Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 22 мая 1986
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыменеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Июнь 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО «Ижора Стиль»
Санкт-Петербург
Ассистент генерального директора
Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений. Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директора. Составление писем, запросов, других документов по поручению генерального директора. Ведение протоколов совещания. Выполнение отдельных поручений руководителя. Ведение базы 1С предприятие. Контроль за исполнением обязанностей секретаря.
Март 2013 — Июнь 2013
4 месяца
ООО «Ижора Стиль»
Санкт-Петербург
Секретарь
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и хозтоваров, контроль за исполнением обязанностей уборщицей). Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Распределение входящих звонков, а также обработка звонков по строительным работам и ведение реестра заказчиков. Составление деловых писем. Прием посетителей. Помощь бухгалтеру в ведении программы 1С предприятие (8 версия).
Июль 2007 — Июнь 2012
5 лет
ООО «Алтегра»
Санкт-Петербург
Помощник генерального директора
Ведение переговоров с иностранцами: поиск земельных участков под строительство жилых объектов; поиск строительных и отделочных материалов, а также оборудования; поиск иностранных подрядчиков. Перевод договорной документации, бизнес-планов, проектов, брошюр, сайтов. Контроль текущих расходов по компании, отчет о движении денежных средств (ежемесячно), финансовое планирование, сотрудничество с финансовым отделом. Сдача нежилых помещений в аренду, поиск арендаторов, составление договоров аренды. Сбор информации в рамках направлений деятельности компании и составление аналитической записки (мини — маркетинговое исследование) и т. д. Ведение кадрового учета, подбор персонала, составление трудовых договоров. Организация местных и зарубежных командировок для сотрудников организации (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Сентябрь 2006 — Ноябрь 2006
3 месяца
Волжский Университет имени Татищева г Тольятти
Санкт-Петербург
Секретарь
Работа с данными; составление отчетов; ведение протоколов; разработка учебных рабочих программ. Результаты: навыки работы в коллективе; развитие обязательности
Август 2005 — Июнь 2006
11 месяцев
МОУ шк.№ 27 г. Тольятти
Санкт-Петербург
Преподаватель английского и немецкого языка
Обучение школьников языкам со 2 по 6 кл; ведение учебных планов. Результаты: умение находить индивидуальный подход к каждому в отдельности взятому ученику; развитие чувства отвественности.
Август 2005 — Июнь 2006
11 месяцев
МОУ сш.№ 27
Санкт-Петербург
Преподаватель английского и немецкого языка
Обязанности: обучение школьников языкам со 2 по 6 кл; ведение учебных планов. Результаты: умение находить индивидуальный подход к каждому в отдельности взятому ученику; развитие чувства отвественности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Личностные качества: трудолюбие, способность к обучению, ответственность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Перевод деловой документации с/на английский язык и проведение переговоров с иностранцами, успешное проведение маркетингового исследования, навыки ведения кадрового делопроизводства, опытный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet, хорошие коммуникативные навыки, навыки ведения деловой переписки, навыки ведения делопроизводства, а также навыки работы в программе 1С предприятие.
Личностные качества: трудолюбие, способность к обучению, ответственность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Перевод деловой документации с/на английский язык и проведение переговоров с иностранцами, успешное проведение маркетингового исследования, навыки ведения кадрового делопроизводства, опытный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet, хорошие коммуникативные навыки, навыки ведения деловой переписки, навыки ведения делопроизводства, а также навыки работы в программе 1С предприятие.
Высшее образование
2007
ВУиТ
лингвист-переводчик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения