Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 апреля 1984

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

административный директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Июнь 2009Март 2011
1 год 10 месяцев
ООО «БалтИнвест Групп»

Санкт-Петербург

Управляющая бизнес-центром
Организация и руководство отделом снабжения (обеспечение бизнес- центра необходимыми средствами гигиены, бытовой химией, мебелью и т. д.) Управление и организация работы обслуживающего персонала (клининг, сантех-и ремонтных рабочих, инженеров и энергетиков, охраны) и секретариата. В том числе подбор персонала, ведение табелей рабочего времени и графика отпусков. Координация работы отдела рекламы и развития. Участие в создании сайта, сувенирной и рекламной продукции. Создание уникального каталога для ГК «БалтИнвест Групп". Получение постоянных договоров с энергоснабжающими организациями. Согласование проектов в Ростехнадзоре, ОАО ?ПСК?, ОАО "ТГК». Получение допусков в постоянную эксплуатацию. Делопроизводство и архивирование. Ведение документооборота по зданию и аренде. Взаимодействие с коммунальными службами, обслуживающими организациями и всеми структурами регламентирующими и контролирующими деятельность бизнес- центра. Подготовка необходимых документов, выполнение требований. -Анализ и оптимизация расходов и качества получаемых услуг. Сокращение расходов бизнес- центра -Ежедневный мониторинг предоставляемых арендаторам услуг и тенденций рынка для более эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с клиентами и поставщиками. -Контроль за состоянием здания, своевременная организация ремонта и других необходимых мероприятий ( уборка снега, очистка крыш, капитальный ремонт и т. д.)
Ноябрь 2007Февраль 2009
1 год 4 месяца
ООО «Строительное управление №333»

Санкт-Петербург

Начальник административной службы
-Планирование, организация и контроль службы. -Обеспечение взаимодействия Административной службы с другими структурными подразделениями предприятия. -Организация и ведение документооборота‚ делопроизводства‚ частично кадрового делопроизводства. -Решение организационных вопросов -Заказ авиа-ж/д билетов. Бронирование гостиниц. -Поиск информации по требованию руководителя‚ а также выполнение поручений -Работа с интернетом( отправка и проверка эл. почты‚ поиск информации) -Оформление справок по требованию сотрудников (зарплата‚ стаж работы) -Подготовка документов (учредительных и информативных) для предоставления акционерам предприятия -Заказ печатей‚ визиток‚ плакатов (широкоформатные копии) -Обеспечение жизнедеятельности офиса -Организация встреч, приём гостей -Ведение деловых переговоров и переписки.
Ноябрь 2006Апрель 2007
6 месяцев
ООО «Ювелирный завод"Альфа»

Санкт-Петербург

Секретарь генерального директора
-Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения). Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты. -Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении. -Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. —Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т. д. —Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними). —Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса. —Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения. —Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации). -Организация работы приемной —Ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и воды. Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов. —Заказ визитных карточек для сотрудников. -Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании. —Заказ билетов на различные мероприятия (концерты, игры).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2007
РГПУ им. Герцена
Дошкольная педагогика, Управление дошкольными учереждениями
2005
ГОУСПОПК 2
Дошкольная педагогика, Коррекционная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения