Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 29 октября 1972
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыФинансовый директор, заместитель финансового директора
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Ноябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ПАО «ГК «Ялта-Интурист»
Санкт-Петербург
Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
Отчет о прибыли и убытках в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
Баланс предприятия за отчетный период;
Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
Контроль корректного проведения документов в 1С по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
Отчет о прибыли и убытках в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
Баланс предприятия за отчетный период;
Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
Контроль корректного проведения документов в 1С по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Апрель 2003 — Апрель 2016
13 лет 1 месяц
ООО РУШ
Санкт-Петербург
Зам.Руководителя Управления управленческого учета
Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Май 2002 — Июль 2012
10 лет 3 месяца
ООО «АКАМ» Корпорации Алеф
Санкт-Петербург
Руководитель отдела управленческого учета
Декабрь 2000 — Май 2002
1 год 6 месяцев
Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.
Санкт-Петербург
ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)
Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность
Высшее образование
2002
Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы), Word.
О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 10 лет.. Постановка и контроль ведения управленческого учета в 1С 8.2; 1С УПП; разработка форм и формирование финансовой отчетности; анализ ФХД; контроль работы бухгалтерии.. Работа в крупной компании с постановкой / контролем ведения управленческого учета по международным стандартам, финансовой отчетности и анализа деятельности предприятия.
1995
Киевская Академия труда и социальных отношений
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения