Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 3 января 1980

Москва, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Февраль 2013Май 2013
4 месяца
ООО «Ижора Стиль»

Санкт-Петербург

Ассистент генерального директора
Ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения); работа с договорами (контрагентами); планирование рабочего для руководства; организация деловых встреч, командировок, личных поездок; совещаний директоров; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений генерального директора; формирование пакетов документов для банков, конкурсов; взаимодействие с юристом компании;
Июнь 2011Октябрь 2012
1 год 5 месяцев
Сеть многопрофильных медицинских клиник «Дали»

Санкт-Петербург

Руководитель отдела ДОУ Начальник отдела ккадров
Ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения); разработка и введение в действие локальных нормативных актов; контроль за выполнением сотрудниками правил трудового распорядка; юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами; поиск, оформление на работу, адаптация сотрудников; планирование рабочего для руководства; организация деловых встреч, командировок, личных поездок; совещаний директоров; информационная поддержка совета директоров; обеспечение жизнедеятельности офиса; участие в подготовке корпоративных мероприятий; открытие и закрытие расчётных счетов организации; заказ подарков для деловых партнёров и сотрудников к праздникам; Имеется характеристика с места работы
Апрель 2007Май 2011
4 года 2 месяца
ООО «Страховая компания "Советская»

Санкт-Петербург

Помощник генерального директора
Приём и распределение информационных потоков; оформление различных документов; подготовка к проведению совещаний и встреч; выполнение поручений генерального директора; обеспечение жизнедеятельности офиса; ежедневный заказ обедов в офис; ежедневное планирование заданий для курьера; участие в подготовке корпоративных мероприятий; бронирование билетов (ж/д, авиа); контроль за поддержанием оргтехники в рабочем состоянии; согласование и заказ полиграфии; ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения); кадровое делопроизводство в полном объёме (30 человек); контроль за выполнением сотрудниками правил трудового распорядка; разработка и введение в действие локальных нормативных актов; организация отправления корреспонденции через почту России в нерабочее время; формирование пакетов документов для банков, автосалонов, брокеров и др. (учредительные документы и бухгалтерская отчётность) Достижения: развитие системы документационного обеспечения компании, поддержание её в актуальном состоянии; Причина смены работы: переезд компании с м. Технологический институт на м. Комендантский проспект (дорога до места работы по времени в один конец составляла 2 часа). Имеется характеристика с места работы

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Знаю ПК (пакет Office, Internet, почтовые программы), делопроизводство, в том числе и кадровое, медиапланирование.
Активная жизненная позиция, нацелена на результат, легко и быстро обучаема, коммуникабельна, способна обрабатывать большой объем информации, умею работать в стрессовых ситуациях.
Расставляю приоритеты, ставлю цели и достигаю их.
При необходимости предоставлю письменные характеристики и рекомендательные письма с предыдущих мест работ.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Знание ПК (пакет Office, Internet, почтовые программы), методов эффективного медиапланирования, делопроизводства, в том числе и кадрового, нестандартных методов поиска персонала. Изучаю деловой английский язык (разговорный уровень);
Отличные коммуникативные и переговорные навыки, настойчивость, умею работать с возражениями и отстаивать свою точку зрения.
Активная жизненная позиция, нацелена на результат, легко и быстро обучаема, коммуникабельна, способна обрабатывать большой объем информации, умею работать в стрессовых ситуациях. Оперативно принимаю решения и готова нести ответственность.
Расставляю приоритеты, ставлю цели и достигаю их.
При необходимости предоставлю письменные характеристики и рекомендательные письма.

Хобби, спорт:
Изучаю деловой английский язык (разговорный уровень), обучаюсь вождению автомобиля.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день, рабочее место на территории работодателя.

Высшее образование

2008
Ленинградский государственный областной университет
Гражданско-правовых дисциплин, Юриспруденция
2004
Санкт-Петербургский политехнический колледж
Юридический, Правоведение
2000
Ижорский политехнический профессиональный лицей
Делопроизводство, Секретарь-референт, Делопроизводство и архивоведение

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Продажа услуг по телефону
не указана
2011
Послед. изм. в контроле и надзоре за мед. услуг.
не указана
2011
Аттестация рабочих мест в организации в 2012 году
не указана
2007
Пользователь ПК
не указана
2007
Особенности архивного дела в организации
не указана
2005
Основы управления персоналом
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения