Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 26 июля 1979

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Главный бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Сентябрь 2009по настоящее время
15 лет 8 месяцев
ООО "ФИШ ТРЕЙД"

Санкт-Петербург

Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации - оптовые продажи свежемороженой рыбы. Импорт рыбопродукции из ЕАЭС, Китая и стран Южной Америки. ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
Подготовка отчетности в контролирующие органы (бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по косвенным налогам).
Взаимодействие
с контролирующими органами (ответы на требования, сверки взаиморасчетов, получение справок).
ВЭД. Взаимодействие
с отделом валютного контроля (постановка на учет контрактов, подготовка СПД, СВО).
Учет операций по услугам брокеров, в том числе по агентскому договору.
Подготовка необходимых документов, отчетов, бизнес-планов для получения организацией кредитов.
Ежеквартальная подготовка пакета отчетности для банка.
Постановка задач программистам по автоматизации учета. Внедрение управленческого учета в компании.
Лизинговые операции.
Учет кредитов, процентов, операций по овердрафтному кредитованию.
Контроль работы помощника
главного бухгалтера.
Методическая работа
с другими отделами по вопросам учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Работа в 1
С УТ 11.4, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Консультант +.
1 человек в подчинении.
Организацией были получены кредиты. Первый кредит получен в октябре 2017 года. Второй кредит получен в январе 2018 года.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Ноябрь 2007Август 2009
1 год 10 месяцев
ООО "АЙТИ-ГОЛД"

Санкт-Петербург

Оптовая торговля компьютерами, расходными материалами, торговым оборудованием, софтами, услуги по ремонту компьютерной техники, работы по монтажу. ОСНО Постановка учета с "0". Написание учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Сдача отчетности в контролирующие органы. Подготовка ответов на требования ИФНС. Сверки расчетов с бюджетом. Раздельный учет НДС (ставка 18% и без НДС). Начисление заработной платы, отпускных, пособий. Кадровое делопроизводство. Банковские и кассовые операции, авансовые отчеты. Проведение сверок с контрагентами. Учет полученных и выданных займов, начисление процентов по займам. Курсовые разницы. Учет ОС, НМА. Работа в 1С Управление торговлей, проверка корректности выгрузки данных из 1С Управление торговлей 11.4 в 1С Бухгалтерия 8.3. Учет прочих операций. Регламентные операции по закрытию месяца. Постановка задач программистам по автоматизации учета. Отслеживание изменений законодательства. Методическая работа с сотрудниками других отделов по вопросам учета. Самостоятельное освоение с нуля 1С Управление торговлей 11.3, 11.4. За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
ООО "АРСЕНАЛ"
Октябрь 2006Октябрь 2007
1 год 1 месяц
Главный бухгалтер по совместительству

Санкт-Петербург

Оптовая торговля компьютерами, расходными материалами, торговым оборудованием, софтами, услуги по ремонту компьютерной техники, работы по монтажу. ОСНО Постановка учета с "0". Написание учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Сдача отчетности в контролирующие органы. Подготовка ответов на требования ИФНС. Сверки расчетов с бюджетом. Раздельный учет НДС (ставка 18% и без НДС). Начисление заработной платы, отпускных, пособий. Кадровое делопроизводство. Банковские и кассовые операции, авансовые отчеты. Проведение сверок с контрагентами. Учет полученных и выданных займов, начисление процентов по займам. Курсовые разницы. Учет ОС, НМА. Работа в 1С Управление торговлей, проверка корректности выгрузки данных из 1С Управление торговлей 11.4 в 1С Бухгалтерия 8.3. Учет прочих операций. Регламентные операции по закрытию месяца. Постановка задач программистам по автоматизации учета. Отслеживание изменений законодательства. Методическая работа с сотрудниками других отделов по вопросам учета. Самостоятельное освоение с нуля 1С Управление торговлей 11.3, 11.4. За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Сфера деятельности организации - общестроительные, монтажные работы (функция подрядчик). ОСНО.
- Организация бухгалтерского, налогового учета организации.
- Составление учетной политики организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Проведение банковских операций, проведение кассовых операций, авансовых отчетов.
- Начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства.
- Проведение сверок
с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками.
- Учет МПЗ, в том числе учет операций
с давальческими материалами.
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций
с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Март 2005Сентябрь 2006
1 год 7 месяцев
ООО "НИКА"

Санкт-Петербург

Сфера деятельности организации - розничная торговля мебелью, бытовой техникой, прочими товарами для дома (3 магазина - обособленные подразделения). ЕНВД - Организация бухгалтерского и налогового учета организации. - Составление учетной политики организации. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. - Проведение сверок с контролирующими органами. - Проведение банковских операций, проведение кассовых и эквайринговых операций. Авансовые отчеты. - Начисление зарплаты, ведение кадрового делопроизводства. - Расчет пособий по БиР, пособий на детей-инвалидов, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, расчет отпускных, больничных. - Ежеквартальное прохождение камеральных проверок ФСС для возмещения начисленных пособий из бюджета. - Учет ОС, МПЗ, РБП. - Ежеквартальное проведение сверок с поставщиками. - Учет поступления, реализации товаров. - Участие в инвентаризациях. - Учет затрат торговой организации. - Прохождение камеральных проверок, проверок соблюдения кассовой дисциплины, плановых проверок налоговой инспекции. Прохождение совместных выездных проверок ФСС + ПФР. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца. Все проверки пройдены с нулевыми актами.
ООО "ФАСАДРЕМСТРОЙ"
Август 2003Август 2005
2 года 1 месяц
Сфера деятельности организаций: 1 юр. лицо - общестроительные работы; 2 юр. лицо - выполнение работ и оказание услуг в области экологии; 3 юр. лицо - предоставление спецтехники в аренду. Все юр. лица на ОСНО. - Постановка учета с "0". - Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций. - Написание учетной политики организаций. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог. - Взаимодействие с лизинговой компанией для заключения договоров лизинга: подготовка бизнес-плана, подготовка пакета документов для рассмотрения. После заключения лизинговых договоров ежеквартальное предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам лизинговой компании для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации. - Расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства. - Контроль работы бухгалтера в подчинении. - Учет операций по договорам лизинга. - Учет операций по полученным и выданным займам. Учет процентов, нормирование процентов по займам. - Учет затрат на счетах 20, 25, 26. - Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца. - Составление и дальнейшее ведение платежного календаря организаций. - Совместная разработка с финансовым директором системы управленческого учета организаций.

Санкт-Петербург

ООО "СтройТехЦентр"
Сфера деятельности организации - монтаж наружных систем водопровода и канализации (функция ген. подрядчик, субподрядчик). Численность работников более 100 человек. ОСНО
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Руководство отделом, контроль работы бухгалтеров на участках (3 человека в подчинении).
- Проведение сверок
с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками.
- Внесение корректировок в договоры
с заказчиками и субподрядчиками в рамках правового поля главного бухгалтера.
- Замещение бухгалтеров на участках: банк, кассовые операции, авансовые отчеты, начисление зарплаты, поступление и списание материалов, учет операций
с давальческими материалами, учет ОС, учет РБП, учет прочих операций в период их отпусков.
- Учет лизинговых операций (20 единиц техники по договорам лизинга; бОльшая часть техники на балансе организации).
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций
с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Май 2004Февраль 2005
10 месяцев
ЗАО ПКК "Юпитер-Холдинг"

Санкт-Петербург

Сфера деятельности организации - производство матрасов. Численность работников 80 человек. ОСНО - Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Росстат. В том числе налог на имущество, транспортный налог. - Руководство отделом, контроль работы бухгалтеров на участках (2 человека в подчинении). - Проведение сверок с налоговой инспекцией. - Проведение сверок с поставщиками и покупателями. - Замещение бухгалтеров на участках: банк, кассовые операции, авансовые отчеты, начисление и выдача зарплаты, поступление материалов, реализация готовой продукции в период их отпусков. - Списание материалов в производство по нормам. - Учет операций с ОС, начисление амортизации ОС. - Учет топлива, затрат на ремонт по собственному автотранспорту. - Учет суммовых разниц по договорам в у. е. - Учет затрат на счетах 20, 25, 26. - Учет прочих доходов. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
ООО "Балтстройкомплект"
Сентябрь 2002Август 2003
1 год
Сфера деятельности организаций - оптовая торговля строительными материалами. 2 юр. лица. ОСНО - Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. - Взаимодействие с банком (Сбербанк) по предоставлению пакета документов для получения кредита, предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам банка в банк после получения кредита для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации. - Учет операций по кредиту, учет операций по начислению, нормированию процентов по кредиту. - Начисление и выплата заработной платы, расчет пособий и возмещение их из ФСС, начисление отпускных, больничных. - Отражение кассовых операций, проведение авансовых отчетов. - Контроль работы бухгалтера в подчинении. - Учет суммовых разниц по договорам в у. е. - Учет всех затрат организаций. - Проведение регламентных операций по закрытию месяца.

Санкт-Петербург

ЗАО "ЭТМ"
Бухгалтер финансовой группы
Март 2002Август 2002
6 месяцев
Проведение банковских операций, разнесение банковских выписок, проведение сверок с покупателями. Причина ухода: узкий участок работы, так как организация очень крупная.

Санкт-Петербург

Ответственность
Практический опыт работы с системами налогообложения ОСНО, УСН доходы, УСН доходы-расходы, ЕНВД.
Практическое знание всех участков работы в оптовой и розничной торговле, строительстве, производстве, сфере выполнения работ и оказания услуг.
Практический опыт работы
с раздельным учетом НДС.
Опыт прохождения камеральных, встречных налоговых проверок, проверок соблюдения кассовой дисциплины, выездных проверок ПФР + ФСС, камеральных проверок ФСС.
Опыт постановки учета
с нуля.
ВЭД (импорт из РБ, Китая, стран Южной Америки).
Знание Налогового кодекса, Трудового кодекса, Положений по бухгалтерскому учету, 402-ФЗ, прочих нормативных документов.
Опыт работы в 1C: Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, в 1
С: Управление торговлей 11.3, 11.4, 1С: ЗиК 7.7, Консультант +.
Опыт работы
с программами сдачи отчетности Аргос, СБИС.

Личные качества: хороший уровень организаторских способностей, системное мышление, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, умение работать в режиме многозадачности, честность.

Навыки

Уровни владения навыками
ФИНЭК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Статистики, учета и экономического анализа

Высшее образование

2002
,
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"Учетная политика организации для целей налогового учетаООО "КАДИС"
1997
Новое в налогообложении и бухгалтерском учете. Изменения 2018
Касса организации: онлайн касса, подотчет, проверки кассовой дисциплиныУчетная политика организации для целей налогового учетаВалютные операции и внешнеторговая деятельность: новации в правовом регулировании, бухгалтерском учете и налогообложении
1996
ЧОУ "Центр профессионального развития "Аскон"
Документооборот в организации: тонкости учета и налоговые риски.Учетная политика организации для целей налогового учетаРасчеты с работниками: оплата труда, начисление отпускных, выплата компенсаций.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения