Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 января 1986
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыдиректор
19 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 месяцев
Июль 2008 — Апрель 2009
10 месяцев
ООО "РесторанСервис Плюс"
Санкт-Петербург
Управляющий
Опыт создания‚ запуска и развития новых предприятий.
-Опыт управления развитием.
-Опыт реструктуризации и реформации предприятий.
-Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития‚ разработка систем мотивации
-Владение ПК.
- Опыт построения эффективной работы команды
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат на производстве
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью‚Start-up (общественное питание) разной специализации: кафе‚ ресторан‚ корпоративное питание.
ПК-уверенный пользователь.
Управленческий учёт.
•Составление бюджета
•Увеличение доли прибыли и снижение затрат (секвестирование бюджета).
•Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов‚ платёжные ведомости‚ баланс кассовой наличности и т.д.
•Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей; объём продаж по отдельным позициям ассортимента; объём продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя‚ средний чек на стол‚ средний чек от общего числа продаж официант/бармен на смену; норма затрат на кухню‚ бар‚ зал.
Кухня.
•Разработка основного и вспомогательного (сезонного)‚ специального (банкетного‚ корпоративного‚постного‚ диетического) меню.
•Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов‚ блюд‚ кулинарных изделий по органолептическим показателям.
• Технологические карты‚ калькуляция и торговая наценка на основе себестоимости продукции
•Контроль закупки предприятия (мониторинг цен на рынке‚ сокращение издержек.)
•Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм : хранения‚ заготовки‚ производства продукции.
Маркетинг.
•Руководство маркетинговой деятельностью предприятия. (Анализ эффективности рекламы‚ мониторинг рынка конкурентов.)
•Продвижение услуг предприятия на рынке.
•Маркетинг партнерских отношений.
Эксплуатация.
•Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты.
•Контроль над техническим состоянием и своевременным обслуживанием технологического оборудования с амортизацией.
•Эксплуатационный контроль систем вентиляции и кондиционирования‚ слаботочных систем.
-Опыт управления развитием.
-Опыт реструктуризации и реформации предприятий.
-Кадровая работа: набор персонала‚ организация обучения и развития‚ разработка систем мотивации
-Владение ПК.
- Опыт построения эффективной работы команды
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат на производстве
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью‚Start-up (общественное питание) разной специализации: кафе‚ ресторан‚ корпоративное питание.
ПК-уверенный пользователь.
Управленческий учёт.
•Составление бюджета
•Увеличение доли прибыли и снижение затрат (секвестирование бюджета).
•Контроль работы бухгалтерии; оплата счетов‚ платёжные ведомости‚ баланс кассовой наличности и т.д.
•Организация системы отчётности по выполнению плановых финансово-экономических показателей; объём продаж по отдельным позициям ассортимента; объём продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя‚ средний чек на стол‚ средний чек от общего числа продаж официант/бармен на смену; норма затрат на кухню‚ бар‚ зал.
Кухня.
•Разработка основного и вспомогательного (сезонного)‚ специального (банкетного‚ корпоративного‚постного‚ диетического) меню.
•Бракераж: Контроль над соблюдением технологических процессов и норм приготовления продукции. Ежедневная оценка качества полуфабрикатов‚ блюд‚ кулинарных изделий по органолептическим показателям.
• Технологические карты‚ калькуляция и торговая наценка на основе себестоимости продукции
•Контроль закупки предприятия (мониторинг цен на рынке‚ сокращение издержек.)
•Соблюдение правил производственного контроля и санитарных норм : хранения‚ заготовки‚ производства продукции.
Маркетинг.
•Руководство маркетинговой деятельностью предприятия. (Анализ эффективности рекламы‚ мониторинг рынка конкурентов.)
•Продвижение услуг предприятия на рынке.
•Маркетинг партнерских отношений.
Эксплуатация.
•Доведение до сотрудников норм техники безопасности и противопожарной защиты.
•Контроль над техническим состоянием и своевременным обслуживанием технологического оборудования с амортизацией.
•Эксплуатационный контроль систем вентиляции и кондиционирования‚ слаботочных систем.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Администратор
Высшее образование
2008
Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов.
ООО"Меркурий"-создания запуска и развития предприятий -опыт управления развитием -опыт реструктуризации и реформации предприятия -кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития -разработка систем мотивации -владение ПК -опыт построения эффективной работы команды -владею знаниями современных принципов управления, а также обладаю знаниями и практически ми навыками в снижении уровня затрат на производств -опыт ведения презентация и работы с возражениямиООО «КомТрейдЧита»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Встреча гостей, организация и проведение вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов. Решение конфликтных ситуаций с гостями клуба. организация работы клуба, обучение персонала стандартам качества обслуживания, общение с гостями, решение вопросов в нестандартных ситуациях. Ведение штатных расписаний, контроль работы шоу-программы. расстановка на смене, адаптация новых сотрудников. Инвентаризация, контроль работы оборудования, отчеты по проделанной работе. Обязанности хостес (приём заказов по телефону, размещение гостей в залах). Кассовая отчетность, контроль соблюдения правильности расчетов с посетителям. сбор и регистрация заявок на продукцию
ООО «Александровский сад»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения