Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 29 апреля 1998
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, м. Ломоносовская, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж/ заместитель руководителя
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Заместитель руководителя
В данной организации пришла на позицию Менеджер в 2021 году.
ЗРДО с 01.02.2024
Основные задачи:
- Продажи (Капучино. Применение различных тактик продаж.).
-Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами
-Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке
-Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении
- Ведение различных проектов
- На протяжении всего времени вела роль Наставника
- Применение лидерских качеств и управления персоналом
Обязанности:
-Организация операционной деятельности отделения, учет ценностей и обеспечение безопасности.
- Управление командой сотрудников отделения, включая расстановку задач, контроль выполнения обязанностей и развитие профессиональных навыков.
- Соблюдение стандартов банковской безопасности, регулятивных требований и внутренних процедур.
- Исполнение обязанностей руководителя на период его отсутствия
- организация эффективной работы офиса Банка
-обучение и развитие сотрудников
-улучшение качества клиентского сервиса
- системное выполнение бизнес показателей
- Личные продажи
- Распределение функциональных обязанностей среди сотрудников
- Контроль знания/ выполнения плана
- Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"
- Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
- Контроль соблюдения режима работы сотрудниками
- Контроль корректности проведённых операций сотрудниками
- Подготовка отчетов и документов в архив
- Проведение ежедневных планерок
- Прокачка западающих зон
- Поиск персонала
И многое другое
Достижение: за квартал получен кубок 1 места по показателям отделения
ЗРДО с 01.02.2024
Основные задачи:
- Продажи (Капучино. Применение различных тактик продаж.).
-Поддерживать качество сервиса при работе с клиентами
-Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке
-Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении
- Ведение различных проектов
- На протяжении всего времени вела роль Наставника
- Применение лидерских качеств и управления персоналом
Обязанности:
-Организация операционной деятельности отделения, учет ценностей и обеспечение безопасности.
- Управление командой сотрудников отделения, включая расстановку задач, контроль выполнения обязанностей и развитие профессиональных навыков.
- Соблюдение стандартов банковской безопасности, регулятивных требований и внутренних процедур.
- Исполнение обязанностей руководителя на период его отсутствия
- организация эффективной работы офиса Банка
-обучение и развитие сотрудников
-улучшение качества клиентского сервиса
- системное выполнение бизнес показателей
- Личные продажи
- Распределение функциональных обязанностей среди сотрудников
- Контроль знания/ выполнения плана
- Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"
- Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
- Контроль соблюдения режима работы сотрудниками
- Контроль корректности проведённых операций сотрудниками
- Подготовка отчетов и документов в архив
- Проведение ежедневных планерок
- Прокачка западающих зон
- Поиск персонала
И многое другое
Достижение: за квартал получен кубок 1 места по показателям отделения
Март 2020 — Сентябрь 2021
1 год 7 месяцев
Сбер
Клиентский менеджер
1. Специалист.
Работа в Контактном центре города Омска, принятие входящих звонков, горячая линия 900.
Консультация продуктов, решение проблем.
Достижение: отличное выполнение показателей и умение быстро решить проблему негативного клиента.
2. Консультант по сервисам
Работа состояла в обслуживании клиентов в отделении Банка по городу Омск.
- Работа заключалась с терминалами и банкоматами, привлечение людей к их использованию. Оказание своевременной помощи во всем, что касается устройств самообслуживания.
- Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
- Ведение переговоров с клиентами, уточнение цели их визита.
- Продажа различных банковских услуг (автоплатежи, мобильный и интернет-банк, бонусная система вознаграждения и др.).
Достижение: Отличное выполнение показателей
3. Клиентский менеджер
Работа заключалась в отделении Банка г. Санкт-Петербурга
Основная задача — продажа продуктов банка и экосистемы. Например, банковские карты, вклады, кредиты, страхование, подписки на сервисы, продукты экосистемы Сбера, девайсы и многое другое.
Выяснять их потребности, консультировать и помогать оформлять услуги на планшете, терминале самообслуживания и других устройствах.
Достижения: отличное выполнение плана.
Работа в Контактном центре города Омска, принятие входящих звонков, горячая линия 900.
Консультация продуктов, решение проблем.
Достижение: отличное выполнение показателей и умение быстро решить проблему негативного клиента.
2. Консультант по сервисам
Работа состояла в обслуживании клиентов в отделении Банка по городу Омск.
- Работа заключалась с терминалами и банкоматами, привлечение людей к их использованию. Оказание своевременной помощи во всем, что касается устройств самообслуживания.
- Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
- Ведение переговоров с клиентами, уточнение цели их визита.
- Продажа различных банковских услуг (автоплатежи, мобильный и интернет-банк, бонусная система вознаграждения и др.).
Достижение: Отличное выполнение показателей
3. Клиентский менеджер
Работа заключалась в отделении Банка г. Санкт-Петербурга
Основная задача — продажа продуктов банка и экосистемы. Например, банковские карты, вклады, кредиты, страхование, подписки на сервисы, продукты экосистемы Сбера, девайсы и многое другое.
Выяснять их потребности, консультировать и помогать оформлять услуги на планшете, терминале самообслуживания и других устройствах.
Достижения: отличное выполнение плана.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Высшее образование
2025
Юридический факультет, Правозащитная деятельность
2020
ОмЮК
Юридический, Правоохранительная деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения