Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 14 октября 1983
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыСпециалист по построению отделов продаж
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Май 2010 — Январь 2014
3 года 9 месяцев
Альфа
Санкт-Петербург
Руководитель
За 2 года увеличил оборот компании в 2,9 раз, а прибыль в 4, 5 раза.
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 1 месяц
Производитель строительных материалов (Москва)
Санкт-Петербург
Специалист по подбору персонала продаж
Подбираю сотрудников для оптового отдела продаж. (организация представительства в Новосибирске)
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
Малоэтажное строительство
Санкт-Петербург
Бизнес-консультант
Подобрал и обучил персонал отдела продаж (5 человек). Все сотрудники успешно работаю в компании.
Декабрь 2007 — Май 2008
6 месяцев
ООО Альфа-трейд
Санкт-Петербург
Бизнес-консультант
Директор
Апрель 2007 — Декабрь 2007
9 месяцев
ООО Альфа-трейд
Санкт-Петербург
Подбор оптимального по затратам с учетом бизнес-процессов помещения, заказ оборудования, все мероприятия по организации и запуску рабочих мест, подбор и обучение персонала
Новая жизньwww.megafonpro.ru (РазвлекательныйPR-директорhttp://msk.mobile.beeline.ru/news/article.wbp?id=580d62bf-843a–4535–a2c6-69bf848af4c7Открыл и закрыл более 20 пунктов розничных продаж услуг. Некоторые пункты работают по сей день. Подобранные мной люди работают в компании более 15 лет. Бизнес передан в оперативное управление сотруднику компании.http://www.megafonmoscow.ru/services/entertainment/kalejodoskop.htmlПродажа ТНП
Январь 2007 — Апрель 2007
4 месяца
ООО Альфа-трейд
Санкт-Петербург
Создал с нуля оптовое направление в компании. Подбор персонала (3 человека), обучение, архитектура продаж. Сотрудники выполнили план продаж, установленный собственником, со 2 месяца
Альфа-Трейд
Август 2005 — Июль 2006
1 год
Руководитель проекта
Санкт-Петербург
Запуск отдела продаж в г. Москва с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж. Подбор помещения, персонала, организация рабочего процесса.
Аллпроф
Декабрь 2003 — Июль 2005
1 год 8 месяцев
Директор по развитию бизнеса
Санкт-Петербург
Принял и обучил персонал на новое направление. Большинство сотрудников работает в компании по сей день.
Арт Щебень
Июль 2000 — Ноябрь 2003
3 года 5 месяцев
Подбор оптимального помещения, необходимого персонала, запуск производственного процесса. Передал собственнику бизнеса рабочую производственную структуру.
Санкт-Петербург
Аналитика системы продаж
Поиск "узких мест" в компаниях
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Аттестация персонала продаж
Высшее образование
2005
Создание отдела продаж "с нуля"
Безопасная реорганизация отделов продажПостроение систем и моделей продажОбучение менеджеров и руководителей отделов продаж
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Подбор эффективных инструментов продвижения
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2005
ТУСУР
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2005
РКФ
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2005
,
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2005
инженер-конструктор РЭА
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2005
Персональное управленческое искусство
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
2005
Таллинская школа менеджеров В. К. Тарасова
60% плохих продаж- это результат плохого продукта.
Плохой продукт продавать очень трудно. Профессионалы продаж даже не придут к вам в компанию, а дилетанты будут упорно работать, но финансовый результат будет неудовлетворительный.
Хороший маркетинг-это более половины успеха!
20% плохих продаж- это "неправильные" менеджеры, которых когда-то принимают по неопытности или по срочности, а теперь не понятно, что с ними делать. Что-то они продают, но результаты "застыли" на одной цифре или падают.
Таких нужно развивать (если они способны и желают этого) или аккуратно поменять на более "свежих"
20% плохих продаж- это неверно построенная система продаж. Плохая стратегия, кривые инструменты, отсутствие измеряемых показателей работы сотрудников и тп.
Я могу положительно повлиять на вышеуказанные факторы, чтобы Вы получили ощутимый прирост прибыли.
Встреча (стратегическая сессия) только с собственниками бизнеса.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения