Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 13 марта 1968

Ульяновск, р‑н Ленинский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Финансовый директор, заместитель финансового директора

45 000  на руки

Специализации:
  • Охранник

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Май 2017Сентябрь 2018
1 год 5 месяцев
ПАО «ГК «Ялта-Интурист»

Москва

Финансовый директор, заместитель финансового директора
Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю. Обязанности: 1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:  утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;  утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;  организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;  разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;  разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;  организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы. 2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:  Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);  Отчет о прибыли и убытках в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;  Баланс предприятия за отчетный период;  Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;  Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;  Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;  Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);  Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов. 3. Текущая финансовая деятельность:  Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;  Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;  Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;  Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;  Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);  Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;  Контроль корректного проведения документов в 1С по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)

Ульяновск

Финансовый директор, заместитель финансового директора
ООО РУШ

Навыки

Уровни владения навыками
Зам.Руководителя Управления управленческого учета

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).

Высшее образование

2003
Руководитель отдела управленческого учетаСфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста. Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)
1987
Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Сфера деятельности: производство, закупка за границей и оптовая реализация по Украине и на экспорт мебели. В подчинении: 4 бухгалтера. Обязанности: ведение управленческого учета (первичного) в 1С 7.7; 1С 8.2; формирование внутренней отчетности; доработка программного продукта с программистами; бюджетирование; контроль бухгалтерского и налогового учета (внешние отчеты, сверки).Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста. Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003
Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы), Word. О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 10 лет.. Постановка и контроль ведения управленческого учета в 1С 8.2; 1С УПП; разработка форм и формирование финансовой отчетности; анализ ФХД; контроль работы бухгалтерии.. Работа в крупной компании с постановкой / контролем ведения управленческого учета по международным стандартам, финансовой отчетности и анализа деятельности предприятия.
Киевская Академия труда и социальных отношений

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения