Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 14 ноября 1980

Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

начальник отдела маркетинга

25 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Ноябрь 2008Август 2009
10 месяцев
ЗАО "Группа "А. Д. Д."

Санкт-Петербург

Начальник информационно-аналитической группы
Анализ рынка (выявление потенциальных сегментов, клиентов и возможностей для увеличения объемов по существующим клиентам, анализ конкурентной среды и конкурентоспособности компании); Формирование эффективного информационного пространства для принятия управленческих решений (внедрение системы сбора, систематизации, анализа и предоставления маркетинговой информации); Внедрение системы оперативного мониторинга и анализа участия в тендерах; Разработка маркетинговой части бизнес-плана по направлению «сервис-ное обслуживание и эксплуатация энергетического оборудования»; Оценка удовлетворенности клиентов, Анализ продуктового портфеля.
Сентябрь 2007Октябрь 2008
1 год 2 месяца
ООО «А. Д. Д. Сервис»

Санкт-Петербург

Начальник отдела маркетинга
Разработка маркетинговой части бизнес-планов компании (анализ рынков, анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности, анализ продуктового портфеля); Определение приоритетных направлений развития, разработка предложений по формированию стратегии выхода на новые рынки сбыта; Формирование бюджета маркетинга и контроль его исполнения; Организация процесса продвижения услуг компании (разработка, контроль реализации программы продвижения), участие в отраслевых выставках/конференциях;Реализация программы повышения лояльности ключевых клиентов (в т. ч. анализ удовлетворенности ключевых клиентов)
Январь 2007Сентябрь 2007
9 месяцев
ООО «А. Д. Д. Сервис»

Санкт-Петербург

Заместитель начальника отдела продаж по маркетингу
Анализ рынка: состояния целевых сегментов, конкурентной среды, продуктового портфеля; Разработка маркетинговой части бизнес-планов компании; Маркетинговое обоснование развития региональной сети; Анализ удовлетворенности клиентов; Анализ продуктового портфеля; Разработка и реализация программ продвижения услуг компании (отраслевые конференции, реклама в СМИ, подготовка рекламных и представительских материалов для сопровождения переговорного процесса, Интернет)
Июль 2001Январь 2007
5 лет 7 месяцев
ООО НПО «МИР» г. Омск

Санкт-Петербург

Специалист по маркетингу
Анализ рынка: целевых сегментов, конкурентной среды, SWOT-анализ, определение емкости и рынка и тенденций его развития; Проведение маркетинговых исследований потенциальных рынков сбыта для новых изделий, организация процесса и участие в реализации программ вывода новых продуктов на b2b-рынок; Анализ продаж продукции; Анализ удовлетворенности клиентов; Реклама и продвижение: планирование, подготовка и участие в межрегиональных и международных отраслевых выставках, конференциях, подготовка и размещение публикаций в отраслевых СМИ, подготовка рекламной продукции к печати, проведение информационных рассылок, Интернет-реклама; Разработка и внедрение методологии конкурентного анализа; Расчет экономического обоснования внедрения оборудования; Разработка стандартов предприятия в области маркетинга (в рамках сертификации системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандарта ISO)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Аналитические способности, Целеустремленность, Высокий уровень ответственности за результат, Индивидуальный подход к решению нестандартных задач, Требовательность к себе и подчиненным, Инициативность, Коммуникабельность, Самостоятельное принятие решений в случае необходимости, Стремление к самообразованию, Высокая обучаемость, Неконфликтность Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание специфики работы на b2b-рынке (в т. ч. на рынке услуг), управленческие технологии: стратегиче-ское планирование, описание «бизнес-процессов», регламентов, планирование и организация масштаб-ных мероприятий, опыт внедрения систем качества ИСО 9001:2000, 5S. Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, 1С8, CRM, графические программы: PhotoShop, Corel, Visio, работа с базами данных Английский язык: Pre Intermediate Опыт подбора и обучения персонала для решения маркетинговых задач Хобби, спорт: Фигурное катание, ролики, туризм, фитнесс, генеология

Высшее образование

2002
Институт Мировой Экономики при Омском Государственном Университете Путей Сообщения
Мировой экономики

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2007
Школа директора по маркетингу
не указана
2005
Маркетинговое образование в России
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения