Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 10 апреля 1982
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыделопроизводитель
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Май 2009 — Июль 2009
3 месяца
Санкт-Петербург
Офис-менеджер-кадровик
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, полиса ОМС, ДМС, формирование и ведение личных дел, трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, учет предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины. Подбор персонала (размещение вакансий в Internet , в СМИ), проведение собеседований, анкетирования, контроль за процессом адаптации вновь принятого сотрудника, организация работы оценочной комиссии по итогам прохождения испытательного срока. Организация работы архива компании: (учет, прием и регистрация, систематический контроль за сдачей в архив договоров, оказание методической помощи подразделениям). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, магнитных пропусков). Составление финансового плана по необходимым закупкам своего направления работы.
Январь 2009 — Март 2009
3 месяца
ООО «Модный Проект»
Санкт-Петербург
Офис-менеджер
Административная поддержка персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация телефонных переговоров, входящей и исходящей корреспонденции, документооборот и делопроизводство, выполнение поручений от генерального директора и руководителей отделов.
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев
ООО «Балтика»
Санкт-Петербург
Менеджер по персоналу-Администратор
Организация и контроль за деятельностью персонала, административная поддержка персонала. Ведение КДП, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, первичная адаптация. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с клиентами компании, урегулирование конфликтных ситуаций. Ведение отчетности.
Май 2005 — Июль 2008
3 года 3 месяца
Некоммерческое Партнерство «Русский Проект»
Санкт-Петербург
Менеджер по персоналу, секретарь-референт
Должностные обязанности как менеджера по персоналу: с сентября 2006– по август 2008 года Ведение КДП в полном объеме (штат 350 чел.): учет личного состава компании, прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование и ведение личных дел, регистрационных журналов, учет движения трудовых книжек, карточек Т-2, табель учета рабочего времени, разработка должностных инструкций, оформление ОМС, разно-уровневый подбор персонала, размещение информации в СМИ и на сайтах в интернете, предварительная работа с соискателями (проведение собеседований, анкетирование, интервьюирование), адаптация новых сотрудников, поддержание корпоративной атмосферы компании. Должностные обязанности как секретаря-референта: с июля 2005– по сентябрь 2006 года- (полная занятость). Организация рабочего дня руководителя, выполнение поручений от руководителя, контроль за исполнением приказов и распоряжений, работа с персоналом. Координация телефонных звонков и корреспонденции, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот и делопроизводство. Должностные обязанности как менеджера по работе с клиентами: (Кредитный отдел)- (по совместительству). Формирование клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств, консультирование клиентов о предоставляемых услугах компании, выполнение общего плана продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, ответственна, целеустремленная, без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт административной работы, организаторские способности‚ внимательность‚ ответственность‚ исполнительность‚ активность‚ умение анализировать и принимать решения‚ нацеленность на достижение высоких результатов‚ стремление к получению новых знаний и навыков‚ коммуникабельность‚ грамотная речь и письмо‚ опыт составления отчетности. Знание основ ТК РФ и КДП, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook,lotus, 1C: Предприятие 7.7), офисной техники.
Хобби, спорт:
люблю слушать музыку в свободное время
Коммуникабельна, ответственна, целеустремленная, без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт административной работы, организаторские способности‚ внимательность‚ ответственность‚ исполнительность‚ активность‚ умение анализировать и принимать решения‚ нацеленность на достижение высоких результатов‚ стремление к получению новых знаний и навыков‚ коммуникабельность‚ грамотная речь и письмо‚ опыт составления отчетности. Знание основ ТК РФ и КДП, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook,lotus, 1C: Предприятие 7.7), офисной техники.
Хобби, спорт:
люблю слушать музыку в свободное время
Высшее образование
2005
Российский Государственный Гидрометеорологический Университет
Экономический, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения