP Solution Manager
Специализации:
- Аналитик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Февраль 2008 — по настоящее время
17 лет 3 месяца
ООО "ТесКом Урал"
Екатеринбург
главный специалист
Внедрение и сопровождение SAP Solution Manager:
• Подготовка проектной документации: обследование, разработка ТТ/ТЗ, разработка Концептуального проекта, подготовка протокола настроек, оформление пользовательской документации.
• Конфигурация SAP Solution Manager в рамках поддержки систем SAP: Service Desk, Issue Management, Change Request Management.
• Документирование бизнес процессов.
• Центральный мониторинг бизнес процессов.
• Инструменты: ведение проектов и конфигурирования, маршрутные карты, тестирование, электронное обучение пользователей.
• Разработка ролей авторизации: роли, профили, ведение пользователей.
• Обучение конечных пользователей, консультантов.
• Подготовка и проведение презентаций.
• Поддержка пользователей.
Настройка SAP CRM:
• Настройка web-интерфейса (пользовательского интерфейса);
• Настройка основных данных в SAP CRM:Ведение бизнес партнеров;настройка орг.модели;ведение продуктов;
• Ведение документов: Создание и настройка основных документов в сценариях Маркетинг, Сбыт, Сервис; Создание и настройка активностей;
• Настройка основных функций:Настройка схем определения партнеров; Настройка операций;
• Разработка ролей авторизации на SAP CRM системах: роли, профили, ведение пользователей.
Руководитель службы поддержки пользователей:
• Организация работы диспетчерской группы,
• Разработка регламентов и процессной документации службы поддержки,
• Разработка аналитической отчетности,
• Организация службы контроля качества.
• Проведение переговоров с Заказчиком, умение найти компромисс, высокий уровень клиенториентированности,
• Организация работы всех подразделений, задействованных в поддержке пользователей,
• Обучение пользователей, консультантов,
• Подготовка и проведение презентаций.
• Подготовка проектной документации: обследование, разработка ТТ/ТЗ, разработка Концептуального проекта, подготовка протокола настроек, оформление пользовательской документации.
• Конфигурация SAP Solution Manager в рамках поддержки систем SAP: Service Desk, Issue Management, Change Request Management.
• Документирование бизнес процессов.
• Центральный мониторинг бизнес процессов.
• Инструменты: ведение проектов и конфигурирования, маршрутные карты, тестирование, электронное обучение пользователей.
• Разработка ролей авторизации: роли, профили, ведение пользователей.
• Обучение конечных пользователей, консультантов.
• Подготовка и проведение презентаций.
• Поддержка пользователей.
Настройка SAP CRM:
• Настройка web-интерфейса (пользовательского интерфейса);
• Настройка основных данных в SAP CRM:Ведение бизнес партнеров;настройка орг.модели;ведение продуктов;
• Ведение документов: Создание и настройка основных документов в сценариях Маркетинг, Сбыт, Сервис; Создание и настройка активностей;
• Настройка основных функций:Настройка схем определения партнеров; Настройка операций;
• Разработка ролей авторизации на SAP CRM системах: роли, профили, ведение пользователей.
Руководитель службы поддержки пользователей:
• Организация работы диспетчерской группы,
• Разработка регламентов и процессной документации службы поддержки,
• Разработка аналитической отчетности,
• Организация службы контроля качества.
• Проведение переговоров с Заказчиком, умение найти компромисс, высокий уровень клиенториентированности,
• Организация работы всех подразделений, задействованных в поддержке пользователей,
• Обучение пользователей, консультантов,
• Подготовка и проведение презентаций.
Февраль 2007 — Февраль 2008
1 год 1 месяц
ФГУП НТЦ Атлас
Екатеринбург
Инженер-проектировщик
Обязанности:
Проектирование, пуско-наладка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Достижения:
• Руководство проектами по внедрению систем видеонаблюдения на промышленных предприятиях.
• Разработка проектной документации по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
• Проведение пуско-наладочных, опытно-промышленных работ по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Проектирование, пуско-наладка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Достижения:
• Руководство проектами по внедрению систем видеонаблюдения на промышленных предприятиях.
• Разработка проектной документации по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
• Проведение пуско-наладочных, опытно-промышленных работ по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Июль 2006 — Февраль 2007
8 месяцев
ООО "Урал КД"
Екатеринбург
Инженер-проектировщик
Обязанности:
Проектирование, пуско-наладка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Достижения:
• Разработка проектной документации по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
• Проведение пуско-наладочных, опытно-промышленных работ по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Проектирование, пуско-наладка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Достижения:
• Разработка проектной документации по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
• Проведение пуско-наладочных, опытно-промышленных работ по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Декабрь 2004 — Июль 2006
1 год 8 месяцев
ООО "Рубеж 95"
Екатеринбург
Инженер
Обязанности:
Пуско-наладка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Достижения:
• Проведение пуско-наладочных, опытно-промышленных работ по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Пуско-наладка систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Достижения:
• Проведение пуско-наладочных, опытно-промышленных работ по внедрению комплексов систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Быстро, легко, самостоятельно усваиваю информацию и применяю на практике. Имеется большой опыт организации работы в команде, написания ТТ, оформления проектной документации, организации обучения пользователей и консультантов от написания инструкций, подготовки презентаций до проведения самого обучения.
У меня есть опыт внедрения SAP Solution Manager от проведения обследований и постановки ТЗ, до внедрения и сопровождения, опыт настройки системы SAP CRM при постановке конкретных задач.
Хочу получить опыт внедрения и сопровождения SAP CRM.
Также рассматриваю возможность освоения нового направления в SAP (SAP MM/SD/PM).. Сертификаты:
• CRM Fundamentals with SAP CRM 7.0 EhP1;
• Change Request Management and Service Desk for SAP Solution Manager 7.1 SP03.
У меня есть опыт внедрения SAP Solution Manager от проведения обследований и постановки ТЗ, до внедрения и сопровождения, опыт настройки системы SAP CRM при постановке конкретных задач.
Хочу получить опыт внедрения и сопровождения SAP CRM.
Также рассматриваю возможность освоения нового направления в SAP (SAP MM/SD/PM).. Сертификаты:
• CRM Fundamentals with SAP CRM 7.0 EhP1;
• Change Request Management and Service Desk for SAP Solution Manager 7.1 SP03.
Высшее образование
2007
УГТУ-УПИ
Радиотехнический факультет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
TCRM20 - CRM Fundamentals with SAP CRM 7.0 EhP2.
SAP CIS
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения