Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 17 апреля 1970

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Ульяновск

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Краснодар

Все районы

Главный бухгалтер, Финансовый аналитик, главный экономист, финансовый директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Октябрь 2007по настоящее время
17 лет 7 месяцев
ООО «Модерн-Строй»

Ульяновск

Главный бухгалтер с функциями финансового директора (Частичная занятость)
1. Координация деятельности и руководство бухгалтерией, решение организационных вопросов
2. Разработка Учетной политики
3. Разработка Положения о бухгалтерии
4. Разработка рабочих Планов счетов
5. Разработка Положения об оплате труда и премиальных выплатах
6. Координация деятельности по Программе 1С: Бухгалтерия
7. Организация документооборота (электронного, документального – бумажные носители)
8. Организация порядка замещения отсутствующих работников бухгалтерии
9. Разработка предложений по минимизации затрат, обеспечению режима экономии неэффективных расходов, устранению потерь и непредвиденных расходов
10. Разработка предложений о поощрениях сотрудников и наложении взысканий
11. Организация учета, анализа и контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными сметами
12. Контроль правильности, своевременности и полноты представления первичных документов и ввода в базу данных 1С: Бухгалтерия
13. Контроль своевременности и полноты представления налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС – месячной, квартальной, годовой
14. Контроль формирования регистров бухгалтерского учета
15. Организация хранения бухгалтерских документов и данных в электронном виде
16. Контроль состояния взаиморасчетов, выполнения договорных обязательств, погашения в установленные сроки дебиторской и кредиторской задолженности, правильности расходования денежных средств, соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
17. Контроль исполнения бюджета доходов и расходов.
18. Контроль поступления денежных средств на расчетный счет
19. Контроль формирования финансовых результатов и закрытия периодов
20. Контроль расчетов с подотчетными лицами, персоналом по оплате труда, бюджетом.
21. Контроль учета и списания материалов, товаров, продукции, услуг, проведения инвентаризации.
22. Составление месячных, квартальных и годовых регламентированных и внутренних отчетов
23. Расчет налогов (НДС, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог на прибыль, единый налог), сдача деклараций в ИФНС по НДС, прибыли, транспортному налогу, земельному налогу, имуществу, единому налогу при УСН, бухгалтерский баланс, отчетность в статуправление
24. Минимизация налогов
25. Подготовка документов по обоснованию затрат в целях налогообложения и представление пояснений по требованию вышестоящих органов контроля (ИФНС, ПФ, ФСС и др. органы)
26. Составление ежемесячного отчета движения денежных средств
27. Формирование графиков платежей по планированию уплаты налогов и расчетов с контрагентами
28. Подготовка бюджета Доходов и Расходов
29. Анализ отклонений плановых и фактических данных.
30. Подготовка плана работ на текущий месяц и отчета о проделанной работе
31. Разработка форм документов по бухгалтерскому и финансовому учету
32. Разработка задания по внедрению автоматизированного документооборота (плановой, учетной и аналитической информации) с применением БД 1С
33. Разработка планов мероприятий на проведение отдельных этапов работ, связанных с подготовкой бюджета, введением новой системы оплаты труда, подготовкой штатного расписания и т.п.
34. Разработка планово-финансовой документации
35. Разработка финансовой стратегии и построение прозрачной системы планирования и учета
Май 2005Апрель 2010
5 лет
АНО ДО "Центр Интернет-технологий"

Ульяновск

Главный бухгалтер, финансовый директор (Полная занятость)
Координация деятельности объединенной службы бухгалтерского учета и планово-финансовой группы (в подчинении 5 бухгалтеров и 2 экономиста), разработка учетной политики, финансовой стратегии, положения о бухгалтерии, положения о бюджетировании, рабочего плана счетов, штатного расписания, положения об оплате труда и премиальных выплатах, организация документооборота (обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов), организация бухгалтерского и налогового учета на всех участках, организация анализа и контроля использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными сметами. Контроль правильности оформления первичных документов, состояния взаиморасчетов, выполнения договорных обязательств, погашения в установленные сроки дебиторской и кредиторской задолженности, правильности расходования денежных средств, соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, исполнения бюджета доходов и расходов, учета и списания материалов, товаров, продукции, услуг, проведения инвентаризации. Обеспечение правильности начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов во внебюджетные фонды. Составление месячных, квартальных, годовых регламентированных и внутренних отчетов, баланса, расчет налогов (НДС по ставкам 10, 18%, ведение раздельного учета НДС по необлагаемым операциям, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог на прибыль, страховые взносы в ПФ, ТФОМС, ФФОМС, ФСС, единый налог по дифференцированным ставкам по видам деятельности, единый налог на вмененный доход), передача отчетности по ТКС через Интернет. Формирование БДР, БОТ, БДДС, консолидированного бюджета, организация гибкого бюджетного учета по центрам финансовой ответственности, анализ финансовой деятельности, умение грамотно управлять финансовыми потоками, построение прозрачной системы планирования и учета, управление затратами, расчет и анализ себестоимости, подготовка управленческой отчетности для принятия управленческих решений, участие в реализации инновационных проектов.
Ежемесячная подготовка планов работ и отчетов о проделанной работе.
Июль 1998Апрель 2005
6 лет 10 месяцев
УОО "Военнослужащие без квартир"

Ульяновск

Главный бухгалтер (Полная занятость)
Оформление и заключение договоров с заказчиками на капитальное строительство и отделочные работы, оформление договоров аренды земельных участков для застройки индивидуальных и многоэтажных домов, ведение бухгалтерского учёта (основные средства, нематериальные активы, амортизация, заказчики, подрядчики, поставщики, услуги сторонних организаций, строительные материалы (закупка, оприходование на склад и их списание), инвентарь, ГСМ, НДС, касса, банк, займы, кредиты, целевое финансирование и т.п., начисление заработной платы (табель, наряды, ведомости, начисление пособий), составление отчётности ежемесячной, квартальной, годовой (пенсионное страхование, ЕСН, НДС, налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ - 2, годовые сведения в ПФ по форме СЗВ, расчетная ведомость в ФСС РФ, плата за негативное воздействие на окружающую среду (твёрдые и бытовые отходы, производственный мусор, ГСМ и дизельное топливо), бухгалтерский баланс, ведение раздельного учёта по долевому участию на строительство общеплощадочных объектов, составление смет в сметной программе, начисления коэффициентов.
Восстановление бухгалтерского учета, ведение одновременно несколько юрлиц.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ведение одновременно 5 юр. лиц с разными направлениями деятельности - строительные монтажные работы (капитальное строительство), производство отделочных работ, физическая охрана (обеспечение общественного порядка), информационно-технические работы, образовательные услуги, транспортные услуги и прочие виды услуг.
Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, налогового законодательства, всех систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД), знание и применение в действии экономической и кадровой политики.
Восстановление бухгалтерского учёта за период с 2003 по 2005 год, разработка и внедрение новой эффективной (дифференцированной) системы оплаты труда, разработка предложений по минимизации затрат, ежегодное участие в разработке бизнес-плана (ценовая политика, нормативно-правовое обеспечение, финансы, бюджет и заработная плата), постановка бюджетирования с нуля, участие в автоматизации и внедрении программного продукта для постановки бюджетного учета, успешный опыт прохождения камеральных, выездных и аудиторских проверок.
Имею огромный опыт работы в организации с большим штатом сотрудников (от 600 человек), большим количеством обособленных подразделений (от 17), огромный опыт в составлении гибкого бюджета по нескольким предприятиям, своевременного его отслеживания, исполнения, ежемесячного предоставления отчета по выполнению бюджета.
Умение работать с большим объемом информации, способность расставлять приоритеты, ориентация на результат, умение работать в команде, успешное взаимодействие с банками и иными кредитными организациями.
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, целеустремленность, лидерские и организаторские качества, аналитический склад ума, стратегическое мышление, стрессоустойчивость, порядочность, активность, умение быстро выходить из кризисных ситуаций, способна быстро переучиваться, повышенная работоспособность, амбициозность, высокие профессиональные качества.

Высшее образование

2003
Ульяновский государственный университет (Ульяновск)
Финансов и учета/Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием средств ПЭВМ
Учебный центр "А.Ф.Конто", г. Ульяновск
2001
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием средств ПЭВМ, Свидетельство
Учебный центр "А.Ф.Конто", г. Ульяновск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения