Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 26 июля 1971
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Артемовский (Свердловская область)
Все районыАнапа
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыВладивосток
Все районыГорно-Алтайск
Все районыБарнаул
Все районыСочи
Все районыДиректор, Менеджер,администратор отеля, гостиницы, санатория, базы отдыха
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Май 2011 — Октябрь 2011
6 месяцев
ЗАО СК "Сибирский -Спас"
Новосибирск
Директор филиала
Страховая региональная компания.
Задачи:
StartUp в страховании ОМС с 2011 г.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью. Управление всеми сферами деятельности филиала (форми-рование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, качество, бюджет и пр). Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятель-ностью компании. Определение методов реализации услуг, организация мероприятий по увеличению объемов продаж.
Достижения:
Объем застрахованных вырос от 600 человек до 4000 тысяч человек ,за период управление мной в организации.
Задачи:
StartUp в страховании ОМС с 2011 г.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью. Управление всеми сферами деятельности филиала (форми-рование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, качество, бюджет и пр). Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятель-ностью компании. Определение методов реализации услуг, организация мероприятий по увеличению объемов продаж.
Достижения:
Объем застрахованных вырос от 600 человек до 4000 тысяч человек ,за период управление мной в организации.
Январь 2007 — Октябрь 2010
3 года 10 месяцев
ООО "Отель-мед", ООО "Отель-Сервис"
Новосибирск
Директор
комплекс: гостиница, ресторан, бизнес центр, мед.SPA центр).
(Кол-во подчиненных 80 чел., Новосибирск)
Задачи:
Построение, контроль над всеми структурами предприятия.
Организация взаимодействия с органами государственной власти с целью своевременной регистрации прав собственности на имущество предприятия. Организация производственного и технического процесса с нуля, реконструкция здания.
Подбор и управление персоналом. Коучинг. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Контроль реализации планов всех структур предприятия.
Определения функциональных связей, должностных обязанностей.
Разработка стандартов, учета документооборота для всех структурных подразделений.
Разработка локальных нормативных актов (инструкций, положений, актов и т.д.), табеля, з\п.
Разработка новых продуктов , мониторинг и анализ рынка.
Обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Бюджетирование, администрирование.
Контроль над соблюдением ведения законодательных, нормативных и правовых актов в области управления собственностью.
Достижения:
Рост продаж ежегодно увеличивался на 30%. Расширение территории продаж.
Постановка всех процессов, в том числе кадрового учета с "0".
Оптимизация штатной численности и затрат на персонал.
Собраны данные о конкурентах (ценовая политика, политика услуг (SPA, бизнес центр)).
Проведен анализ конкурентоспособности фирмы.
Определена маркетинговая политика (формирование продвижения бренда).
Определены наиболее эффективные каналы продаж.
Проведена оценка клиентов компании и их мотивация.
Сформирована система ценовых скидок, основанной на ранжировании клиентской базы.
Работа и решение спорных вопросов с обслуживающими службами /пожарники, АТС, СЭС, строителями и т.д./.
Контроль над исполнением смет и закупкой материалов. Составление и контроль над планом расходов строительных материалов. Соблюдение норм строительных работ по технике безопасности и.т.д.
(Кол-во подчиненных 80 чел., Новосибирск)
Задачи:
Построение, контроль над всеми структурами предприятия.
Организация взаимодействия с органами государственной власти с целью своевременной регистрации прав собственности на имущество предприятия. Организация производственного и технического процесса с нуля, реконструкция здания.
Подбор и управление персоналом. Коучинг. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Контроль реализации планов всех структур предприятия.
Определения функциональных связей, должностных обязанностей.
Разработка стандартов, учета документооборота для всех структурных подразделений.
Разработка локальных нормативных актов (инструкций, положений, актов и т.д.), табеля, з\п.
Разработка новых продуктов , мониторинг и анализ рынка.
Обеспечение и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Бюджетирование, администрирование.
Контроль над соблюдением ведения законодательных, нормативных и правовых актов в области управления собственностью.
Достижения:
Рост продаж ежегодно увеличивался на 30%. Расширение территории продаж.
Постановка всех процессов, в том числе кадрового учета с "0".
Оптимизация штатной численности и затрат на персонал.
Собраны данные о конкурентах (ценовая политика, политика услуг (SPA, бизнес центр)).
Проведен анализ конкурентоспособности фирмы.
Определена маркетинговая политика (формирование продвижения бренда).
Определены наиболее эффективные каналы продаж.
Проведена оценка клиентов компании и их мотивация.
Сформирована система ценовых скидок, основанной на ранжировании клиентской базы.
Работа и решение спорных вопросов с обслуживающими службами /пожарники, АТС, СЭС, строителями и т.д./.
Контроль над исполнением смет и закупкой материалов. Составление и контроль над планом расходов строительных материалов. Соблюдение норм строительных работ по технике безопасности и.т.д.
Декабрь 2004 — Февраль 2007
2 года 3 месяца
ООО "Атлант"
Новосибирск
Коммерческий директор
Задачи:
Организация эффективной работы команды (подбор, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация).
Планирование и оптимизация бизнес-процессов, стратегическое планирование деятельности компании.
Бюджетирование, контроль над исполнением бюджетов. Маркетинговый анализ.
Оптимизация и реорганизация системы управления продажами (анализ сбытовой деятельности, составление «платформы продаж», ранжирование клиентской базы, планирование работы сотрудников, контроль достижения плановых показателей, организация деятельности сбытового персонала для выполнения плановых показателей, подготовка и мотивация персонала.).
Достижения:
Открытия компании с "нуля". Разработаны новые продукты.
Мониторинг и анализ рынка.
Написан бизнес план, проект для строительства частной базы с ипподромом.
Рост продаж с нулевой отметки ежегодно составил 50%. Увеличена клиентская база ежегодно на 15%.
Организация эффективной работы команды (подбор, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация).
Планирование и оптимизация бизнес-процессов, стратегическое планирование деятельности компании.
Бюджетирование, контроль над исполнением бюджетов. Маркетинговый анализ.
Оптимизация и реорганизация системы управления продажами (анализ сбытовой деятельности, составление «платформы продаж», ранжирование клиентской базы, планирование работы сотрудников, контроль достижения плановых показателей, организация деятельности сбытового персонала для выполнения плановых показателей, подготовка и мотивация персонала.).
Достижения:
Открытия компании с "нуля". Разработаны новые продукты.
Мониторинг и анализ рынка.
Написан бизнес план, проект для строительства частной базы с ипподромом.
Рост продаж с нулевой отметки ежегодно составил 50%. Увеличена клиентская база ежегодно на 15%.
Сентябрь 2003 — Декабрь 2004
1 год 4 месяца
ЗАО "Курорт-Белокуриха"
Белокуриха
Руководитель регионального отдела.
продажа санаторно-курортных услуг
( кол-во подчиненных 25 чел.).
Достижения:
Открыты филиалы в Кемеровской обл., г. Новосибирск, Тюмени, Сургуте, Иркутске.
Увеличение продаж на 30%.
Сформирована креативно мыслящая и выполняющая разной сложности задания команда.
Разработана и реализована стратегия развития продаж, выявлены возможности по развитию каналов продаж на территории Западной Сибири .
Расширена клиентская база, как частных, так и юридических лиц на 30%.
Участие в разработке и реализации маркетинговых инициатив (выставки, тендеры и т.д.).
( кол-во подчиненных 25 чел.).
Достижения:
Открыты филиалы в Кемеровской обл., г. Новосибирск, Тюмени, Сургуте, Иркутске.
Увеличение продаж на 30%.
Сформирована креативно мыслящая и выполняющая разной сложности задания команда.
Разработана и реализована стратегия развития продаж, выявлены возможности по развитию каналов продаж на территории Западной Сибири .
Расширена клиентская база, как частных, так и юридических лиц на 30%.
Участие в разработке и реализации маркетинговых инициатив (выставки, тендеры и т.д.).
Октябрь 2001 — Октябрь 2003
2 года 1 месяц
ЗАО "Курорт-Белокуриха"
Белокуриха
Директором курсовочного бюро.
продажа медицинских услуг, аренда недвижимости
(кол-во подчиненных 10 чел.)
Достижения:
Открытия компании с "нуля".Открытие «Квартирного бюро».
Ежегодное увеличение роста продаж с нулевой отметки на 15%.
Разработка тех.задания на проектирование, разработка пред проектных предложений.
Получение тех.условий, получение акта разрешенного использования.
Составление и контроль исполнения графиков строительства.
Организовала и контролировала управление подразделениями компании: HR, управления имуществом, стандартизации, АХО, документационного обеспечения.
Разработан бизнес план и проект по реконструкции «водолечебницы» в санаторий.
Контроль над реконструкцией, комплектование санатория.
(кол-во подчиненных 10 чел.)
Достижения:
Открытия компании с "нуля".Открытие «Квартирного бюро».
Ежегодное увеличение роста продаж с нулевой отметки на 15%.
Разработка тех.задания на проектирование, разработка пред проектных предложений.
Получение тех.условий, получение акта разрешенного использования.
Составление и контроль исполнения графиков строительства.
Организовала и контролировала управление подразделениями компании: HR, управления имуществом, стандартизации, АХО, документационного обеспечения.
Разработан бизнес план и проект по реконструкции «водолечебницы» в санаторий.
Контроль над реконструкцией, комплектование санатория.
Июнь 1998 — Май 1999
1 год
ПТК "Кулинар"
Белокуриха
Коммерческий директор
магазины продовольственных и не продовольственных товаров , кондитерский цех, кол-во подчиненных 35 чел.
Достижения:За короткий период было открыто четыре магазина и кондитерский цех.
Ежемесячное увеличение продаж на 15% .
Достижения:За короткий период было открыто четыре магазина и кондитерский цех.
Ежемесячное увеличение продаж на 15% .
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Планирование и контроль ключевых показателей работы в целом предприятия. Повышения эффективности работы сотрудников. Организация, совершенствование, обеспечение функционирования системы делопроизводства и документооборота.
Оперативная отчетность финансовая перед собственником компании, исполнение бюджета. Оптимизации системы управления и основных бизнес-процессов предприятия.
Организация маркетинговой деятельности компании. Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности предприятия.
Навыки ведения переговоров. Умение выстраивать отношения с клиентами. Взаимодействие отношений с органами государственной власти и обслуживающими организациями, поставщиками (лицензирование, сертификация и другие разрешительные пакеты документов).
Хозяйственно-административное обеспечение деятельности предприятия. Организация StartUp предприятия: формирование команды, строительство и запуск в эксплуатацию телекоммуникационной сети, запуск продаж. Управление объектом, развитие объекта. Техническая эксплуатация объекта, руководство и разработка мероприятий по реконструкции и модернизации технических систем, оборудования, помещений и интерьеров здания. Контроль деятельности складов, транспорта и в целом структур предприятия.
Продвинутый пользователь ПК, знание офисной техники, навыки эффективной работы в Интернет,
Штрих – М (общепит), Эркипер (общепит), Синимэкс (гостиница), 1 С.
Оперативная отчетность финансовая перед собственником компании, исполнение бюджета. Оптимизации системы управления и основных бизнес-процессов предприятия.
Организация маркетинговой деятельности компании. Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности предприятия.
Навыки ведения переговоров. Умение выстраивать отношения с клиентами. Взаимодействие отношений с органами государственной власти и обслуживающими организациями, поставщиками (лицензирование, сертификация и другие разрешительные пакеты документов).
Хозяйственно-административное обеспечение деятельности предприятия. Организация StartUp предприятия: формирование команды, строительство и запуск в эксплуатацию телекоммуникационной сети, запуск продаж. Управление объектом, развитие объекта. Техническая эксплуатация объекта, руководство и разработка мероприятий по реконструкции и модернизации технических систем, оборудования, помещений и интерьеров здания. Контроль деятельности складов, транспорта и в целом структур предприятия.
Продвинутый пользователь ПК, знание офисной техники, навыки эффективной работы в Интернет,
Штрих – М (общепит), Эркипер (общепит), Синимэкс (гостиница), 1 С.
Высшее образование
2002
Новосибирский государственный Университет экономики и управления
Экономика и управление на предприятиях, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения