Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 26 ноября 1984

Самара, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Самара

Все районы

офис-менеджер

45 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Октябрь 2016Ноябрь 2017
1 год 2 месяца

Санкт-Петербург

Home health care
Работа в США в течении года помощь пожилым людям в повседневной жизни выполнение функций переводчика
Август 2013Сентябрь 2016
3 года 2 месяца
Ваш репетитор

Санкт-Петербург

Репетитор (английский язык)
Преподавание английского языка студентам (от 6 до 17 лет) Развитие навыков чтения, письма, говорения у студентов Индивидуальные уроки (репетиторство) Подготовка индивидуальных программ обучения для студентов разного уровня.
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
ООО Туризм и Фото

Санкт-Петербург

Консультант-переводчик
Перевод документов с английского на русский и с русского на английский, поиск информации на сайтах иностранных туристических компаний и ее перевод, деловая переписка с партнерами фирмы
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
Web-Devel

Санкт-Петербург

Помощник директора
Поиск новых сотрудников (составление и размещение вакансий) первичное собеседование, редактирование программного кода сайтов, поиск фрилансеров, обсуждение деталей и контроль выполняемой работы, составление отчетов, организация встреч, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя, ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса. Достижения: оптимизация электронного документооборота
Октябрь 2010Июнь 2012
1 год 9 месяцев
ЛИНГО, ООО

Санкт-Петербург

Администратор офиса / Помощник директора
Обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация приемки и учета ТМЦ, необходимых для работы офиса, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;вызов специалистов для проведения ремонтных работ/технического обслуживания, ведение документооборота организации, организация встреч, приема, регистрации и обслуживание гостей и партнеров, консультирование по программам обучения, формирование и запуск новых групп, заключение\расторжение договоров на обучение, внесение сведений в специализированную базу данных (в т.ч. в 1С), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, поиск информации и ее анализ, составление расписания, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций и совещаний, проведение входного тестирования, адаптация и обучение новых сотрудников, осуществление ежемесячных просчетов оплаты клиентов и количества отведенных часов преподавателями, информирование об образовавшейся задолженности, предварительный подсчет зарплат сотрудников, контроль работы офис-менеджера, уборщицы и завхоза, контроль и регистрация учебного материала, координация завершения работы офиса. Достижения: организация бесперебойной работы офиса; организация системы оперативной подачи заявок от клиентов и их отработка; создание с нуля и оптимизация электронного/бумажного документооборота; расширила клиентскую базу компании.
Август 2008Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
Я-Полиглот, ООО

Санкт-Петербург

Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, устранение неполадок, помощь в организации мероприятий), привлечение новых клиентов, общение с клиентами, в том числе и по телефону, консультирование по программам обучения, заключение\расторжение договоров на обучение, принятие оплаты, адаптация и обучение новых сотрудников, составление офисной отчетности, работа за компьютером, отправка электронной почты, поиск информации в сети Internet и ее анализ, составление расписания, работа со СМИ. Достижения: организация бесперебойной работы офиса; организация системы оперативной подачи заявок от клиентов и их отработка; оптимизация документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: Стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Высокая скорость печати. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Publisher, OpenOffice и оргтехники

Неоконченное высшее образование

2017
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Самара
ФМФИ, преподаватель информационных технологий
2004
Педагогический колледж, Чапаевск
Иностранные языки, преподаватель английского языка

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2009
Курсы по специальности секретарь-референт
не указана
2009
Оператор ПК
не указана
2007
Целеполагание
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения