Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 23 октября 1983
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыменеджер по работе с клиентами
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 месяцев
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
ООО Бистро-Обед
Санкт-Петербург
Руководитель отдела заказов
Прием и обработка заказов клиентов Оформление в соответствии с утвержденными нормативами договорной документации, а также документации, являющейся основанием для отгрузки Контроль и принятие мер по надлежащему исполнению обязательств перед клиентами, а также информирование непосредственного руководителя о проблемах связанных с данным вопросом. Организация и контроль работы сотрудников отдела заказов. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела заказов Осуществление контроля: за квалификацией сотрудников отдела; за своевременностью отгрузки продукции; за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; за выполнением договорных обязательств; Обеспечение сотрудников отдела всем необходимом на рабочих местах. Ежедневное взаимодействие с отделами производства и логистики. Информирование отдел комплектовки и фасовки об индивидуальных условиях для клиентов. Прием претензий и пожеланий от клиентов, и принятие по ним решений Работа с новыми клиентами. Предоставление на производство данных по отгрузке. Подведение итогов текущего дня и предоставление руководству письменный отчет по эл. почте. Предоставление данных в отдел логистики для формирования маршрутных листов. Оформление меню и размещение меню на сайтах компании и рассылка меню клиентам по эл. почте. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации. Регистрация устных жалоб, предложений и обращений клиентов; предоставление письменных жалоб, а также участие в их рассмотрении, принятии мер но урегулированию с клиентом и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Информирование клиентов об изменениях в работе отдела, условиях предоставляемых услугах, изменениях в меню. Анализ и систематизация клиентской базы
Октябрь 2007 — Май 2008
8 месяцев
ИП Воронин
Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
Оформление документации по поставкам и реализации товара Прием заказов от торговых представителей Контроль дебиторской задолженности торговых представителей и клиентов Работа в системе Клиент-Банк Подготовка первичной документации для бухгалтерии Менеджер по работе с клиентами Организация и контроль отдела доставки Анализ торговых марок, обновление ассортимента, закупка товара Прием заказов Документация по поставкам и реализации товара. Контроль над исполнением условий договоров, акты сверок с клиентами и поставщиками. Контроль над инвентаризацией товара на складе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организация и контроль отдела доставки Анализ торговых марок, обновление ассортимента, закупка товара Прием заказов Документация по поставкам и реализации товара. Контроль над исполнением условий договоров, акты сверок с клиентами и поставщиками. Контроль над инвентаризацией товара на складе.
Высшее образование
2006
ООО «Аврора» (табачные изделия)
Общение с клиентами, рассмотрение условий договоров. Прием заказов Первичная документацияООО «МБК» (замороженные полуфабрикаты)Старший оператор
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2002
Прием заказов Первичная документация
ЧП Иванова (хлебобулочные и кондитерские изделия)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения