Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 12 июля 1986
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыМенеджер сервисного центра
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Мастер-приемщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Апрель 2018 — Февраль 2019
11 месяцев
Гамма-Центр
Санкт-Петербург
Менеджер-координатор
- Координация поступающих заявок на техническое обслуживание.
- Консультации по предоставляемым услугам ТО и ремонту (банковского оборудования);
- Назначение исполнителя (штатный инженер или сервис-партнёр).
- Контроль выезда для исполнения работ в сроки, указанные в договоре с клиентом.
- Заказ и отслеживание доставки запасных частей.
- Контроль исполнения заключенных договор с клиентом.
- Взаимодействие с клиентом по вопросам согласования работ по ТО и ремонту;
- Составление заявок на оплату работ исполнителю.
Выставление документов на оплату выполненных работ:
- Сбор актов по выполненным работам.
- Проверка правильности их заполнения, корректировка по мере необходимости.
- Выставление счетов по согласованным с клиентом тарифам.
- Проведение документов в учетной системе Компании.
- Ведение отчетности (сводные таблицы, реестры).
- Контроль оплаты по субподрядным договорам СП, привлечение новых сервис-партнеров.
Контроль месторасположения инженеров.
Контроль выполнения работ по всему СЗФО:
- Калининград и область.
- Мурманск и область.
- В.Новгород и область.
- Псков и область.
- Республика Карелия и область.
- Республика Коми.
- Архангельск и область.
- Вологда и область
В подчинении: 3-и штатных инженера и более 5-ти сервис-партнеров по СЗФО.
Сентябрь 2015 — Февраль 2018
2 года 6 месяцев
ООО "ВсеИнструменты.ру"
Санкт-Петербург
Менеджер севисного центра
•Осуществление координации работы сервисного центра:
- Учет и контроль рабочего времени.
- Контроль за использованием материалов, запасных частей и инструментов.
- Руководство и ведение гарантийного склада запасных частей,учет.
- Взаимодействия с отделами закупок, продаж и бухгалтерией.
- Осуществление заказа ЗИП для гарантийных/постгарантийных ремонтов.
- Обработка рекламационных обращений клиентов.
- Контроль качества и сроков выполнения гарантийных ремонтов.
- Вынесение решений о характере неисправности в соответствии с гарантийной политикой.
- Участие в экспертизах, расследованиях причин выхода из строя оборудования.
- Распределение работ между инженерами и контроль их выполнения.
- Оформление рекламационных документов.
- Ведение деловой переписки с поставщиками.
•Организация деятельности по перенаправлению на ремонт и диагностику товара в АСЦ:
- Контроль исполнения сроков ремонта товара и диагностики в АСЦ.
- Контроль качества выполненного ремонта в АСЦ.
- Логистика.
•Организация деятельности по учету ТМЦ в РЦ (склад):
- Контроль сбора, хранения и своевременный возврат поставщикам бракованного товара;
- Уценка товара ненадлежащего качества;
- Контроль сортировки и размещения бракованного товара на складе;
- Обработка бракованного товара, подготовка документов для утилизации товаров;
- Участие в инвентаризациях;
- Контроль приемки (внутреннее перемещение на складе брака, возвраты с торговых точек)
- Определение допустимых норм брака/качества товара/упаковки;
- Описание дефектов изделий, внесение данных в CRM
- Восстановление позиций;
- Формирование причин и решения по списанию позиций.
•Управление отделом (2-инженера, 2-менеджера).
Достижения:
- открытие регионального авторизованного сервисного центра компании ООО"ВсеИнструменты.ру" с нуля.
- разработка и утверждение общего регламента работы с гарантийным товаром.
- организация претензионной работы по всей компании в регионе СПб.
- составление инструкций и регламентов по приёму и отправке гарантийного товара в АСЦ.
Июль 2010 — Сентябрь 2015
5 лет 3 месяца
ООО "Медиа-Маркт-Сатурн"
Санкт-Петербург
Старший специалист отдела сервиса
•Мониторинг контроля сроков проводимых ремонтов,подготовка отчетов.
•Анализ конкурентной среды,структур сервисных центров.
•Контроль качества выполненного ремонта.
•Диагностика неисправной электронной техники
•Устранение мелких неполадок
•Выполнение работ по приему,оформлению и отправки товара на гарантийный ремонт.
•Организация эффективного взаимодействия с авторизованными сервисными центрами. Торговыми отделами сети.
•Учёт товара в сервисной системе.
•Ведение претензионный работы по направлению деятельности.
•Разработка эффективных маршрутов доставки техники на ремонт из ремонта.
•Формулирование претензионных обращений к производителю по вопросам компенсации техники с превышенными сроками ремонта ( клиентского и собственного товара ).
•Отслеживание и анализ показателей состояния суммы сервисного склада компании и сроков ремонта.
•Ежедневно рассматривать заявления клиентов
•Запрашивать цены, консультировать по ценам на ремонт в сервисных центрах.
•Готовить товары к возврату поставщикам.
•Проводить внутренние инвентаризации.
•Готовить архивации следующих документов: накладных, квитанций, заявок и иных документов.
Достижения:
- уменьшил сроки ремонтов клиентского и собственного товара в АСЦ.
- наладил компенсации за просроченные сроки ремонтов.
Март 2009 — Май 2010
1 год 3 месяца
ООО"Мвидео-менеджмент"
Санкт-Петербург
Продавец
•Обслуживать клиентов (покупателей): выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать клиента (покупателя) об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с клиентом (покупателем) (выписывает товарный чек и другие документы, необходимые для расчета в рамках своих функциональных (должностных) обязанностей).
•Следить за своим внешним видом, который должен соответствовать следующим стандартам: форма одежды.
•Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять внешний вид и комплектацию товара, изучать особенности новых товаров.
•При продаже товара оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), принимать заказ на доставку товара клиента (покупателю), согласно бланку заказа и соответствующим документам.
•Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы в торговом зале.
•Постоянно заполнять пробелы на пристенных стеллажах. Одиночные товары выдвигать вперед, незамедлительно заполнять крючки.
•Контролировать работу мерчендайзеров.
•Рекламировать, знакомить клиентов (покупателей) с новинками техники, продаваемой в магазине. Информирует клиентов (покупателей) о проходящих рекламных акциях и действующих услугах (кредит, доставка, установка, обмен и других услугах).
•Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Следить и поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
•Следить за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на товаре. Товар выставлять по цене.
•Проверять, чтобы сигнализация была активирована, проверена на работоспособность.
Достижения:продавец 2-й категории.Участвовал в тренингах и семинарах по правилам продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
— опыт работы на складе с номенклатурой 60000 наименований;
— навыки работы с терминалом сбора данных;
— опыт работы с системой адресного хранения;
— умение управлять штабелером;
— умение организовать процесс доставки и забор товара в срок;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— умение работать с технической и отчетной документации;
— руководство группой сервисных инженеров, менеджеров и водителей-курьеров;
— опыт работы с контрагентами и производителями-поставщиками;
— формирование и контроль склада запасных частей;
— выявление производственного дефекта в продукции производителя;
— знание программ: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet, SAP (Uewws, Service), (Wtis.local, Inigs sklad) WMS, Jira, Navision.
Водительское удостоверение категории В.
Хобби и увлечения:
Спорт (футбол),природа, рыбалка, друзья, путешествия.
Личные качества:
Уверенность, надёжность, целеустремлённость, трудолюбивость,ответственность, пунктуальность, компетентность,приветливость,квалифицированность,исполнительность, энергичность, высокая способность к обучению.
Высшее образование
2009
СЗТУ (бывш. СЗПИ)
Институт управления производственными и инновационными программами, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения