Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 23 сентября 1970

Новосибирск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Кировский, Ленинский

Инженер технической поддержки

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 4 месяца

Январь 1989по настоящее время
36 лет 4 месяца
ООО "Авелар Солар Технолоджи"

Новосибирск

Инженер технической поддержки
Младший нженер-программист

Навыки

Уровни владения навыками
- Разработка и сопровождение функционала корпоративной СЭД «ТЕЗИС» на фреймворке CUBA Platform - Создание и доработка отчетности в СЭД «ТЕЗИС» - Администрирование системы, тех.поддержка - пользователей (вторая линия) - Участие в ИТ-проектах, требующих разработки Java-приложений - Разработка и поддержка интеграционных механизмов с используемыми ИС Компании и внешними системами Стек технологий Уровень (Базовый, начальный. Pet projects) - Spring Framework 5, - Postgres, - css/HTML (Materialize framework), - Groovy, - Spring Boot, - FreeMarker, - Tomcat AppServer, - Java 7-8 Core, - Maven, - jdbctemplate. Основная среда разработки IntelIj. Уровень владения - средне-продвинутый. Есть понимание git. Создать репу, склонить. Понимание ветвления. Умею работать в системе YouTrack (Basic level). Английский язык на уровне чтения и гугления технической информации. Возможно переписка по почте со словарем.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аристон Термо Русь

Высшее образование

1994
Helpdesk and ICT Specialist
70 процентов работы приходится на 1 линию поддержки. 30 процентов на решение технических кейсов из области ICT. HelpDesk: 1) Прием тикетов осущетсвляется тремя способами (почта, телефон, ServiceDesk тикет система). 2) Обработка тикета осуществляется согласно SLA. 3) Поддержка осуществляется как удаленно через софт, так и непосредственно на рабочем месте пользователя. 4) По необходимости ремонт ПК. Замена комплектующих. А так же замена поврежденного участка ЛВС. 5) Взаимодействие с бизнес-системами (SAP, Directum) 6) Взаимодействие с системами (AD(DNS,DHCP,GPO), CUCM) 7) Инвентаризация техники с помощью ПО HW Inspector 8) Поддержка пользователей с техникой Apple (PC and tablets) 9) Взаимодействие с Итальянским Support. ICT Specialist 1) Кейс CBackup (система бекапа конфигов RW and SW на базе Ubuntu Server), 2) Кейс Wiki (Развернута дополнительная вики для компании. Для IT Departament и пользователей). По возможности администрирование RW and SW компании Cisco (1921, 2960, 4351 ISR). WiFi контроллер Cisco. Редактирование фильтров трафика оборудования Fortinet. Знание модели OSI на отлично. Четкое понимание протоколов BGP, EGRP, OSPF, DHCP, ARP. Имеется академический сертификат Cisco первой части курса Cisco RW/SW. Достижение. Самообразование. Опыт в программирование на уровне скриптов и простых кейсов (уровень начальный). Занимаюсь самостоятельным обучением языком Java (SE): - Брюс Эккель; - Стив Макконел; - ITVDN; - UdeMy; - Сэджвик; - StackOverflow (ru,eng); - GitHub (Понимание, что такое git. Простые примеры запушил в репы) Программирование под платформу android. Есть понимание что такое алгоритм, циклы, объекты, классы, полиморф., наслед., инкапсл., абстракц.. (уровень начальный) - Docker. Имеется Docker host локально и удаленно в ЕС. Понимание image, container, docker file, docker composer. - Понимание SQL и NoSQL технологий (Начальный уровень). На данный момент изучаю MongoDB Из области машинного обучения есть понимание: - Нейросети. - Перцептрон; - Библиотека TensorFlow.Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)Системный администратор 75 отдела "Сопровождение и администрирование ЛВС
1989
Сисадмин 2 линии. Поддержание парка PC в актуальном состоянии. 800+ машин. - LAN. Монтаж СКС по ГОСТу, обжимка витой пары и т.д. - VoIP телефония (Установка Asterisk+FreePBX. Первоначальная настройка. Звонки внутри и во вне (прокидывание SIP транков)). - Периферия (HP, Xerox, OKI) МФУ. Плоттеры, HP 500, 6200, 7100. Диагностика,первичная починка. Заправка картриджей. - Поверхностно знаком с 1С. Уровень - пользователь HelpDesk. - Настройка свитчей Cisco L3. При возможности и роутеров (ACL) (Дома стоит 871-я). (Cisco IOS CLI) - Понимание технологии VPN, Gre. - ОС: Linux (Debian, Ubuntu, Kali, Zentyal) and Windows (XP,7,10, server 2008 r2). - Знаком с системами виртуализации ESXi VmWare. Подключение клиента vSphere. Развертка виртуальных машин, перенос на другой подобный гипервизор. - Web Server Apache (Vhost, подключение более одного сайта, работа с proxy_mod, проксирование запросов на другой сервер) - Поверхностно знаком с разработкой под Android. С помощью Android Studio. - Оптимизация работы почтового сервера IRedMail (DKIM,SPF,DMARK).Настройка спам фильтра. - Развертка и настройка IM Rocket. - Работа с dr web enterprise server. Pintest Начальные навыки в области ИБ: - Использование дистрибутива Kali Linux (или ПО в любом другом дистрибутиве Linux). - Анализ трафика с помощью ПО WireSharck. - Анализ сети с помощью сканера nmap. - Анализ CMS с помощью сканера wpscan, Nikto, sqlmap. - Принятие решения о конфигурирование, защиты на основе собранных данных (ACL, FW, iptables)
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. РазумовскогоСанкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)Техник вычислительного центра

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения