Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 декабря 1986

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

руководитель отдела маркетинга и рекламы

70 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Август 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Сеть маркетов "Градусы всего мира"

Санкт-Петербург

Руковдитель отдела маркетинга и рекламы
1. Разработка, утверждение и актуализация политики компании в области маркетинга.
2. Организация и руководство маркетинговой деятельностью компании, обеспечение максимальной эффективности работы отдела.
3. Разработка единого фирменного стиля компании.
4. Формирование маркетингового бюджета и контроль его исполнения.
5. Разработка и организация мероприятий по продвижению продукции. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий, их оптимизация. Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества продукции и услуг на основе анализа конъюнктуры рынка.
6. Разработка, организация, проведение и анализ эффективности программ продвижения (BTL, ATL, PR, кросс-маркетинг).
7. Дистанционное управление в обособленных подразделениях региона.
8. Координация работы отдела маркетинга, организация информационного обмена с другими отделами.
9. Участие в разработке стратегических целей и разработка оперативных планов по маркетингу.
10. Организация и проведение маркетинговых исследований.
11. Анализ, мониторинг и прогнозирование ситуации на рынке и рыночной позиции компании.
12. Мониторинг цен конкурентов.
13. Разработка рекомендаций по формированию ассортимента.
14. Участие в разработке ценовой политики.
Декабрь 2011по настоящее время
13 лет 5 месяцев
Сеть винных супермаркетов Ароматный Мир

Санкт-Петербург

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
. Разработка и реализация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий. Оценка их эффективности; 2. Мониторинг и анализ конкурентной среды; 3. Работа с поставщиками на предмет позиционирования их товарных групп в нашей сети. Разработка стратегий развития и продвижения продукции собственного производства и компаний-партнеров; формирование маркетингового плана. 4 . Анализ рынка конечных потребителей. Сбор и систематизация данных о предпочтениях потребителей, предложение ключевых характеристик продукции для разных групп потребителей; 5. Отчетность. 6. Бюджетирование. Организация работы в рамках маркетингового бюджета и контроль его исполнения. 7 . Подготовка участия компании в выставках, конференциях, семинарах, PR мероприятиях, совместных акциях с партнерами. 8. Контроль за разработкой и реализацией маркетинговых акций компании, выпуском рекламных и информационных материалов, взаимодействие со СМИ, информационное обеспечение отдела продаж (проспектинг), поддержание и развитие сайта компании, медиапланирование. 9. Личное участие во всех мероприятиях, проводимых отделом маркетинга. 10 . Взаимодействие со смежными подразделениями компании — коммерческим отделом, отделом развития и другими, клиентами компании.
Июль 2010Декабрь 2011
1 год 6 месяцев
РА Пикап

Санкт-Петербург

Директор рекламного агентства и журнала
1. Определение направлений и планирование рекламных кампаний. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. 2. Маркетинг. Планирование работ по проведению рекламных кампаний: Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Прогнозирование сроков действия рекламы. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов. Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. 3. PR. Организация рекламных кампаний. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта. Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках. Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок. Подготовка рекламных и информационных материалов. Ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту. Определение сроков реализации задач. Работа с подрядчиками, контроль выполнения их обязанностей. Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках. Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров. Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр. Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 4. Креатив. Разработка рекламных материалов. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами. Разработка планов выставочных стендов. Мои функциональные обязанности директора журнала «Пикап»: 1. Функции редактора издания: подбор и редактура материалов в номер; написание текстов; координация выпуска. 2. Разработка мер по стимулированию продаж: 2.1. Активные: через систему скидок; поощрений для рекламодателей и т. д., 2.2. Пассивные: посредствам рекламных акций (BtB и BtL); позиционирования на выставках; освещение тем, интересных для читателей. 3. Адаптация тренингов по продажам под конкретное издание (автомобильный журнал «Пикап»). Функции коучера для отдела продаж. 4. Контроль и анализ распространения, выявление мест скопления потенциальных клиентов и рекламодателей. 5. Разработка бюджета издания. 6. Подготовка на основе анализа конкурентной среды ценообразования по основным пакетам предложений. 7. Разработка и внедрение предложений по индивидуализации издания (фирменный стиль —цвет, логотип, пр.). 8. Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на продукт, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды СМИ. На основе результатов маркетинговых исследований разработала общую стратегию маркетинга компании.
Май 2009Июнь 2010
1 год 2 месяца
Издательский дом «ИнвестПроект»

Санкт-Петербург

Начальник отдела рекламы
Издательский дом «ИнвестПроект" специализируется на создании профильных изданий (каталогов, журналов), а также занимается выпуском бесплатной еженедельной газеты ?Жаба?. После удачного старта массовой газеты, перешла в новый проект — женский глянцевый журнал «A’PROPOS» (учредитель ЗАО «Парфюм») 1. Разработка маркетинговой политики ИД ?ИнвестПрект? на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры, анализ эффективности. 2. Создание Media Kit: Газета «Жаба». Журнал "A’PROPOS». 3. Осуществление административного и общего руководства отделом. 4. Координирование деятельности всех функциональных подразделений: Контроль за распространением. Содержательным наполнением номеров газеты. Написание информационно-рекламных материалов. 5. Активный поиск и привлечение новых рекламодателей: Создание, контроль и расширение клиентской базы организации. Контроль за своевременным и качественным исполнением заказов. Осуществление анализа аудитории потенциальных рекламодателей. 6. Организация мероприятий (конференций, банкетов и т. д.) для потенциальных рекламодателей направленных на мотивацию спроса. Позиционирование на выставках. 7. Согласование графика работы сотрудников отдела, контроль за выполнением сотрудниками своих функциональных обязанностей, соблюдение «Правил внутреннего трудового распорядка»: Создание условий для профессионального роста сотрудников. Контроль за документооборотом отдела.
Апрель 2004Апрель 2009
5 лет 1 месяц
Типография «ПЦ Синтез»

Санкт-Петербург

Менеджер по рекламе и PR
. Разработка рекламных материалов, презентаций и проведение рекламных компаний на базе возможностей типографии «ПЦ Синтез» и ее партнеров. 2. Участие в реализации проектов по продвижению Компаний-клиентов. 3. Анализ эффективности рекламных мероприятий. 4. Контроль финансовой, медийной документации с подрядчиками-партнерами «ПЦ Синтез», всех этапов полиграфического производства.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2009
Санкт-Петербургский государственный университет
журналист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения