Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 23 марта 1974

Санкт-Петербург, р‑н Невский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Невский

Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичные документы, документовед

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 6 месяцев

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО "Технокор"

Санкт-Петербург

Секретарь руководителя
Ответы на звонки, работа с корреспонденцией
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "Электротяжкран"

Санкт-Петербург

Бухгалтер, документовед
Работа с первичной документацией
Февраль 2017Июль 2018
1 год 6 месяцев
Ассоциация "Жилищно-строительное объединение Мурмана"

Мурманск

Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учёт некоммерческого предприятия (НКО), саморегулируемой организации. УСН.

Работа в программах:
Бухгалтерия предприятия редакция 2.0 и редакция 3.0,
Зарплата и Управление Персоналом (базовая), редакция 2.5 и редакция 3.1
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц
АО БИНБАНК Мурманск

Мурманск

Экономист
Обмен информационными сообщениями. Отправка сообщений об открытии/закрытии счетов (в рамках Положения № 311-П).
Работа в программах «ЦФТ», « Диасофт», "IDБанк", "Siebel"
- Формирование сообщений об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов физических лиц, об открытии/закрытии счетов юридических лиц и депозитных счетов клиентов юридических лиц.
-Контроль процесса формирования и направления ответов Банка на электронные запросы, поступившие из ФССП.
-Формирование выписок по операциям на счетах клиентов и ответов на запросы ФНС.
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
АО БИНБАНК Мурманск Ранее ОАО ДНБ Банк

Мурманск

Заведующая канцелярией
- Административное обеспечение деятельности руководства банка
- Исполнение функций секретаря Правления банка: подготовка повесток, ведение, оформление, корректировка, согласование, контроль исполнения Протоколов заседаний Правления
- Организация внутреннего и внешнего документооборота
- Обработка, контроль движения и исполнения входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, в т.ч. с использованием системы электронного документооборота
- Взаимодействие с почтой, курьерскими службами, службами экспресс-доставки
- Прием, регистрация, базовая обработка первичной финансово-хозяйственной документации и передача ее на исполнение в профильные подразделения
- Организационное обеспечение деятельности руководства: организация командировок, приема гостей, размещения, транспортное обеспечение
- Организационное обеспечение проведения деловых корпоративных мероприятий
- Оформление первичных финансово-хозяйственных документов по деятельности подразделения (табели учета рабочего времени, авансовые отчеты и т.п.)
- Исполнение оперативных поручений и SMART-задач руководителей
- Организация обмена оперативной деловой информацией между членами правления банка, его структурными подразделениями.
- с Июня 2015 года по Октябрь 2015 - опыт кадровой работы в банке: составление кадровых приказов в программе Парус, персональный учет, приём/увольнение сотрудников, прочее. Знакомство с программой SAP.
Январь 2005Август 2014
9 лет 8 месяцев
ОАО Колателеком

Мурманск

Бухгалтер по расчету заработной платы
• Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам на основании ТК РФ, внутренних регламентных документов и документов учёта рабочего времени;
• Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе "1С:Предприятие 8" конфигурации "Зарплата и управление персоналом" и конфигурации "Бухгалтерия";
• Начисление заработной платы, больничных листов, командировок, отпускных, пособий, компенсаций (до 90 человек);
• Расчёты по договорам подряда;
• Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов;
• Взаимодействие с банками по зарплатным проектам, решение оперативных вопросов, связанных с начислением заработной платы;
• Формирование отчётности по заработной плате в контролирующие органы (ФСС, ПФ);
• Ведение кассовых документов;
• Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов;
• Выдача справок по заработной плате;
• Составление платёжных документов в банк в рублях и валюте;
•. Составление паспортов сделок, документов на продажу и покупку валюты;
• Оформление доверенностей, приходных и расходных документов;
• Знание положений и инструкций ЦБ РФ, в том числе валютного законодательства;
• Высокий уровень грамотности, навыки подготовки нормативно-распорядительной и иной деловой документации.
Январь 1999Январь 2005
6 лет 1 месяц
ОАО Колателеком

Мурманск

Бухгалтер по банковским операциям
• Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе 1С Предприятие 8;
• Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов, на оплату счетов поставщиков в рублях и в валюте (NOK, USD);
• Ведение кассовых документов, кассовой книги;
• Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов;
• Выдача бухгалтерских справок;
•. Составление паспортов сделок, документов на продажу и покупку валюты (NOK, USD);
• Оформление доверенностей, приходных и расходных документов;
• Знание положений и инструкций ЦБ РФ, в том числе валютного законодательства;
• Высокий уровень грамотности, навыки подготовки нормативно-распорядительной и иной деловой документации;
• Работа со счетами бухгалтерского учёта - 50, 51, 60, 62, 70, 71, 73, 90.
Октябрь 1995Январь 1999
3 года 4 месяца
ОАО Колателеком

Мурманск

Помощник руководителя, оператор по расчётам с абонентами
- Работа с первичной документацией организации, создание приказов, печать различных документов, помощь в работе руководителя.
- Большой опыт работы с акционерами, партнёрами и поставщиками из Норвегии.
- Работа с большой базой абонентов выделенной телефонной сети (более 200), ежедневная сверка расчётов, отчётность по оплате на английском и русском языке.
- Работа с кассовыми документами.
Сентябрь 1995Октябрь 1995
2 месяца
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры

Мурманск

Документовед
Документовед в отделе развития регионального образования. Печать различных документов. Создание архива.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
1C: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Бухгалтерский учет
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Первичная бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Кадровое делопроизводство
Электронный документооборот
Расчет заработной платы

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Аккуратность. Организованность. Порядочность. Честность. Усидчивость. Умение работать с большим объёмом информации. Ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач
Легкообучаема, неконфликтна, НЕ стрессоустойчива, доброжелательна, спокойна.
Коммуникабельна‚ исполнительна‚ внимательна,грамотна, ответственна.
Обладаю хорошим уровнем самоорганизации, оперативности‚ умением планировать и организовать свою работу.

Опытный пользователь ПК ( Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet)‚ оргтехники.

Замужем. Есть своя квартира в Санкт-Петербурге (район м. Проспект Большевиков), двое детей 2000 и 2011 года рождения.

Высшее образование

1999
Филиал Санкт-Петербурского экономического колледжа в г. Мурманске
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1995
МГПУ (Мурманский государственный педагогический университет; МУИ; МГПИ)
Факультет педагогики и психологии, Преподаватель пед. училища, психолог, воспитатель детского сада

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Конфигурация "Зарплата и управление персоналом 3.0": основные отличия от редакции 2.5 (для пользователей)
Центр консалтинговых проектов
2009
Зарплата и Управление Персоналом - сертифицированный курс
Центр сертифицированного обучения 1С Центр консалтинговых проектов
2003
Бухгалтерский и налоговый учёт предприятий связи
Санкт-Петербургский государственный университет коммуникаций им проф МА Бонч-Бруевича

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения