Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 15 января 1981

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Тюмень

Все районы

Финансовый директор, начальник ФО, ПЭО, ФЭО

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Декабрь 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
ООО "Строительная компания"

Тюмень

Начальник финансово-экономического отдела
• Формирование и ведение консолидированной управленческой отчетности по результатам финансово-хозяйственной деятельности • Контроль корректности закрытия периода по всем направлениям деятельности; • Анализ эффективности деятельности каждого ЦФО группы; • Подготовка фактической отчётности; • Подготовка пояснительной записки по анализу деятельности; • Разработка ТЗ по автоматизации управленческого учёта; • Контроль за соблюдением принципов и методов УУ • Бюджеты доходов и расходов по ЦФО • Составление инвестиционного бюджета • Расчет финансовых экономических и инвестиционных показателей • Подготовка презентационных материалов для руководства • Расчет и анализ себестоимости объектов строительства • Ценообразование • Оптимизация расходов • Формирование, ведение, анализ, планирование БДДС и БДР • Проверка корректности составления бюджетов согласно регламентов, БДР и БДДС • Ведение реестра договоров, реестра платежей, графика платежей, согласование счетов и договоров • Контроль за оформлением и своевременной подачей платежных документов (счетов) и заявок на оплату • Разработка бизнес-планов для привлечения инвестиций • Организационная работа по открытию, сопровождению, оптимизации кредитных линий/кредитов в банках, в том числе инвестиционное кредитование; • Подготовка запрашиваемой банками информации; • Расчет, контроль и прогнозирование исполнения финансовых ковенант • Работа по заключению, оформлению государственных контрактов (оформление заявок на участие в электронных аукционах на торговых электронных площадках , проведение торгов, оформление в банках обеспечения заявок на участие и обеспечения исполнения гос.контрактов (банковская гарантия) • Работа с Департаментом Инвестиционной политики, лизинговыми компаниями, расчет размера субсидии к возмещению • Планирование, анализ денежных потоков предприятия; • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
ОАО «Завод блочно-комплектных устройств»

Тюмень

Начальник финансового отдела (в ед. числе)
• Формирование, ведение, анализ, планирование БДДС и БДР • Ведение реестра договоров, реестра платежей, графика платежей, согласование счетов и договоров • Контроль за оформлением и своевременной подачей платежных документов (счетов) и заявок на оплату • Формирование финансовой и управленческой отчетности, составление аналитических записок • Расчет финансовых экономических и инвестиционных показателей • Управление оборотным капиталом • Разработка бизнес-планов для привлечения инвестиций • Организационная работа по открытию, сопровождению, оптимизации кредитных линий/кредитов в банках, в том числе инвестиционное кредитование; • Оформление необходимого пакета документов по обеспечению корпоративного одобрения кредитных линий/кредитов в банках, в том числе инвестиционное кредитование • Заключение и сопровождение договоров залога движимого и недвижимого имущества, государственная регистрация договоров залога (ипотеки); оформление пакета документов; • Работа со страховыми компаниями, обеспечение страхования имущества, переданного в залог обязательств по кредитам; • Работа с Департаментом Инвестиционной политики, лизинговыми компаниями, расчет размера субсидии к возмещению • Планирование, анализ денежных потоков предприятия; • Подготовка финансовых планов Общества, в рамках разработки Бизнес-Планов Общества (краткосрочных и долгосрочных) ; • Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. • Участие в подготовке планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, инвестиционное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, исследование и анализ финансовых рынков. • Контроль за своевременным поступлением доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций. • Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
Июль 2012Февраль 2013
8 месяцев
ООО Авта Холдинг Лимитед Тюмень (г.Москва) (управление проектами, строительство сети объектов придорожного сервиса) Численность компании –5 человек

Тюмень

Директор по развитию и экономическим вопросам
( с ноября 2012 г. по март 2013 г. по совместительству) Функционал: • Открытие офиса с нуля • Поиск земельных участков под строительство • Регистрация в налоговых органах • Получение правоустанавливающих документов на участки, получение технических условий на технологическое присоединение • Работа с банками • Разработка бизнес-плана • Бюджетное планирование стоимости проекта
Февраль 2012Июль 2012
6 месяцев
ООО «Стеклотех»

Тюмень

Начальник финансово - экономической службы
(в подчинение 4 человека) Функционал: • Проведение и координация работы по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия • Расчет финансовых экономических и инвестиционных показателей • Расчет и анализ себестоимости производства • Ценообразование, составление нормативных калькуляций продукции и сырья • Участие в разработке учетной политики • Разработка бизнес-плана • Бюджетное планирование • Контроль и анализ исполнения БДДС, БДР • Формирование финансовой и управленческой отчетности • Формирование аналитических записок • Подготовка презентаций и материалов • Участие в подготовке планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, инвестиционное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, исследование и анализ финансовых рынков. • Контроль за своевременным поступлением доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций. • Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
Февраль 2008Февраль 2012
4 года 1 месяц
ООО СП«Ситниковское» (дочернее предприятие ОАО «Птицефабрика «Боровская») (производство сельскохозяйственной продукции)

Тюмень

Главный бухгалтер, Главный экономист
Главный бухгалтер (в подчинении 4 человека) Функционал: • проверка, постановка, восстановление и ведение всех участков бухгалтерского учета • формирование учетной политики предприятия, оптимизация налогообложения • работа с банками по вопросам кредитования и обслуживания • составление и сдача всей отчетности в статистические органы, ПФР, ФСС, налоговые органы через Интернет • контроль и анализ финансовых потоков • БДР, БДДС - ежедневно и ежемесячно • разработка вариантов оптимального налогообложения предприятия Главный экономист, заместитель директора по экономике и финансам Функционал: • опыт построения управленческого учета с нуля • анализ и оптимизация затрат • формирование финансовой и управленческой отчетности • расчет финансовых экономических и инвестиционных показателей • ценообразование, составление нормативных калькуляций продукции и сырья • участие в разработке учетной политики • разработка бизнес-плана • бюджетное планирование • БДР, БДДС - формирование и контроль исполнения • анализ финансово-хозяйственной деятельности, калькуляция себестоимости • планирование и отчет для структурных подразделений организации • управление затратами, планирование • договорная работа, опыт в оформлении в собственность земли и зданий • субсидирование • разработка и внедрение нормативных актов по предприятию • составление штатного расписания, анализ ФОТ • подготовка презентаций и пояснительных записок для балансовых комиссий
Июль 2007Февраль 2008
8 месяцев
Омутинское отделение № 1648 Сбербанка РФ Филиал Западно-Сибирского банка Сбербанка России

Екатеринбург

Ведущий экономист экономического сектора
Функционал: • планирование, бюджетирование, экономический анализ деятельности • формирование периодической управленческой отчетности, • подготовка информации для регулирующих органов • составление аналитических записок и презентаций, работа с большими объемами данных • договорная работа • анализ финансовой деятельности, бизнес-планирование, • прогнозирование финансовых результатов работы банка • составление и контроль за выполнением бюджета в рамках финансового планирования

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- работа в крупной стабильной производственной компании, именно в такой структуре мне хотелось бы развивать свои профессиональные навыки, принося ощутимую отдачу. - возможность профессионального и карьерного роста, творческая реализация, полноценное применение ранее полученного опыта и знаний - работа в приятном, дружественном коллективе. -Знание производства, навыки бизнес-планирования; -знание бухгалтерского учета, методик финансового анализа; -расчет себестоимости, ценообразование, - навыки операционной работы с клиентами, организации документооборота и делопроизводства, -система менеджмента качества. Владение оргтехникой и ПК на уровне продвинутого пользователя: -пакет MS Office, отличное знание Excel , программы 1 С бухгалтерия(7 и 8), 1 С Производство; -1 С Бюджетирование, 1 С Документооборот, 1 С УПП, Контур-экстерн, Клиент, интернет-банк, работа с большими базами данных. -Стресс устойчивость, креативность, коммуникабельность, ответственность, -организованность, умение работать в команде, лидерские качества, -настойчивость в решении стоящих задач, желание не останавливаться на достигнутом, - способность принимать решения и нести ответственность в рамках своих полномочий; -организаторские способности, умение работать в условиях многозадачности. - Готова к получению нового опыта работы, легко обучаема, мобильна. -Имею водительские права категории В, опыт вождения 11 лет. - Без вредных привычек.

Высшее образование

2010
ТюмГУ
Финансовый менеджмент
2004
УрГСХА
Агроэколог

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2013
Прохожу обучение в школе английского языка English First.
English First
2010
«Система налогообложения для сельхозтоваропроизводителей»
Тюменский институт повышения квалификации
2010
«Информационные технологии в бухгалтерском учете (1 С)»
Тюменский институт повышения квалификации
2010
«Бухгалтерский учет и налогообложение в с/х организациях»
Тюменский институт повышения квалификации
2009
«Правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности»
Тюменский институт повышения квалификации
2008
«Экономическо-финансовый анализ и планирование хозяйственной деятельности»
Тюменский институт повышения квалификации
2004
«Практический маркетинг»
Тюменский институт повышения квалификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения