Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 21 ноября 1982

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Геленджик

Все районы

Сочи

Все районы

Новороссийск

Все районы

Исполнительный директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Май 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
СИБИНТЕК, ООО ИК

Санкт-Петербург

Руководитель контрольно-ревизионного сектора
Главной задачей является проведение крупномасштабного внутреннего аудита основных служб (транспорт,складская логистика,строительство,бухгалтерия).
Осуществление мероприятий
по созданию единой системы Комплаенс и управлению рисками.
Обеспечение мероприятий противодействия вовлечению Общества в коррупционную деятельность, проводить оценку коррупционных рисков совершения коррупционных действий работниками Общества и (или) его контрагентами от имени или в интересах Общества;
В рамках исполнения функций сектора осуществлял:
>
Работу по определению негативных и позитивных рисков, выявлять источники появления рисков, возможные последствия, разрабатывать и реализовывать меры воздействия. Анализировать отчетность, проводить аудиты и контрольные проверки;
>Разработка методических документов на основании, которых сотрудники других структурных подразделений, смогут повысить уровень профессиональных компетенций.
>Организацию и осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием материальных ресурсов
>Предупреждение финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявление фактов присвоения денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, подделок и других злоупотреблений в Обществе.
>Контроль за использованием фонда оплаты труда, правильностью установления и применения должностных окладов (ставок) заработной платы, доплат, надбавок, выплат за замещение и совместительство и премий согласно действующим нормативным актам
>Осуществление мероприятий
по управлению рисками и обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля, в соответствии с установленными целями ООО ИК «СИБИНТЕК»
>Обеспечение объективного представления о текущем состоянии и перспективах развития, целостности и прозрачности отчетности, разумности и приемлемости принимаемых рисков с целью повышения эффективности бизнес-процессов
>Разработка решений с целью повышения эффективности бизнес-процессов при осуществлении взаимодействия с внешними контрагентами. Предотвращение и устранение конфликтов интересов.
>
Работа с Профсоюзными организациями, разрешение конфликтов с сотрудниками
> А так же, выявление, анализ и оценка рисков, возникающих на всех организационных уровнях Общества, эффективное управление данными рисками, в т.ч. эффективное распределение и использование имеющихся ресурсов.
Июль 2009Апрель 2013
3 года 10 месяцев
ООО "Уралгеотоп"

Санкт-Петербург

Заместитель генерального директора по общим вопросам
Главной задачей является проведение крупномасштабного внутреннего аудита основных служб (транспорт,складская логистика,строительство,бухгалтерия).
Осуществление мероприятий
по созданию единой системы Комплаенс и управлению рисками.
Обеспечение мероприятий противодействия вовлечению Общества в коррупционную деятельность, проводить оценку коррупционных рисков совершения коррупционных действий работниками Общества и (или) его контрагентами от имени или в интересах Общества;
В рамках исполнения функций сектора осуществлял:
>
Работу по определению негативных и позитивных рисков, выявлять источники появления рисков, возможные последствия, разрабатывать и реализовывать меры воздействия. Анализировать отчетность, проводить аудиты и контрольные проверки;
>Разработка методических документов на основании, которых сотрудники других структурных подразделений, смогут повысить уровень профессиональных компетенций.
>Организацию и осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием материальных ресурсов
>Предупреждение финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявление фактов присвоения денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, подделок и других злоупотреблений в Обществе.
>Контроль за использованием фонда оплаты труда, правильностью установления и применения должностных окладов (ставок) заработной платы, доплат, надбавок, выплат за замещение и совместительство и премий согласно действующим нормативным актам
>Осуществление мероприятий
по управлению рисками и обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля, в соответствии с установленными целями ООО ИК «СИБИНТЕК»
>Обеспечение объективного представления о текущем состоянии и перспективах развития, целостности и прозрачности отчетности, разумности и приемлемости принимаемых рисков с целью повышения эффективности бизнес-процессов
>Разработка решений с целью повышения эффективности бизнес-процессов при осуществлении взаимодействия с внешними контрагентами. Предотвращение и устранение конфликтов интересов.
>
Работа с Профсоюзными организациями, разрешение конфликтов с сотрудниками
> А так же, выявление, анализ и оценка рисков, возникающих на всех организационных уровнях Общества, эффективное управление данными рисками, в т.ч. эффективное распределение и использование имеющихся ресурсов.
Март 2008Июнь 2009
1 год 4 месяца
Реализация проектов для компании. • Разработка и внедрение системы автоматизации управления бизнеса, решение разнонаправленных управленческих задач • Антикризисное управление • Исследования рынков, разработка стратегии развития, ее реализация, ценообразование, маркетинговый анализ • Разработка концепций, предложений, мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления •Поиск оптимальных каналов реализации, переговоры с клиентами, заключение договоров Ключевые клиенты - проекты: - ООО"Тюменьэнерго" согласование и постановка на кадастровый учет линий электропередач в п.Унъюган (ХМАО) 114 согласования с местными жителями - Открытие АЗС (поиск территории, получение и оформление участка, получение разрешение на строительство и др.) -.адм. ЯНАО межевание отдаленных территорий с целью дальнейшей регистрации прав муниципальных образований на территории ЯНАО - адм. Норильск решение юридических вопросов в сфере землепользования и многие др. краткосрочные проекты

Санкт-Петербург

ООО "ЮграСтройСервис"
Главной задачей является проведение крупномасштабного внутреннего аудита основных служб (транспорт,складская логистика,строительство,бухгалтерия).
Осуществление мероприятий
по созданию единой системы Комплаенс и управлению рисками.
Обеспечение мероприятий противодействия вовлечению Общества в коррупционную деятельность, проводить оценку коррупционных рисков совершения коррупционных действий работниками Общества и (или) его контрагентами от имени или в интересах Общества;
В рамках исполнения функций сектора осуществлял:
>
Работу по определению негативных и позитивных рисков, выявлять источники появления рисков, возможные последствия, разрабатывать и реализовывать меры воздействия. Анализировать отчетность, проводить аудиты и контрольные проверки;
>Разработка методических документов на основании, которых сотрудники других структурных подразделений, смогут повысить уровень профессиональных компетенций.
>Организацию и осуществление контроля за законным, экономным, эффективным и целесообразным использованием материальных ресурсов
>Предупреждение финансовых нарушений, бесхозяйственности и расточительства, выявление фактов присвоения денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, подделок и других злоупотреблений в Обществе.
>Контроль за использованием фонда оплаты труда, правильностью установления и применения должностных окладов (ставок) заработной платы, доплат, надбавок, выплат за замещение и совместительство и премий согласно действующим нормативным актам
>Осуществление мероприятий
по управлению рисками и обеспечения эффективного функционирования системы внутреннего контроля, в соответствии с установленными целями ООО ИК «СИБИНТЕК»
>Обеспечение объективного представления о текущем состоянии и перспективах развития, целостности и прозрачности отчетности, разумности и приемлемости принимаемых рисков с целью повышения эффективности бизнес-процессов
>Разработка решений с целью повышения эффективности бизнес-процессов при осуществлении взаимодействия с внешними контрагентами. Предотвращение и устранение конфликтов интересов.
>
Работа с Профсоюзными организациями, разрешение конфликтов с сотрудниками
> А так же, выявление, анализ и оценка рисков, возникающих на всех организационных уровнях Общества, эффективное управление данными рисками, в т.ч. эффективное распределение и использование имеющихся ресурсов.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммерческий директор

Обо мне

Обеспечение
Руководство строительной компанией (Генподряд),
- коттеджное строительство, общестроительные
работы, отделочный работы
- организация
работы Компании по комплексному управлению недвижимостью: ремонт зданий и сооружений, эксплуатация;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
- обеспечение контроля строительства;
- антикризисное управление;
- организация подготовки тендерных документов
- взаимодействие с Заказчиками, в том числе согласование графиков строительства и ввода объектов в эксплуатацию.

Высшее образование

2008
Комитет культуры и туризма администрации г. Нефтеюганск
Контрактный управляющийФормирование структуры и организация закупочной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с 44-ФЗ. Обучение сотрудников Выполнение обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ. Планирование при проведении закупок. Участие в разработке технических заданий. Организация и проведение аукционов в электронной форме. Работа с запросами на разъяснения, протоколами разногласий. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Размещение отчетов об исполнении контрактов. >Проведение контрольно-ревизионных мероприятий и внутренний аудит по поручению председателя комитета и главы администрации в подведомственных учреждениях.МКУК "Высокомысовский ЦДиТ"
2004
Заместитель директора по административным вопросам
Административно-хозяйственное управление: выдача ТМЦ, проведение ревизии, организация тех. обеспечения и ремонта для нужд учреждения • Управление персоналом (~ 25 чел.): постановка задач, контроль исполнения, составление графика дежурств, зарплатных ведомостей, повышение эффективности взаимодействия внутри компании • Организация заключения и исполнения контрактов по ФЗ-44/223, контроль бухгалтерского учета, контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов • Юридическое сопровождение (представительство в суде, заключение договоров, разработка нормативно-правовой документации) • Планирование и контроль строительных работ на подведомственных объектах • Организация мероприятий по развитию деятельности (ввод платных услуг, разработка новых методов работы) • Документооборот, формирование отчетностиФормирование структуры и организация закупочной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с 44-ФЗ. Обучение сотрудников Выполнение обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ. Планирование при проведении закупок. Участие в разработке технических заданий. Организация и проведение аукционов в электронной форме. Работа с запросами на разъяснения, протоколами разногласий. Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Размещение отчетов об исполнении контрактов. >Проведение контрольно-ревизионных мероприятий и внутренний аудит по поручению председателя комитета и главы администрации в подведомственных учреждениях.МКУК "Высокомысовский ЦДиТ"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения