Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 11 апреля 1990
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыменеджер управляющий
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 1 месяц
Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
Радикал
Санкт-Петербург
Секретарь-референт, по совместительству инспектор отдела кадров
Помощь в организации встреч и проведении переговоров. Прием, распределение и фильтрация звонков. По поручению руководителя составление писем, запросов, приказов и других документов. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение учета кадров, а именно с приемом на работу, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников. Контроль соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
Сфера деятельности организации: Ремонт и устройство мягких кровель по безрулонной технологии с использованием битумно-эмульсионных мастик и полимерных материалов
Сфера деятельности организации: Ремонт и устройство мягких кровель по безрулонной технологии с использованием битумно-эмульсионных мастик и полимерных материалов
Март 2014 — Май 2015
1 год 3 месяца
ООО Келли Сервис Си-Ай-Эс
Санкт-Петербург
Оператор центра обслуживания вызовов
Работа на основе нормативных документов и методического материала; систематизация, архивация документации; обязанность владеть всей информацией по продукции заказчика и консультировать клиентов по ассортименту, акциям, скидкам и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, поддержка имиджа компании, конечная цель увеличение прибыли заказчика/предприятия; оформление заказов, заявок.
Сфера деятельности организации: Работа с партнером – Синтерра ( услуги телефонной связи, контакт-центра).
Сфера деятельности организации: Работа с партнером – Синтерра ( услуги телефонной связи, контакт-центра).
Март 2014 — Март 2015
1 год 1 месяц
ООО Телекомпания ТВ-2/ Радиохолдинг Медиа FM
Санкт-Петербург
Менеджер отдела продаж
Активный поиск клиентов; полное сопровождение клиентов (до сделки и после); составление договоров и деловой переписки и другой документации; разработка и расчёт предложений для клиента; мониторинг СМИ; организация встреч и ведение переговоров; разработка и реализация мотивированных и стимулированных программ для партнеров.
Сфера деятельности организации: продажа услуг реклама на радио: Радиохолдинг Медиа FM (Русское радио; Европа Плюс; Ретро FM; радио Шансон и «Моя Семья»)
Сфера деятельности организации: продажа услуг реклама на радио: Радиохолдинг Медиа FM (Русское радио; Европа Плюс; Ретро FM; радио Шансон и «Моя Семья»)
Сентябрь 2011 — Июнь 2013
1 год 10 месяцев
ИП Быкова А.А, магазин одежды «Sela»
Санкт-Петербург
Продавец-консультант, по совместительству кассир
Активный продавец-консультант; специалист по стилю для покупателя; расчет покупателей по контрольно кассовому аппарату.
Сфера деятельности организации: продажа одежды.
Сфера деятельности организации: продажа одежды.
Июль 2010 — Сентябрь 2011
1 год 3 месяца
ИП Быкова А.А, магазин одежды «Sela»
Санкт-Петербург
Ответственность
Личностные характеристики:
В данный момент занимаюсь поиском работы с перспективой карьерного роста. Рассмотрю варианты в других городах. Заинтересуюсь работой в другом регионе с предоставлением жилья. Желание работать и стабильно зарабатывать.
Я ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. В свободное время занимаюсь самообразованием в сфере делопроизводства, психологии и бизнеса. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не конфликтна. Хорошо воспитана.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Получила опыт работы секретаря-референта, инспектора отдела кадров. За это время освоила следующие функции: планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, работа с документацией, формирование и ведение базы данных клиентов, выполнение поручений хозяйственного назначения. Знание иностранного языка: английский со словарем.
Знание компьютера: Уровень хорошего пользователя, знание стандартных программ (Word, Excel,Open Office), а так же 1С: Торговля и склад, 1С 8; офисная программа CRM, Битрикс и интернет.
-умение сгруппировывать маркетинговые данные в систему;
-есть навыки составления плана маркетинговых мероприятий;
-пройдены курсы по обучению «менеджер по рекламе» на базе рекламных подразделений холдинга Томской Медиа Группы (ТМГ);
-написание бизнес проектов;
-увеличение первоначальных навыков в психологии;
-принимала участие в двухдневном фундаментальном семинаре ADCONSULT (маркетинговый консалтинг) по теме «Региональный рекламный бизнес: отдел продаж от А до Я» -имею водительское удостоверение категории «В».
Хобби, спорт:
кино,книги, отдых на природе
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
В данный момент занимаюсь поиском работы с перспективой карьерного роста. Рассмотрю варианты в других городах. Заинтересуюсь работой в другом регионе с предоставлением жилья. Желание работать и стабильно зарабатывать.
В данный момент занимаюсь поиском работы с перспективой карьерного роста. Рассмотрю варианты в других городах. Заинтересуюсь работой в другом регионе с предоставлением жилья. Желание работать и стабильно зарабатывать.
Я ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. В свободное время занимаюсь самообразованием в сфере делопроизводства, психологии и бизнеса. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не конфликтна. Хорошо воспитана.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Получила опыт работы секретаря-референта, инспектора отдела кадров. За это время освоила следующие функции: планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, работа с документацией, формирование и ведение базы данных клиентов, выполнение поручений хозяйственного назначения. Знание иностранного языка: английский со словарем.
Знание компьютера: Уровень хорошего пользователя, знание стандартных программ (Word, Excel,Open Office), а так же 1С: Торговля и склад, 1С 8; офисная программа CRM, Битрикс и интернет.
-умение сгруппировывать маркетинговые данные в систему;
-есть навыки составления плана маркетинговых мероприятий;
-пройдены курсы по обучению «менеджер по рекламе» на базе рекламных подразделений холдинга Томской Медиа Группы (ТМГ);
-написание бизнес проектов;
-увеличение первоначальных навыков в психологии;
-принимала участие в двухдневном фундаментальном семинаре ADCONSULT (маркетинговый консалтинг) по теме «Региональный рекламный бизнес: отдел продаж от А до Я» -имею водительское удостоверение категории «В».
Хобби, спорт:
кино,книги, отдых на природе
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
В данный момент занимаюсь поиском работы с перспективой карьерного роста. Рассмотрю варианты в других городах. Заинтересуюсь работой в другом регионе с предоставлением жилья. Желание работать и стабильно зарабатывать.
Июль 2009 — Ноябрь 2010
1 год 5 месяцев
Университет управления «ТИСБИ»
Санкт-Петербург
Управления
,
Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца
Менеджер управления малым бизнесом
Санкт-Петербург
Томский Торгово-Экономический техникум (ТТЭТ)
Маркетинг в торговле
Июль 2008 — Июль 2009
1 год 1 месяц
Специалист по маркетингу
Санкт-Петербург
Управления
,
Май 2007 — Декабрь 2008
1 год 8 месяцев
Санкт-Петербург
Март 2006 — Май 2007
1 год 3 месяца
Санкт-Петербург
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2013
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
2010
2009
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения