Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 17 октября 1972

Луга, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев
ИП Газетов В.С.

Санкт-Петербург

Администратор
Приём и размещение гостей. Бронирование номеров гостиничного фонда. Приём оплаты за проживание (наличные/безналичные). Работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом. Работа с оргтехникой. Ведение отчётной документации. Полный контроль работы горничной
Август 2013Октябрь 2017
4 года 3 месяца
"ИП Гортованная Т.Ю."

Санкт-Петербург

Индивидуальный предприниматель, учредитель
Открытие с нуля. Работа с поставщиками. Налоговая отчётность. Контроль продаж.....
Декабрь 2015Март 2017
1 год 4 месяца
ООО "Лабиринт.Ру"

Санкт-Петербург

Администратор
Выдача товара покупателю. Работа с денежными средствами. Контроль и приём товара. Инвентаризация склада. Работа с оргтехникой. Отчётность.
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
«ЗАО На Мучном» / «ЗАО «СК «СУ-42»

Санкт-Петербург

Администратор гостиницы
Приём и размещение гостей. Бронирование номеров гостиничного фонда. Работа с группами. Регистрация иностранных граждан (Электронный курьер). Приём оплаты за проживание (наличные/безналичные). Работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом.
Работа с оргтехникой. Ведение отчётной документации. Взаимодействие с горничными.
Сентябрь 2008Октябрь 2010
2 года 2 месяца
«ЗАО Авирса Сервис"/ЗАО «Авирса Холдинг»/ЗАО «БТК»

Москва

Руководитель секретариата. Старший офис-менеджер. (Рекомендательное письмо).
Учёт /табель рабочего времени и отпусков сотрудников отдела.
Формирование бюджета отдела- месячный, недельный.
Контроль и работа со счетами по оплатам, подача заявок на оплату, авансовая отчётность. Взаимодействие со сторонними организациями.
Подбор и обучение персонала. Решение организационных вопросов.
Управление и организация работы секретариата Москва-СПБ, курьерской службы Москва, взаимодействие с филиалами Домодедово, Киев, Новосибирск. Оптимизация внутреннего документооборота компании, организация правильного учёта и регистрации корреспонденции вх./исх. Контроль переговорных комнат. Контроль обеспечения жизнедеятельности компании
( заказ воды, визиток, канцелярии Мск- СПБ- Домодедово, организация командировок, выдача командировочных под отчёт)….
Май 2008Сентябрь 2008
5 месяцев
ЗАО «БТК»

Санкт-Петербург

Офис-менеджер. (Рекомендательное письмо).
Поддержание и обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя. Работа с вх./ исх. корреспонденцией, структуризация поступающей информации и документов и доведение до заинтересованных лиц. Контроль исполнения распоряжений. Ведение делопроизводства и его систематизация. Координация деятельности водителей и курьеров. Взаимодействие с отделами. Работа с базой контрагентов (1С). Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер..). Заказ и контроль канцелярии, воды для офиса и склада. Отправка корреспонденции. Организация командировок для сотрудников (авиа и ж/д билеты, бронь гостиниц…). Решение организационных вопросов.
Ноябрь 2005Апрель 2008
2 года 6 месяцев
ЗАО «Горизонт»

Москва

Секретарь руководителя. Секретарь-делопроизводитель.
Выполнение поручений генерального директора и заместителя генерального директора. Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний. Делопроизводство (приём и распределение вх./исх. документации и контроль исполнения…), работа с оргтехникой (мини АТС, факс, сканер, принтер). Решение организационных вопросов. Подбор персонала. Закупка канцелярии и продовольственных товаров для руководящего состава. Оформление ж/д и авиа билетов, загранпоездок, виз…
Сентябрь 2004Ноябрь 2005
1 год 3 месяца
ООО «Новитэк Интер»

Москва

Офис-менеджер. (Рекомендательное письмо).
Учет, первичная документация. Обеспечение жизнедеятельности
офиса. Выполнение поручений генерального директора.. Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, сканер , принтер), функциональные обязанности секретаря...
Апрель 2004Август 2004
5 месяцев
Московский филиал ОАО «ЭКЗ «Лебедянский»

Москва

Администратор офиса (отдел АХО).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов, контроль склада) . Подбор и работа с персоналом
( в подчинении 5 уборщиц и дворник). Первичная документация, решение профессиональных вопросов. Работа с поставщиками…
Март 2002Январь 2004
1 год 11 месяцев
Элитная кофейня «Coffetierra», Крокус Сити Молл /Пиццерия «Донателло»

Москва

Управляющий / Администратор
Соучастие в открытии бизнеса с нуля. Подбор и работа с персоналом
(в подчинении 6 сотрудников).
Решение профессиональных вопросов. Учет товара. Работа с поставщиками…
Март 2001Февраль 2002
1 год
Туристическая компания «Горизонт тревел» / «Alfa travel».

Москва

Менеджер отдела продаж /Представитель . (Рекомендательное письмо).
Продажа туров. Организация и участие в туристических выставках в России и о. Кипр.
Полное курирование российских туристов. Офисная работа в отделе бронирования. Организация и сопровождение рекламного тура на о.Кипр.
Январь 1996Октябрь 2000
4 года 10 месяцев
Туристическая компания «Zeus travel» / «Cretan Holidays»

Москва

Представитель компании в отделе обслуживания российских туристов. (Рекомендательное письмо).
Офисная работа, полное курирование и решение всех вопросов связанных с отдыхом туристов, сопровождение экскурсий, курирование футбольных команд, участие в сопровождении конференций.

Навыки

Уровни владения навыками
ПК, разговорный английский, водительские права,
ведение переговоров, управление продажами
Организаторские навыки, работа с кассой, урегулирование конфликтов,
Ведение документооборота, деловой этикет, работа с оргтехникой,
закупка товаров, управление персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Деловые качества: Ответственность, пунктуальность, преданность в работе, организованность, тактичность, обладаю организаторскими способностями и умением довести дело до конца.
Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, не конфликтность, аккуратность, обаяние, вежливость, любезность, легко обучаема.

Среднее образование

1988
Средняя школа №153

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
«Международный центр обучения» при колледже Министерства Иностранных Дел. Офис- менеджер. (Диплом).
колледж МИД
1999
Курсы секретарь-референт ( Диплом ).
Учебный центр.
1998
Компьютерные курсы ( Сертификат ) Excel- for Accountants; Internet – for Business. (о. Кипр)
Учебный центр
1996
Подготовительные курсы туристического бизнеса (ISO 2000) о.Кипр
Туристическая компания

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения