Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 27 октября 1982

Санкт-Петербург, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Операционный директор, генеральный менеджер

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца

Новосибирск, novosibirskmarriott.ru

Operations Manager
• Управление отделом общественного питания отеля (175 комнат) - 1 круглосуточный ресторан на 80 мест, 1 ресторан на 50 мест, летняя терраса на 100 мест, 2 бара и обслуживание в номерах. Замещение Генерального Менеджера отеля в период его отсутствия
• Ежедневный контроль за функционированием всех подразделений
• Планирование бюджета
• Ежемесячная финансовая отчетность по показателям департамента
• Организация работы отделов отеля в период пандемии и режима повышенной готовности. Работа с оптимизацией затрат отдела общественного питания
• Работа над постоянным улучшением качества обслуживания
• Разработка и проведение тренингов для персонала
• Сотрудничество с кухней и шеф-поваром для разработки меню, сезонных предложений
• Планирование маркетинговых мероприятий, календарей активностей, промо-акций для ресторанов отеля
• Контроль документооборота
• Разработка мотивационных программ для сотрудников
• Проведение переговоров и тендеров с поставщиками
• Участие в разработке винных и барных карт
• Взаимодействие с учебными заведениями, проведение стажировок
Январь 2018Январь 2020
2 года 1 месяц
Four Points by Sheraton Saransk Hotel

Саранск

Operations Manager, Rooms Operations Manager
• Подготовка к открытию отеля (159 комнат)
• Полный найм персонала для отдела приема и обслуживания, хозяйственной службы, отдела предотвращения потерь
• Проведение тренингов и разработка процедур
• Планирование бюджета
• Взаимодействие с оргкомитетом FIFA. Организация проживания оргкомитета во время проведения Чемпионата. Организация работы штаба FIFA.
• Взаимодействие с гоструктурами. Подготовка Паспорта безопасности объекта, успешное прохождение проверок Роспотребнадзор (без замечаний), сотрудничество с полицией, ФМС
Декабрь 2015Январь 2018
2 года 2 месяца
Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod Сity Center Hotel

Нижний Новгород

Rooms Division Manager
• Успешное открытие нового отеля (143 комнаты).
• Руководство Службой приема и размещения и Хозяйственным отделом.
• Замещение Генерального Менеджера отеля в период его отсутствия
• Найм персонала и обучение сотрудников стандартам гостеприимства.
• Успешное проведение классификации отеля для получения категории 4*
• Ежемесячный анализ финансовых показателей
• Подготовка отеля к проведению ЧМ по футболу FIFA 2018
• Прохождение инспекций контролирующих органов (Роспотребнадзор, ФМС) без замечаний
• Внедрение программ мотивации для сотрудников
• Разработка программ обучения для Дежурных менеджеров отеля (MOD)
Май 2011Декабрь 2015
4 года 8 месяцев
Courtyard by Marriott St Petersburg Center West/Pushkin Hotel

Санкт-Петербург

Front Office Manager. Acting Loss Prevention Manager.
• Руководство службой приема и размещения и Отделом предотвращения потерь
• Управление гаражом отеля (техническое состояние автопарка, составление расписания водителей)
• Найм сотрудников и проведение сервисных тренингов.
• Разработка программ обучения для Дежурных менеджеров отеля (MOD)
• Бесперебойный контроль выполнения стандартов и процедур
• Взаимодействие с гостями высочайшего уровня (TOP VIP)
• Выполнение обязанностей Менеджера по безопасности с 11/2013 по 03/2015
Август 2007Май 2011
3 года 10 месяцев
Renaissance St Petersburg Baltic Hotel

Санкт-Петербург

Front Office Supervisor. Night Supervisor
• Организация работы ночной смены отеля (102 комнаты)
• Контроль выполнения процедур ночного аудита
• Обучение сотрудников стандартам обслуживания
• Замещение начальника отдела в период его отсутствия.
• Помощь в открытии нескольких отелей сети (task force)
Март 2007Август 2007
6 месяцев

Санкт-Петербург

Assistant Front Office Manager
• Управление Службой приема и размещения отеля 840 номеров
• Найм, обучение сотрудников
• Контроль за выполнением финансовых показателей
• Взаимодействие со всеми департаментами отеля
Март 2005Март 2007
2 года 1 месяц
Renaissance St Petersburg Baltic Hotel

Санкт-Петербург

Front Office Shift Leader, Business center Supervisor, Bellman
• Изучение стандартов компании
• Предоставление высочайшего уровня сервиса гостям отеля

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Помощь в открытии отелей (Task Force):

Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky Hotel - Night Supervisor
Courtyard by Marriott St. Petersburg Center West/Pushkin Hotel - Front Office Supervisor
Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center Hotel - Front Office Manager

Программы обучения: Foundations Of Leadership; Navigating Through Change; DYDO; 5 choices; Dynamic teams; Essential Skills; 7 habits и другие

Рекомендации доступны по запросу

Неоконченное высшее образование

2021
Московский банковский экономико-правовой колледж
Право и организация социального обеспечения
2005
Психолого-педагогический
2000
Восточный институт
Японии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Экономика и управление на предприятиях гостиничного бизнеса
Санкт-Петербургский Гуманитарный Универитет Профсоюзов, Самарский филиал

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения