Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 22 июня 1978
Воронеж, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРоссия
Все районыСанкт-Петербург
Все районыВоронеж
Центральный, Железнодорожный, Советский, ЛенинскийТюменская область
Все районыТюмень
Все районыМаркетолог, директор отдела маркетинга, директор по развитию
Специализации:
- Режиссер, сценарист
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 21 год 3 месяца
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Финансовая группа БКС
Тюмень
Маркетолог, Руководитель проекта
Основная задача – внедрение чат-бота, для: 1)снижение нагрузки колл-центра по популярным вопросам, не требующих вмешательство финансового советника;
2) увеличение целевых действий (открытие брокерского счёта) через чат бота на сайте, с помощью скриптов продаж; 3) внедрение чат бота на сайт и канал в telegram.
Что было сделано: Переработана 4х летняя база переписок клиентов и сотрудников кол-центра, структурированы по частоте и времени, которое тратится на обработку определенных запросов. Составлено семантическое ядро, на основе которого в последствии начал свою работа роботизированный алгоритм, способный к самообучению и имитирующий реального человека. Чат-бот прошел проверку отделом тестирования и в данный момент обрабатывается отделом программистов для внедрения на сайт и другие каналы продаж.
Предположительные результаты после внедрение: снижение нагрузки на колл-центр на 28%, что в свою очередь позволит улучшить сотрудников, т.к. ниша крайне специфичная и требует постоянного обучения и понимания основ фондового (а в перспективе криптовалютного) рынка, понимания процедур трейдинга и безупречной финансовой грамотности. Увеличение продаж на данном этапе не прогнозируется.
На данный момент проект закончен на 100% и передан в отдел разработки и оптимизации программистам и дизайнерам.
2) увеличение целевых действий (открытие брокерского счёта) через чат бота на сайте, с помощью скриптов продаж; 3) внедрение чат бота на сайт и канал в telegram.
Что было сделано: Переработана 4х летняя база переписок клиентов и сотрудников кол-центра, структурированы по частоте и времени, которое тратится на обработку определенных запросов. Составлено семантическое ядро, на основе которого в последствии начал свою работа роботизированный алгоритм, способный к самообучению и имитирующий реального человека. Чат-бот прошел проверку отделом тестирования и в данный момент обрабатывается отделом программистов для внедрения на сайт и другие каналы продаж.
Предположительные результаты после внедрение: снижение нагрузки на колл-центр на 28%, что в свою очередь позволит улучшить сотрудников, т.к. ниша крайне специфичная и требует постоянного обучения и понимания основ фондового (а в перспективе криптовалютного) рынка, понимания процедур трейдинга и безупречной финансовой грамотности. Увеличение продаж на данном этапе не прогнозируется.
На данный момент проект закончен на 100% и передан в отдел разработки и оптимизации программистам и дизайнерам.
Май 2018 — Сентябрь 2018
5 месяцев
Июль 2017 — Май 2018
11 месяцев
Являюсь соучредителем компании, должность - номинальная.
Что сделано: создан производственный цикл по производству сетки рабицы, запущен сайт и трафик через контекстную рекламу, авито и тд. Проработана система email рассылок для поиска оптовых покупателей и партнеров по РФ.
По итогу сделана линия, способная производить сетку до 10 000 рулонов в месяц. Средний оборот в сезон ( до ноября) – 1.5 млн рублей., сетка представлена у 12 партнеров по РФ.
В данный момент деятельность полностью приостановлена. При необходимости - выйду из состава учредителей.
Тюмень
ООО Avion
Маркетолог
Май 2017 — Декабрь 2017
8 месяцев
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
Тюмень
Маркетолог, директор отдела маркетинга, директор по развитию
Основная задача - продвижение завода медицинского оборудования на федеральном уровне.
Что было сделано: разработана стратегия интернет продвижения, сделано 7 сайтов лендингов под каждую целевую аудиторию + переработан оф сайт + разработка лендингов для других проектов учредителя, разработаны КП для отедла продаж, разработан скрипт работы для отдела продаж, собрана потенциальная база с "теплыми клиентами", проведена аналитика работы отдела продаж через IP телефонию.
Так же была проведена большая работа по продвижению других фирм учредителя не связанных с продажей медицинского оборудования.
Что было сделано: разработана стратегия интернет продвижения, сделано 7 сайтов лендингов под каждую целевую аудиторию + переработан оф сайт + разработка лендингов для других проектов учредителя, разработаны КП для отедла продаж, разработан скрипт работы для отдела продаж, собрана потенциальная база с "теплыми клиентами", проведена аналитика работы отдела продаж через IP телефонию.
Так же была проведена большая работа по продвижению других фирм учредителя не связанных с продажей медицинского оборудования.
Июль 2013 — Декабрь 2017
4 года 6 месяцев
Май 2013 — Ноябрь 2017
4 года 7 месяцев
Управление отделом маркетинга, стратегическое планирование продвижения бренда, работа с сайтом, сео продвижение, контекстная реклама, youtube, instagram и тд.
Результаты - создан отдел продаж, прописан KPI , сайт с конверсией более 10% в лида, группа в ВК, аккаунт в инстаграмм, канала на ютуб., настроена CRM система из Excel в 1С.
Тюмень
Реалити-квест "Фантасмиа"
Директор по развитию, руководитель отдела марктеинга.
Август 2012 — Май 2013
10 месяцев
Основные обязанности можно разделить на два направления:
1)привлечение клиентов
2)масштабирование
Для привлечения клиентов я использовал:
Контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords + кмс\рся . А конкретно : проработка симантического ядра, расставление UTM меток, подготовка баннеров, копирайтинг для тизерных сетей, естественное на каждый ключ – отдельное объявление. Базовая настройка яндекс метрики, гугл аналитику не настраивал по объективным причинам. Результат: средняя конверсия в клики – 9.9% при бюджете 20к (директ 5, гугл 12, остальное рся и кмс). В последний месяц был оправданный скачок до 13%.
Оптимизация сайта для увеличения конверсии, работа с программистами и дизайнерами.
Работа с соц сетями. Были найдены самые эффективные источники клиентов, органический прирост порядка 1к человек в месяц. Визуальное оформление в группе.
Партнёрства. Работа более чем с 60(!) партнёрами на условиях взаимной рекламы, с 6 на условиях комиссии.
Ведения странички на Флампе, регулярный мониторинг и ответ всем написавшим.
Email маркетинг, подготовка шаблонов, поиск материала к рассылке, составление горячей базы клиентов.
Разные виды рассылок от смс, до спама в лс.
Подключение 2гис.
Заказ наружной рекламы (вывески, наклейки на окна и прочее), организация промоутеров на раздачу флаеров и работе на промостойке. Подключение ситиформата. Преклама в журналах и газетах, преимущественно на условиях бартера.
Очень много что протестировано, выделены эффективные источники привлечения и неэффективные. На основании всего вышеизложенного был максимально оптимизирован рекламный бюджет.
Проведение офлайн мероприятий ( мы были прямыми партнёрами Sunvibes 2015 к примеру, в выездном квесте участвовало свыше 300 человек!)
Для масштабирования:
Подготовка ВСЕХ материалов для франшизы, проработка требований к франчази, проработка условий франшизы и тд.
Отдельная контекстная РК на франшизы по НСК, Питер+Мск, СНГ.
Поиск взаимовыгодных условий по объединению с другими квестами. Как результат : франчази крупнейшего квест бренда «Клаустрофобия» перешли под наш бренд, колво клиентов возросло с 30 до 82 в первый же месяц. Поглощение «Квест-сити» (2 локации). Объединение на взаимовыгодных условиях сотрудничества с квестом The GAME.
На данном этапе Fantasmia – вторая крупнейшая сеть квестов в НСК, в отличии от прямого конкурента – КАЖДЫЙ квест собирает более 90 клиентов в месяц . Средняя загрузка у конкурентов – 25-28.
Это далеко не вся перечень проделанных работ и обязанностей. Не пишу, что бы сэкономить ваше и своё время.
Тюмень
Банк Русский Cтандарт
Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
Апрель 2012 — Май 2012
2 месяца
Взыскание задолженности удаленно, управление командой коллекторов, коучинг, написание скриптов продаж.
Ведение холодных и тяжелых переговоров. Знание УК, ГК и тд.
Тюмень
ИП СИБРЕНКО АНАТОЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Учредитель
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
6 месяцев
Занимался продажей и поставкой автозапчастей для СТО и сервисных ценртов, а так же автомагазинов.
Вся работа укладывалась в личные встречи и заключение договоров о партнерском сотрудничестве.
Первый опыт ведения бизнеса. Закрыл ИП, т.к. не имел опыта в бухгалтерии, что привело к внушительным долгам по ПФР.
Тюмень
Ответственность
СибГУТИ
Декабрь 2005 — Июнь 2011
5 лет 7 месяцев
Информационная безопасность телекоммуникационных систем
Тюмень
,
Специалст информационной безопасности
Октябрь 2005 — Декабрь 2005
3 месяца
Тюмень
Июль 2001 — Ноябрь 2001
5 месяцев
Тюмень
Ответственность
Март 1996 — Декабрь 1997
1 год 10 месяцев
Тюмень
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
2018
2017
2017
2016
Маркетолог, директор отдела маркетинга, директор по развитию
2009
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения