Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 20 мая 1973

Санкт-Петербург, р‑н Адмиралтейский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Руководитель административного отдела, заместитель директора по административным и финансовым вопросам

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2"

Санкт-Петербург, www.titan2.ru/

Старший специалист Отдела гармонизации стандартов Управления сопровождения проектов Дирекции по международному проектированию
• Анализ нормативных документов стран, участвующих в международных проектах Организации;
• Сопоставление требований нормативных документов стран, на территории которых Организация выполняет работы;
• Взаимодействие с органами по стандартизации стран, на территории которых Организация выполняет работы;
• Участие в разработке организационно - технологической документации и ее адаптация с учетом нормативно-правовой базы, действующей на территории зарубежного государства;
• Участие в формировании технической документации на проведение материаловедческих испытаний;
• Анализ целесообразности применений материалов-аналогов на международные стандарты;
• Участие в составление проектов договоров на оказание консультационных услуг;
• Мониторинг цен на строительные ресурсы за рубежом (АЭС «Аккую», Турецкая Республика);
• Ввод данных по мониторингу в единую систему по мониторингу и актуализации цен на строительные материалы (ОИС МЦСР (отраслевая информационная система мониторинга и актуализации цен на строительные материалы за рубежом) на основе 1С)
• Перевод документации отдела (корреспонденция, договоры, акты соответствия, стандарты и т.д)
Январь 2018Ноябрь 2020
2 года 11 месяцев
Фриланс

Санкт-Петербург

Копирайтер
Фрилансер: преподаватель английского языка, совладелец/копирайтер для интернет-магазина
Фриланс, Санкт-Петербург

• Консультирование; проведение частных уроков (репетиторство) английского языка

• Письменные переводы

• Копирайтинг для интернет-магазина спортивной одежды FitNationRu, настройка таргетированной рекламы, аналитика, работа с аудиторией
Сентябрь 2010Октябрь 2017
7 лет 2 месяца
SeWa West Africa Limited, Abuja, Nigeria

Санкт-Петербург

Менеджер по развитию/Project Commercial Manager
Административная деятельность:
• Активное участие в организации делопроизводства компании, документационная организация управления филиалом и проектами, личная ответственность за своевременное внедрение/обновление корпоративных регламентов и методологий;
• Подготовка презентационных и рекламных материалов, подготовка договоров с субподрядчиками и работа с претензиями;
• Контроль финансовой и административно-хозяйственной деятельности; бюджетирование; разработка рекомендаций (совместно с местным руководителем филиала) по оптимизации бизнес-процессов и затрат; обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.

Бизнес-поддержка
• Выполнение бизнес-генерирующих мероприятий (работа на торговых площадках, своевременное информирование руководства о бизнес событиях на месте (Абуджа), участие в тендерах (подготовка тендерной документации), подготовка презентационных и рекламных материалов;
• Работа с нормативно-правовой документацией и законодательной базой;
• Содействие Генеральному директору/руководителю проекта в концептуализации ожиданий клиента и определение путей их реализации; организация и проведение тендеров, содействие в разработке технических заданий, оценка коммерческих предложений поставщиков, обсуждение условий контракта, заключение договоров; контроль исполнения обязательств по заключенным контрактам;
• Организация и проведение встреч и переговоров с внешними действующими и потенциальными партнерами, а также министерствами;
• Взаимодействие с государственными и контролирующими органами, установление и регулярное поддержание контактов с целевыми группами и внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки; составление кратких отчетов о ходе и промежуточных результатах работ для высшего руководства и предложений относительно повышения их эффективности;
• Контроль за своевременной регистрацией и аккредитацией Компании в соответствующих профессиональных организациях и государственных органах; получением соответствующих разрешений и лицензий;
• Осуществление политики Компании по развитию персонала: содействие управляющему филиалом в организации обучения и тренинга персонала филиала, кураторство над сотрудниками Отдела документооборота и контроля, организация мер по развитию корпоративной культуры организации;
• Подготовка и реализация программ по подготовке управленческих кадров и специалистов для команд проектов (Coal-to-Power, Kaduna Power Plant, Power Plant и Distribution network in Escravos Environs), организация тренингов и стажировок за рубежом (Великобритания, Германия) для членов Офиса управления проектами Федерального Министерства по Энергетике, Национальной Нигерийской Нефтяной Корпорации, и Niger Delta Power Holding Company (в рамках реализации программ по подготовке управленческих кадров);
• Руководство членами Экологической команды компании: координация деятельности специалистов по проведению экологических аудитов электростанций и составлению Оценок воздействия проектов (строительство э/станции в Энугу и Строительство электростанции и сети передачи и распределения электроэнергии в Эскравос) на окружающую среду.


Координирование и администрирование текущих проектов
• Самостоятельное координирование двух проектов, Coal-2-Power (Штат Энугу) (строительство э/станции) и Строительство электростанции и распределительной сети в Эскравос (штат Дельта): координация повседневной деятельности команды проектов; формирование календарного плана, графиков выполнения работ, контроль соответствия объемов и сроков выполненных работ контрактным обязательствам; ведение учета затрат по проекту; составление отчетной документации (ежемесячных/ежеквартальных отчетов о ходе выполнения проектов и промежуточных результатах);
• Организация встреч с Клиентами, Заказчиками, заинтересованными лицами и подготовка презентаций, отчетов и другой документации по запросу;
• Помощь директорам программ и управляющим проектами в составлении планов, уставов, методов выполнения работ; помощь руководителю проекта в составлении смет проектов и разработке принципов и подходов к работе, последующий контроль выполнения поставленных заданий в соответствии с этими подходами путем проведения формальных проверок/аудитов; подготовка документации для сдачи Заказчику;
• Периодическое участие в работе текущих проектов Компании (Project Coordinator, Project Business Support Manager, Legal Support Manager, Project Commercial Manager), решение в пределах компетенции возникающих производственных проблем, при необходимости, подключение ресурсов главного офиса; проверка проектной документациии и подготовка ее сдачи Клиенту/Заказчику;
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
Алюминиевый завод «РУСАЛ-АЛСКОН» (Нигерия)

Санкт-Петербург

Начальник финансового отдела
• Организация управления движением финансовых ресурсов завода в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации готовой продукции (алюминия) и получения максимальной прибыли;
• Взаимодействие со соответствующими подразделениями компании, организациями, органами и учреждениями для обеспечения осуществления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов, выплату заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию используемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины;
• Строгий контроль за выполнением финансового плана и бюджета, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств;
• Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств (совместно с планово-экономическим отделом и Коммерческим департаментом);
• Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений завода и контроль за их исполнением;
• Мониторинг своевременного поступления траншей, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, согласование заданий на платеж;
• Контроль за ведением учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, осуществление контроля за достоверностью предоставляемой финансовой информации, составлением и оформлением отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям;
• Руководство работниками отдела;
• Проверка реестра текущих платежей
Июль 2008Февраль 2010
1 год 8 месяцев
Алюминиевый завод «РУСАЛ-АЛСКОН» (Нигерия)

Санкт-Петербург

Менеджер финансового отдела
• Составление текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств;
• Составление реестра текущих платежей;
• Оформление финансово-расчетных и банковских операций;
• Анализ оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности завода;
• Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетной документации о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, обеспечение достоверности финансовой информации, составление и оформление отчетной документации в соответствии с установленными требованиями, обеспечение своевременности ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
• Заведение заданий на платеж, согласование платежей в головном офисе, мониторинг своевременного поступления траншей и оплатой счетов поставщиков и подрядчиков в установленные сроки;
едение платежного календаря, обработка банковских выписок, составление реестров платежей и консолидированного бюджета завода в части плана поступлений и платежей на месяц, год, анализ исполнения планов на месяц/ год, с расшифровкой по позициям/статьям и направлениям расходов, подготовка управленческой отчетности по вопросам исполнения оперативного, годового бюджета, финансового состояния предприятия, оформление документов, необходимых для проведения платежей в нигерийских банках
Октябрь 2007Июль 2008
10 месяцев
ALUMINIUM SMELTER COMPANY OF NIGERIA PLC. (ALSCON)

Санкт-Петербург

Переводчик
Переводы деловой и личной корреспонденции, устный перевод, перевод технической документации
Апрель 2007Октябрь 2007
7 месяцев

Санкт-Петербург

Документ-контролер, помощник рук-я стр-ва
Административная поддержка офиса, перевод устный и письменный (текушая корреспонденция, техническая документация), ведение протоколов заседаний, табелей учета рабочего времени, сопровождение руководителя строительства

Навыки

Уровни владения навыками
руководство кросс-функциональной командой, управление изменениями,
управление затратами и рисками, управление информационной связью
администрирование проектов
анализ экономического эффекта инвестиций
Стратегическое планирование
Оперативное планирование
• Рабочее знание MS Project, SAP BI and SAP R/3
• Оптимизация бизнес-процессов и систем

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Настойчивая, целеустремленная, надежная

Участие в проектах:
Участие в совместном с Федеральным Министерством Энергетики проекте — Технико-экономическое обоснование для освоения угольных месторождений и строительства электростанции Энугу, Нигерия (бизнес-поддержка)

• Управление проектами: руководство кросс-функциональной командой, управление изменениями, управление затратами и рисками, управление информационной связью, администрирование проектов, анализ экономического эффекта инвестиций, планирование
• Рабочее знание MS Project, SAP BI and SAP R/3
• Отличные организационные, аналитические, исследовательские навыки и умения; большой опыт составления различной отчетности
• Компетентна в процессах финансового анализа, бюджетирования и составлении прогнозов, ведении финансового учета
• Оптимизация бизнес-процессов и систем
• Креативное мышление и нестандартные подходы к решению задач различного уровня сложности

ПУБЛИКАЦИИ
Манжигеева Т.А., Манжигеев В.С., Скобельцына А.С. “ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ НИГЕРИЯ)“. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА - Сборник научных статей XIV Международной научно-практической конференции. Под редакцией О.Н. Кострюковой, О.А. Никитиной. 2018. Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург). 81-86 c.

Манжигеева Т.А., Манжигеев В.С «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА В ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКЕ НИГЕРИЯ», «Вестник индустрии гостеприимства» : научный сборник. Выпуск 4. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018 – 98 с. – 39-42 c.
https://elibrary.ru/item.asp?id=36259190



Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Предпочтительнее работа за рубежом, вахтовым методом

Портфолио

Высшее образование

2019
Boston University Metropolitan University
Administrative Sciences, Project Management, GPA 3.80
1997
Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет
Экономический, Финансы и кредит, GPA 3.55
1995
Бурятский Государственный Университет
Факультет иностранных языков, Филология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения