Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 февраля 1982
Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыЭкономист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Февраль 2015 — Июнь 2016
1 год 5 месяцев
Группа компаний "Движение"
Санкт-Петербург
Секретарь-референт ( личный помощник генерального директора с исполнением обязанностей экономиста)
- контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;
- подготовка проектов документов ( приказов, распоряжений, служебных записок, информационных писем, коммерческих предложений) по указанию Генерального директора;
- документирование деятельности совещательных органов Общества;
- составление бюджетов ( ежемесячные, квартальные, ежегодные);
- проведение мониторинга выполнения бюджета(отклонения план/факт);
- проведение процедуры распределения затрат, сверки взаиморасчетов с покупателями/поставщиками;
- оформление авансовых отчетов, заявок на оплату;
- работа с Банк-Клиентом ( Сбербанк. Контроль поступления платежей);
- ведение реестра платежей ( еженедельное составление, согласование);
- регистрация корреспонденции, направление в структурные подразделения;
- распределение и передача на исполнение документов с резолюцией руководителя, отслеживание исполнения;
- ведение учета отправляемой и получаемой корреспонденции, систематизация документов текущего архива;
- сдача в архив предприятия и подготовка документальных материалов, оконченных делопроизводством, компьютерные банки данных или регистрационную картотеку, составление описи дел, которые передаются на хранение в архив;
- снабжение сохранности служебной документации;
- организация рабочего дня руководителя, организация встреч;
- ведение архива личных дел сотрудников( штат сотрудников свыше 300 человек).
Октябрь 2012 — Январь 2015
2 года 4 месяца
АО ТД "Уралтрубосталь" ( филиал г.Красноярск)
Санкт-Петербург
Экономист
-составления бюджетов ( ежемесячные, квартальные, ежегодные);
-проведения анализа затрат, мониторинга выполнения бюджета(отклонения план/факт);
-проведения финансово-экономического анализа деятельности;
-подготовки первичных товаросопроводительных и бухгалтерских документов;
-проведения процедуры распределения затрат, сверки взаиморасчетов с покупателями/поставщиками;
-оформления авансовых отчетов;
-оформления заявок на оплату;
-оформления доверенностей на получение ТМЦ;
-оформления отчетной документации по проведенным инвентаризациям;
-работы с банк-клиентом.
Дополнительный функционал:
- ведение кадрового документооборота ( ведение табеля УРВ, составление графика отпусков, командировок, оформление приказов на отпуска, командировки, командировочных удостоверений);
-оформление/первичная оценка договоров поставки товаров, протоколов и спецификаций;
-выполнение обязанностей логиста ( оформление заявок на доставки, оформление пакета документов по завершенным доставкам) ;
-исполнение обязанностей товароведа (приемка товара по П6/П7, оприходование товара, составление претензий);
- работа в 1С: Предприятие 7, 8.2;
- проверка базы контрагентов CRM;
- работа с ККМ(инкассация, оформление кассовых операций в 1с);
- работа в КИС Малахит;
- работа с программой Seldon ( Информационно-аналитическая система. Торговые площадки).
Февраль 2008 — Октябрь 2012
4 года 9 месяцев
АО ТД "Уралтрубосталь" ( филиал г.Красноярск)
Санкт-Петербург
Помощник руководителя
1. Вести архив всей документации предприятия ( договоры, документы по реализации продукции);
2. Осуществлять кадровый документооборот ( прием сотрудников, увольнение, оформление отпусков, составление графика отпусков);
3.Организовывать бесперебойную работу офиса ( техобслуживание оргтехники, заказ канцелярии, питьевой воды, мебели);
4. Составлять распоряжения по предприятию, вести деловую переписку с клиентами, поставщиками услуг.
Март 2004 — Январь 2008
3 года 11 месяцев
ООО "Визит" (супермаркеты "Парус")
Санкт-Петербург
Администратор торгового зала
1. Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4 .Осуществление управления:
-запасами товаров в торговом зале;
-ассортиментом товаров.
5. Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
6. Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах.
7. Составлять отчеты о движении товаров.
8. Принимать участие в инвентаризациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Мои плюсы: усидчивость, внимательность, самоорганизованность, дисциплинированность, исполнительность, грамотность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, позитивный взгляд на жизнь. Легко нахожу общий язык с людьми.
Минусом своим считаю: повышенную требовательность к окружающим.
Готова к ненормированному рабочему дню, командировкам.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Свободное владение MS Office, в том числе Excel ( формулы, сводные таблицы, консолидация данных, формулы).
Освоена хорошо 1С: Предприятие, опыт работы в 1с: зарплата и кадры.
Большой опыт работы с блоком CRM, а также с ККМ.
Хобби, спорт:
В свободное время читаю, активно занимаюсь спортом (фитнес, тренажерный зал).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Ищу интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, с возможностью профессионального и карьерного роста.
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет социальной работы, специальность "Социальная работа"
2004
Карельская государственная педагогическая академия, Петрозаводск
Физико-математический, Прикладная математика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Профессиональная переподготовка
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения