Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 25 марта 1994
Санкт-Петербург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыИнтернет-маркетолог
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Июль 2019 — Январь 2021
1 год 7 месяцев
ELama
Санкт-Петербург, elama.ru
Менеджер по маркетингу
1. Привлечение новых рекламных агентств и фрилансеров в партнерскую программу. Увеличение
конверсии в регистрацию и активацию пользователя (автоворонки, скрипты продаж, A/B-тестирование
лендингов, креативов и месседжей в объявлениях, поиск новых рекламных каналов).
2. Достижение финансовых KPI.
3. Управление маркетинговыми проектами: генерация идей, планирование, постановка задач, контроль
выполнения, аналитика и отчетность.
4. Управление проектными командами. Налаживание кросс-функциональных связей между разными
отделами в рамках проекта (отделы дизайна, аналитики, разработки, email, ppc, smm, PR, контента).
5. Upsell по текущим пользователям, увеличение среднего чека
6. Работа с оттоком - health-check неактивных агентств, ежемесячный мониторинг ситуации,
организация маркетинговых коммуникаций по этому сегменту (email, ремаркетинг).
7. Анилитка (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная). Сбор и обработка данных по каждому
маркетинговому проекту и по юниту в целом в разрезах разных показателей и сегментов. Формирование
отчетности.
8. Анализ конкурентов: инструменты, условия партнерских программ, маркетинговые активности.
конверсии в регистрацию и активацию пользователя (автоворонки, скрипты продаж, A/B-тестирование
лендингов, креативов и месседжей в объявлениях, поиск новых рекламных каналов).
2. Достижение финансовых KPI.
3. Управление маркетинговыми проектами: генерация идей, планирование, постановка задач, контроль
выполнения, аналитика и отчетность.
4. Управление проектными командами. Налаживание кросс-функциональных связей между разными
отделами в рамках проекта (отделы дизайна, аналитики, разработки, email, ppc, smm, PR, контента).
5. Upsell по текущим пользователям, увеличение среднего чека
6. Работа с оттоком - health-check неактивных агентств, ежемесячный мониторинг ситуации,
организация маркетинговых коммуникаций по этому сегменту (email, ремаркетинг).
7. Анилитка (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная). Сбор и обработка данных по каждому
маркетинговому проекту и по юниту в целом в разрезах разных показателей и сегментов. Формирование
отчетности.
8. Анализ конкурентов: инструменты, условия партнерских программ, маркетинговые активности.
Июнь 2018 — Июнь 2019
1 год 1 месяц
Lead Zeppelin
Санкт-Петербург, leadzeppelin.ru
Руководитель отдела маркетинга
1. Управление отделом (4 маркетолога, 1 SEO-оптимизатор)
2. Оптимизация рабочих-процессов в отделе. Повышение производительности отдела и каждого
сотрудника в частности.
3. Повышение качества текущих проектов агентства; Контроль качества выполняемых задач.Контроль
достижения KPI по проектам.
4. Планирование ежемесячной загрузки отдела. Определение лимита по часам на каждый проект.
Контроль за вхождением проекта в установленные рамки.
5. Ежедневное управление загрузкой сотрудников. Распределение проектов по сотрудникам.
6. Поиск, отбор и адаптация новых сотрудников. Проведение стажировок.
7. Организация обучения как внутри отдела, так и для сотрудников других отделов (Проводил обучение
по интернет-маркетингу для отдела продаж).
8. Проведение планерок, мозговых штурмов. Проведение индивидуальных бесед с каждым сотрудником,
поиск точек роста, обозначение приоритетов в работе. Поиск решений при возникновении сложных
ситуаций в работе
2. Оптимизация рабочих-процессов в отделе. Повышение производительности отдела и каждого
сотрудника в частности.
3. Повышение качества текущих проектов агентства; Контроль качества выполняемых задач.Контроль
достижения KPI по проектам.
4. Планирование ежемесячной загрузки отдела. Определение лимита по часам на каждый проект.
Контроль за вхождением проекта в установленные рамки.
5. Ежедневное управление загрузкой сотрудников. Распределение проектов по сотрудникам.
6. Поиск, отбор и адаптация новых сотрудников. Проведение стажировок.
7. Организация обучения как внутри отдела, так и для сотрудников других отделов (Проводил обучение
по интернет-маркетингу для отдела продаж).
8. Проведение планерок, мозговых штурмов. Проведение индивидуальных бесед с каждым сотрудником,
поиск точек роста, обозначение приоритетов в работе. Поиск решений при возникновении сложных
ситуаций в работе
Сентябрь 2017 — Июнь 2018
10 месяцев
ООО "Волекс"
Санкт-Петербург, volex.su
Начальник отдела контекстной рекламы
Координация работы отдела (3 человека), распределение клиентов по менеджерам, постановка задачи
и контроль работы менеджеров, обучение сотрудников, проведение собеседований. Работа с
ключевыми клиентами агентства, которая заключается в проведении рекламных кампаний В
Яндекс.Директ и Google Ads, осуществление коммуникации с ключевыми клиентами
и контроль работы менеджеров, обучение сотрудников, проведение собеседований. Работа с
ключевыми клиентами агентства, которая заключается в проведении рекламных кампаний В
Яндекс.Директ и Google Ads, осуществление коммуникации с ключевыми клиентами
Февраль 2017 — Август 2017
7 месяцев
ООО "Волекс"
Санкт-Петербург, volex.su
Менеджер по контекстной рекламе
Проведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, сбор семантического ядра,
написание текстов, настройка объявлений, работа с системами аналитики, модернизация рекламных
кампаний. Так же осуществление всех коммуникаций с клиентом - обработка входящих заявок (личные
встречи), составление коммерческого предложения, заключение договоров, консультирование
клиентов (по телефону, почте или лично) на всех этапах проведения рекламной кампании,
предоставление отчетности.
написание текстов, настройка объявлений, работа с системами аналитики, модернизация рекламных
кампаний. Так же осуществление всех коммуникаций с клиентом - обработка входящих заявок (личные
встречи), составление коммерческого предложения, заключение договоров, консультирование
клиентов (по телефону, почте или лично) на всех этапах проведения рекламной кампании,
предоставление отчетности.
Март 2016 — Май 2016
3 месяца
Санкт-Петербург, www.ctoma.ru
Менеджер по маркетингу и рекламе
1. Наполнение контентом внутренней и внешней групп ВКонтакте;
2. Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам создания и размещения рекламных
материалов;
3. Мониторинг и работа с отзывами пациентов;
4. Внутренний PR: разработка стратегии по улучшению коммуникаций во внутренней среде
организации, разработка и создание внутрикорпоративной прессы, организация мотивационной
программы для сотрудников, проведение внутрикорпоративных мероприятий, проведение разработка и внедрение рекомендаций по
оптимизации системы внутренних коммуникаций компании
2. Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам создания и размещения рекламных
материалов;
3. Мониторинг и работа с отзывами пациентов;
4. Внутренний PR: разработка стратегии по улучшению коммуникаций во внутренней среде
организации, разработка и создание внутрикорпоративной прессы, организация мотивационной
программы для сотрудников, проведение внутрикорпоративных мероприятий, проведение разработка и внедрение рекомендаций по
оптимизации системы внутренних коммуникаций компании
Октябрь 2015 — Октябрь 2015
1 месяц
Группа компаний "Business and technology group"
Санкт-Петербург, bitltd.ru
Помощник маркетолога
В организации занимался SMM, выполнял функции контент-менеджера, принимал участие в
организации тренингов для представителей малого и среднего бизнеса, занимался подготовкой
презентаций для руководителя, аналитической работой.
организации тренингов для представителей малого и среднего бизнеса, занимался подготовкой
презентаций для руководителя, аналитической работой.
Ноябрь 2014 — Ноябрь 2014
1 месяц
Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д. Шостаковича
Санкт-Петербург
Помощник PR-менеджера
Занимался организацией и проведением четырех пресс-конференций. В рамках этой деятельности
занимался подготовкой пресс-китов, аккредитацией журналистов, мониторингом СМИ после
мероприятия, расшифровкой аудиозаписи пресс-конференции
занимался подготовкой пресс-китов, аккредитацией журналистов, мониторингом СМИ после
мероприятия, расшифровкой аудиозаписи пресс-конференции
Июль 2014 — Июль 2014
1 месяц
Детский конный лагерь "Солнечный остров"
Санкт-Петербург, solostrov.ru
Стажер-специалист по PR
Проходил производственную практику от университета. Выполнял функции контент-менеджера группы
ВКонтакте и сайта
ВКонтакте и сайта
Июль 2013 — Июль 2013
1 месяц
Коммуникационное агенство "PRMediaSoft"
Санкт-Петербург
Стажер-специалист по PR
Проходил производственную практику от университета. В агентстве занимался SMM, копирайтингом,
работой с отзывами клиентов
работой с отзывами клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Здравствуйте!
Я более 4-х лет занимаюсь маркетингом в интернете, руководил отделами продакшена в двух рекламных агентствам, а также занимался привлечением клиентов в международной IT-компании.
За все время я успел поработать с проектами в сферах: авто, недвижимость, фармацевтика, бьюти, b2b, юридические услуги, ресторанный бизнес, ecommerce. Также специализируюсь на мультиканальном маркетинге.
Для достижения результата я использую такие инструменты, как:
* Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)
* Таргетированная реклама (Facebook Ads, Instagram, Вконтакте, Майтаргет, Тикток)
* Сквозная аналитика (Яндекс.Метрика, Google Analytics, коллтрекинги)
* Конструкторы для создания сайтов (Tilda, Платформа LP)
Буду рад сотрудничеству!
Я более 4-х лет занимаюсь маркетингом в интернете, руководил отделами продакшена в двух рекламных агентствам, а также занимался привлечением клиентов в международной IT-компании.
За все время я успел поработать с проектами в сферах: авто, недвижимость, фармацевтика, бьюти, b2b, юридические услуги, ресторанный бизнес, ecommerce. Также специализируюсь на мультиканальном маркетинге.
Для достижения результата я использую такие инструменты, как:
* Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)
* Таргетированная реклама (Facebook Ads, Instagram, Вконтакте, Майтаргет, Тикток)
* Сквозная аналитика (Яндекс.Метрика, Google Analytics, коллтрекинги)
* Конструкторы для создания сайтов (Tilda, Платформа LP)
Буду рад сотрудничеству!
Высшее образование
2018
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Институт магистратуры, Менеджмент
2016
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Гуманитарный, Реклама и связи с общественностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Маркетолог-аналитик
Skillfactory
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения