Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 16 мая 1973

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

руководитель сервиса

80 000  на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Июль 2014Июнь 2015
1 год
ДЦ Феникс Моторс (дилер Suzuki)

Санкт-Петербург

Руководитель службы сервиса
- Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей: • Разработка стратегии освоения рынка сервисных услуг. • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Suzuki • Планирование и обеспечение достижения плановых показателей по БП (бизнес-план), предоставление отчёта владельцу компании. • Планирование и контроль выполнения плана по ЧП (чистая прибыль), предоставление отчёта владельцу компании. • Анализ экономической деятельности автосервиса на основании БДР (бюджет доходов и расходов). • Контроль KPI (ключевых показателей эффективности) с последующим устранением недостатков в нашей работе. • Корпоративные клиенты, ведение переговоров на уровне первых лиц, выстраивания долгосрочных эффективных взаимоотношений. • Сотрудничество со страховыми компаниями, ведение переговоров на уровне первых лиц. • Контроль и работа с дебиторской задолженностью. • Планирование и организация мероприятий, направленных на привлечение трафика клиентов на сервис • Работа в CRM • Управление подразделениями сервиса: цех слесарного ремонта, установка доп. оборудования, малярно-кузовной цех, корпоративный отдел. • Контроль качества предоставляемых услуг и степени удовлетворенности клиентов, при необходимости проведение мероприятий по улучшению качества обслуживания. • Работа с претензиями клиентов • Подбор персонала сервиса, контроль обучения сотрудников. - Производственная мощность сервиса: • Сервис по слесарному ремонту а/м 3 участка: 16 постов, 3 поста диагностики а/м, 3 поста установки дополнительного оборудования. • Малярно-кузовной цех: 7 постов для проведения кузовного ремонта, 1 стапель, для осуществления восстановления геометрии кузова, 4 поста подготовки для окраски а/м, 2 сушильные камеры. • В подчинении 50 сотрудников. - Достижения: • Первое место по Северо-западу за реализацию з.ч. Suzuki в 2014 • Заключение контракта с крупной компанией Санкт-Петербурга на обслуживание парка л/а, парк более 300 а/м. • Увеличение загрузки сервиса с 53% до 85%.
Сентябрь 2013Май 2014
9 месяцев

Санкт-Петербург

Аудитор
- По заданию ФГР «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на основании чек-листов проведение аудитов во всех ДЦ Ауди. • Проверка соблюдения стандартов оформления ДЦ. • Проверка на соответствие выполнения основных процессов по обслуживанию клиентов сервиса. • Проверка на соответствие выполнение стандартов в отделе продаж новых автомобилей • Проверка на соответствие выполнения стандартов в отделе продаж автомобилей с пробегом. • Взаимодействия с руководством ДЦ, обсуждение результатов аудита • Составление отчётов о проведённых проверках и предоставление их в ФГР, сотрудничество с региональными менеджерами.
Декабрь 2011Июнь 2013
1 год 7 месяцев
ДЦ Тойота / Лексус Ярославль

Санкт-Петербург

Директор послепродажного обслуживания Тойота/Лексус.
- Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей: • Разработка стратегии освоения рынка сервисных услуг. • Внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Тойота и Лексус. • Планирование и контроль объемов реализации услуг и з.ч. сервиса в соответствии с БП (бизнес- план) ДЦ, • Анализ экономической деятельности автосервиса на основании БДР (бюджет доходов и расходов), БДДС (бюджет движения денежных средств) • Планирование и контроль выполнения плана по ЧП (чистая прибыль). • Управление подразделениями сервиса: цех слесарного ремонта, установка доп. оборудования, малярно-кузовной цех. • В подчинении 94 сотрудника. • Контроль качества предоставляемых услуг и степени удовлетворенности клиентов. - Организация процесса ремонта легковых автомобилей: • Выработка стратегических и тактических решений по управлению деятельностью, повышению конкурентоспособности и рентабельности предприятия. • Контроль KPI (ключевые показатели эффективности) • Изучение и внедрение современных технологий ремонта легковых автомобилей. • Планирование развития малярно-кузовного цеха. • Подбор персонала сервиса. • Управления деятельностью и разработка мотивации подчиненных сотрудников, контроль обучения и аттестация сотрудников. • Обеспечение сервиса необходимым оборудованием и инструментом. • Координация работы сервиса с ОЗЧ. - Производственная мощность сервиса: • Площадь сервиса со складом ЗЧ составляет 4 860 м2. • Сервис по слесарному ремонту а/м: 12 постов Тойота, 3 поста Лексус, 2 поста диагностики а/м. • Малярно-кузовной цех: 10 постов для проведения кузовного ремонта, 1 стапель, для осуществления восстановления геометрии кузова, 4 поста подготовки для окраски а/м, 1 сушильная камера. • Установка дополнительного оборудования на 3 постах. • Количество машинозаездов для проведения слесарного ремонта ежедневно 55-57 а/м. - Достижения: • Увеличения уровня удовлетворенности клиентов с 76,3 % до 95,3% и как следствие ДЦ вошел в список 25 ДЦ в России, по качеству обслуживанию клиентов. • Увеличение среднего чека на один машинозаезд, сервисный участок, с 2.4 до 3,7 н./ч, при этом ежедневное количество обращение клиентов не сократилось и осталось на уровне в ср. 55-57 в день. • Перевыполнение плана по выработке сервиса за 2012 г. на 12 % • Перевыполнение плана за 2012г. по чистой прибыли сервиса на 7%. • Сокращение количества повторных машинозаездов по причине не качественного ремонта. • Увеличение эффективности продуктивных сотрудников сервиса с 105% до уровня 127%. • Внедрение системы упущенные продажи позволила увеличить уровень сервиса. • Сокращение неликвидов на складе з.ч. • Внедрение программы по корпоративному обслуживанию клиентов, что позволило сохранить количество клиентов послегарантийного парка а/м на уровне 75%, от реализованы ДЦ. • Переезд ДЦ в новое здание за 3 дня, что позволило не останавливать основной бизнес процесс по ремонту а/м. - Курирование деятельностью смежных подразделений фирмы: • Отдел З.Ч. – Своевременная поставка з.ч., наличие необходимых расходных материалов, контроль упущенных продаж. • Сектор программного обеспечения – разработка, совместно с программистом, собственного программного обеспечения (на базе 1С-предприятие) для сервиса. • Страховой брокер- сотрудничество со страховыми компаниями.
Декабрь 2005Июнь 2011
5 лет 7 месяцев
ГК «ДюкХолдинг»

Санкт-Петербург

Руководитель легкового сервиса
- Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей: • Разработка стратегии освоения рынка сервисных услуг возложенных на дилера. • Внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов. • Планирование и контроль объемов по реализации сервиса в соответствии с планами ДЦ, а также качество предоставляемых услуг. • Анализ экономической деятельности легкового автосервиса. - Организация процесса ремонта легковых автомобилей: • Разработка плана реконструкции здания легкового сервиса и контроль проводимых работ. • Изучение и внедрение современных технологий ремонта легковых автомобилей. • Планирование развития малярно-кузовного цеха. • Подбор персонала легкового сервиса. • Осуществление управления деятельностью и мотивация починенных сотрудников, обучение и оценка знаний сотрудников. • Техническое обеспечение сервиса • Координация работы сервисного цеха со службой запчастей. • В подчинении 130 сотрудников. - Производственная мощность сервиса: • Площадь помещения для проведения слесарного ремонта и малярно-кузовного цеха 3 200 м2. • В данном здании было размещено 26 постов по слесарному ремонту а/м, 6 постов диагностики а/м, Малярно-кузовной цех оборудован на 10 постов по кузовному ремонту а/м, 1 передвижной стапель, для осуществления восстановления геометрии кузова. 6 постов по подготовке а/м к окраске, 1 малярно-сушильная камера. • Дополнительно здание для установки дополнительного оборудования на 10 постов. • Дополнительное здание для осуществления антикоррозийной обработки отечественных а/м, на 4 поста. • Дополнительное здание для осуществления мойки а/м на 6 постов и экспресс сервис на 4 поста. - Достижения: • Переезд ДЦ в новое здание по ремонту а/м, оборудованное, на то время, по последнему слову техники. • Увеличение среднего чека на один машинозаезд, сервисный участок, с 2.0 н/ч до 3,5, при этом ежедневное количество обращение клиентов не сократилось. • Ежегодное перевыполнение плана по выработке сервиса в ср. на 12-15 % • Сокращение количества повторных машинозаездов по причине не качественного ремонта. • Внедрение системы учета эффективности продуктивных сотрудников сервиса, которая позволила, увеличит эффективность с 95% до 131%. • Внедрение системы диспетчеризации работ, которая увеличила продуктивность сотрудников до 98%. • Внедрение программы по корпоративному обслуживанию клиентов, что позволило охватить максимальное количество предприятий Новгородской области. • Разработка и внедрение новой системы мотивации. - Курирование деятельностью смежных подразделений фирмы: • Отдел доставки – организация оформления прихода товара на склад. Разработка и внедрение системы документооборота для подразделения • Сектор программного обеспечения – разработка, совместно с программистом, собственного программного обеспечения (на базе 1С-предприятие) для подразделений фирмы – отдел поставок, отдел доставки, склады, администрация магазинов, ОТК.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Личностные характеристики: Ответственность, нацеленность на результат, настойчивость, отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать в команде Профессиональные навыки, умения, компетенции: Дополнительное обучение: обучение в ТМР, Негосударственное образовательное учреждение «Центр развития деловых навыков» (CBSD) «Навыки эффективного руководства», «Финансы для не финансовых менеджеров»; тренинги по работе с клиентами Mitsubishi (РОЛЬФ Москва), Hyundai ; курс управление автосервисом ЦНТИ «Прогресс» Санкт-Петербург, обучение в учебном центре Suzuki. Дополнительные навыки: умение работать на компьютере (1C8-предприятие; «Бухта»,Word; Excel; Internet) водительское удостоверение категории [[BС]]

Высшее образование

1996
Новгородская Государственная сельскохозяйственная Академия
Механизация с х, Инженер-механик

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2012
Финансы для нефинансовых менеджеров
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения