Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 октября 1985

Санкт-Петербург, р‑н Невский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

менеджер по работе с клиентами

25 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 2 месяца

Февраль 2019Март 2020
1 год 2 месяца
ООО Бистро-Обед

Санкт-Петербург

менеджер по работе с клиентами
Руководитель отдела заказов

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и обработка заказов клиентов Оформление в соответствии с утвержденными нормативами договорной документации, а также документации, являющейся основанием для отгрузки Контроль и принятие мер по надлежащему исполнению обязательств перед клиентами, а также информирование непосредственного руководителя о проблемах связанных с данным вопросом. Организация и контроль работы сотрудников отдела заказов. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела заказов Осуществление контроля: за квалификацией сотрудников отдела; за своевременностью отгрузки продукции; за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; за выполнением договорных обязательств; Обеспечение сотрудников отдела всем необходимом на рабочих местах. Ежедневное взаимодействие с отделами производства и логистики. Информирование отдел комплектовки и фасовки об индивидуальных условиях для клиентов. Прием претензий и пожеланий от клиентов, и принятие по ним решений Работа с новыми клиентами. Предоставление на производство данных по отгрузке. Подведение итогов текущего дня и предоставление руководству письменный отчет по эл. почте. Предоставление данных в отдел логистики для формирования маршрутных листов. Оформление меню и размещение меню на сайтах компании и рассылка меню клиентам по эл. почте. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации. Регистрация устных жалоб, предложений и обращений клиентов; предоставление письменных жалоб, а также участие в их рассмотрении, принятии мер но урегулированию с клиентом и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Информирование клиентов об изменениях в работе отдела, условиях предоставляемых услугах, изменениях в меню. Анализ и систематизация клиентской базы

Неоконченное высшее образование

2006
ИП Воронин
Менеджер по работе с клиентамиОформление документации по поставкам и реализации товара Прием заказов от торговых представителей Контроль дебиторской задолженности торговых представителей и клиентов Работа в системе Клиент-Банк Подготовка первичной документации для бухгалтерии Менеджер по работе с клиентами Организация и контроль отдела доставки Анализ торговых марок, обновление ассортимента, закупка товара Прием заказов Документация по поставкам и реализации товара. Контроль над исполнением условий договоров, акты сверок с клиентами и поставщиками. Контроль над инвентаризацией товара на складе.United Bakers Любятово (кондитерские изделия)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения