Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 13 марта 1968
Ульяновск, р‑н Ленинский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыФинансовый директор, заместитель финансового директора
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Охранник
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Май 2017 — Сентябрь 2018
1 год 5 месяцев
ПАО «ГК «Ялта-Интурист»
Москва
Финансовый директор, заместитель финансового директора
Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
Отчет о прибыли и убытках в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
Баланс предприятия за отчетный период;
Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
Контроль корректного проведения документов в 1С по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Ульяновск
Финансовый директор, заместитель финансового директора
ООО РУШ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Высшее образование
2003
Руководитель отдела управленческого учетаСфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)
1987
Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Сфера деятельности: производство, закупка за границей и оптовая реализация по Украине и на экспорт мебели. В подчинении: 4 бухгалтера.
Обязанности: ведение управленческого учета (первичного) в 1С 7.7; 1С 8.2; формирование внутренней отчетности; доработка программного продукта с программистами; бюджетирование; контроль бухгалтерского и налогового учета (внешние отчеты, сверки).Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.Ответственность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы), Word.
О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 10 лет.. Постановка и контроль ведения управленческого учета в 1С 8.2; 1С УПП; разработка форм и формирование финансовой отчетности; анализ ФХД; контроль работы бухгалтерии.. Работа в крупной компании с постановкой / контролем ведения управленческого учета по международным стандартам, финансовой отчетности и анализа деятельности предприятия.
Киевская Академия труда и социальных отношений
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения