Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 13 мая 1974

Сочи, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Краснодар

Все районы

Сочи

Все районы

Директор по развитию

150 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО «Прогресс Лайн» Консалтинговый центр

Сочи

Директор
Организация отдела продаж
Ведение переговоров с клиентами
Заключение договоров
Подбор персонала, обучение, контроль работы
Разработка бизнес-процессов
Разработка плана развития, плана продаж
Стандартизация бизнес-процессов
Март 2006Июль 2017
11 лет 5 месяцев
ООО "Телеконтакт"

Тверь

Директор call-центра
- поиск помещений под аренду офисов на основании стандартов и правил, оформление договорных отношений с арендодателем, поиск строительных Компаний и других подрядчиков;
- организация работы новой площадки/офиса Компании ( планирование рабочих мест, набор персонала, запуск проектов на площадке)
- развитие созданного офиса по всем
направлениям
- взаимодействие с заказчиками и гос.органами; контрагентами.
- организация работы крупных банковских проектов (контроль и управление продажами; развитие продаж); широкополосного
интернета, консультативные линии (входящее/исходящее направление);
(входящее/исходящее
направление);
- организация рабочих мест сотрудников
- улучшение работы труда сотрудников офиса
- участие в формировании маркетинговой политики Компании
- формирование системы мотивации персонала
- управление персоналом‚ осуществление рационального
распределения обязанностей между сотрудниками;
- координация работы сотрудников;
- контроль выполнения KPI сотрудниками всех подразделений;
- учет рабочего времени сотрудников,
- решение организационных, финансовых, административных и
хозяйственных вопросов
- участие в адаптации и обучении персонала, организация и
проведение тренингов, собраний, конференций с другими
площадками
- корректировка сценариев общения сотрудников с клиентами‚
выявление слабых мест.
- управление соотношением между загрузкой сотрудников и
выполнением KPI.
- взаимодействие с
директорами других площадок;
- взаимодействие с головным офисом Компании (руководство,
менеджеры проектов);
- организация приёма клиентов Компании,
обсуждение с ними рабочих вопросов.
- оптимизация бизнес-процессов
- оценка и анализ эффективности работы сотрудников;
- общий мониторинг операционных показателей по площадке,
сравнение с показателями других площадок, выводы
- разработка мероприятий для повышения эффективности работы
сотрудников
- составление статистических и аналитических отчётов;
- оперативное управление службами Компании (отдел кадров,
отдел планирования, бухгалтерия, it-служба, центр обучения,
отдел рекрутинга)
- планирование бюджета (аренда, ФОТ, хоз.расходы,
реклама и др.)
- расчёт рентабельности рабочего места

С 2008 до 2011г. работала на должности
Руководителя специальных проектов. Обязанности:
- Организация новых проектов с нуля;
- Ведение крупных проектов Компании в нескольких городах
- Управление руководящим коллективом во всех городах (уровень
руководителей групп, супервайзеры)
- ведение на 600 операторов
- составление планов по выполнению KPI по проекту
- общение и ведение деловой переписки с заказчиками проекта
Июль 2014Февраль 2017
2 года 8 месяцев
Компания Ньюконтакт (аутсорсинговый call-центр)

Волжский (Волгоградская область)

Руководитель call-центра
- Организация работы новых площадок в южно-федеральном округе для Компании ( 2014 год – г.Волжский Волгоградской области (600 рабочих мест), 2016 год – Астрахань (160 рабочих мест), г.Волгоград (270 рабочих мест)
- Работа с персоналом: набор (организация отдела рекрутинга), обучение, введение в должность, адаптация, ведение и контроль, сопровождение всех рабочих процессов
- В подчинении были все службы и около 2000 человек: технический и отдел базы данных, программисты, операционный отдел (
Руководители групп, проектов, супервайзеры, верификаторы – отдел качества, отдел планирования и контроля, операторский состав), бэк-офис: бухгалтерия, отдел кадров, АХО.
- работа была организована в каждом офисе, начиная со строительства, отделок, составление дизайна, оформление офиса, установка рабочих мест в соответствии со стандартами и правилами, закупки всего необходимого для функционирования офиса (компьютеры, орг.техника, мебель и многое другое);
- организация работы крупных банковских проектов (контроль и
управление продажами; развитие продаж); широкополосного
интернета, консультативные линии (входящее/исходящее
направление);
(входящее/исходящее
направление);
- организация рабочих мест сотрудников
- улучшение работы труда сотрудников офиса
- разработка маркетинговой кампании для городов, в которых были организованы офисы;
- внедрение в жизнь города (взаимодействие с администрацией города, помощь в проведении городских мероприятий, волонтёрство, благотворительность и др.)
- встреча представителей заказчиков, подготовка презентаций, экскурсий по офису, городу, переговоры с первыми лицами Компаний и другими представителями об организации процессов в КЦ и другим
направлениям деятельности, улучшению показателей и др.
- Расчёт бюджета, рентабельности, финансовое планирование и контроль соблюдения бюджета по площадкам.
- Управление персоналом
- Осуществление проектов для заказчиков: выполнение договорных обязательств по KPI, вывод необходимого состава на линию и т.д.

За указанные годы работы были составлены и внедрены уникальные программы по:
- Обучению сотрудников и повышения их квалификации всех уровней, работающих в Компании
- План, ведение и контроль адаптационного периода для сотрудников (по всем должностям)
- Процесс оценки персонала
- Индивидуальные и общие планы развития, контроль их выполнения
Была проведена Систематизация, стандартизация и оптимизация всех рабочих процессов по операционному сектору, добились высоких результатов в показателях, удалось вывести площадки на тот уровень, когда без набора сотрудников на высокие должности, во главу были поставлены те люди, которые приходили на должность операторов. Сейчас они занимают должности
руководителей кол-центров (Волжский, Волгоград и Астрахань), руководители направлений, групп и супервайзеры, начальники департаментов (обучения, планирования и качества) – всё это люди, выращенные мной. Площадки функционируют и развиваются, увеличивая прибыль Компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
наличие водительских прав
аналитика большого объёма данных
способность принимать нестандартные управленческие решения
Организация бизнес-процессов
Оптимизация бизнес процессов
Автоматизация бизнес-процессов
Обучение персонала
Адаптация персонала
Оценка персонала
Разработка схем мотиваций персонала
владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования
Стандартизация процессов
Знание программ MS Office
Знание программы 1С
Знание других программ
Умение составлять тех.задания на собственные программы для ведения бизнеса

Обо мне

Мои достижения:
5 из 5 проектов, запущенные мной с «0» успешно работают до настоящего времени (самому младшему проекту более 5-и лет)
3 из 5-и топ-проектов Компании (по прибыльности) были организованы и велись под моим руководством
За 8 лет работы в компаниях мной были выращены более 70
руководителей среднего звена и 8 руководитель высшего звена, возглавляющий на данный момент офисы Компаний и Департаменты в московском офисе

Мои личностные качества:
высокая работоспособность
аналитические способности
быстрая обучаемость
коммуникабельность
организаторские способности
целеустремлённость, ориентация на результат
амбициозность
дипломатичность
стремление к нововведениям и умение самой быстро адаптироваться к переменам
стрессоустойчивость
мобильность
знание английского языка на среднем разговорном уровне

Высшее образование

2006
ТвГТУ
Экология, «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Управление процессами проекта в соответствии со стандартами СОРС (customer operations performance centre)
Компания “Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг”
2015
Международный сертификат профессионального тренера
Международная школа бизнес- тренеров ICBT, Тренер, коуч
2013
Управление коллективом по системе DISC (четырехсекторная поведенческая модель для исследования поведения людей на работе)
ООО "Телеконтакт"
2013
Манипулятивное воздействие и навыки противостояния манипуляции
ООО "Телеконтакт"
2012
Управление процессами проекта в соответствии со стандартами СОРС (customer operations performance centre)
ООО "Телеконтакт"
2011
Базовый курс подготовки руководителей подразделений компании
ООО "Телеконтакт"
2010
Базовый курс подготовки руководителей групп
ООО "Телеконтакт"
2009
Управление продажами (паевые инвестиционные фонды)
ООО "Ренессанс Управление Инвестициями", Индивидуальный менеджер по продажам инвестиционных портфелей
2008
Управление женским коллективом
ООО "Телеконтакт", Руководитель, директор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения