Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 61 год, родилась 14 апреля 1964

Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

бухгалтер по заработной плате

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Июль 2004Февраль 2012
7 лет 8 месяцев
ГБОУ Центр образования №100 Выборгского района СПб

Санкт-Петербург

Директор
Обязанности: 1. Руководство образовательным учреждением, осуществление образовательной, финансово-экономической, административно-хозяйственной видов деятельности. 2. Определение стратегии развития учреждения и планирование его работы. 3. Разработка Устава, утверждение и внедрение программ развития, учебных планов, и др. локальных актов учреждения Обеспечение условий для государственной регистрации, аттестации, аккредитации, лицензирования. 4. Определение структуры управления, формирование штатного расписания учреждения. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор, приём и расстановка кадров. Контроль за работой персонала. 5. Ведение самостоятельного бухгалтерского учёта. Работа по оформлению государственного заказа (АИС ГЗ). Контроль за участниками образовательного процесса. Оформление арендных отношений 6. Организация и развитие платных образовательных услуг. Взаимодействие с внешними организации по вопросам образования. Работа с документами. Заключение договоров. 7. Контроль и рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Составление отчётов о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Обеспечение деятельности учреждения оборудованием, техникой, пособиями. 8. Обеспечение эксплуатационной безопасности здания. Навыки и умения: 1. Планирование рабочего дня руководителя. Постановка задач перед сотрудниками и контроль за их решением. 2. Организация и проведение переговоров, административных совещаний, заседаний, собраний, и т. п. Оформление протоколов. 3. Приём, учёт и хранение документов. Распределение информационных потоков. Корреспонденция. Ведение баз данных. Деловая переписка 4. Ведение в полном объёме кадрового делопроизводства: формирование и ведение штатного расписания; приём, перемещение, увольнение сотрудников; проведение собеседований; оформление отпусков и командировок; формирование табеля учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; формирование приказов о премировании сотрудников; ведение карточек Т-2; ведение трудовых книжек. 5. Разработка локальных актов, должностных инструкций. 6. Организация и создание условий для повышения квалификации работников. 7 Аттестация сотрудников. 8. Оформление и выдача сотрудникам заверенных копий документов, справок с работы. 9. Уверенный пользователь ПК. Работа в офисных программах (MS Office; Excel), в т. ч. электронная почта, Интернет, 1С 8.2 Кадровый учёт и управление персоналом
Август 2002Июль 2004
2 года
СПб Гуманитарный университет профсоюзов

Санкт-Петербург

Вед. специалист по работе с учебными заведениями
Обязанности:1. Взаимодействие с образовательными учреждениями города и области. 2. Работа по формированию мотивированного отношения к учёбе в СПбГУП у старшеклассников. 3. Комплектование групп для подготовительных курсов. 4. Индивидуальная работа с потенциальными абитуриентами ГУП и их семьями. 5. Привлечение потенциальных абитуриентов к участию в мероприятиях, конкурсах, рекламных акциях, проводимых в университете. 6. Приём и оформление документов при поступлении в СПб ГУП. 7. Консультирование по вопросам обучения. Достижения: Сформирована база потенциальных абитуриентов СПб ГУП Созданы группы подготовительного обучения.
Ноябрь 1993Август 2002
8 лет 10 месяцев
Администрация города Гая Оренбургской области

Санкт-Петербург

Начальник отдела культуры
Развитие социально-культурной среды города. Взаимодействие с организациями и предприятиями города по вопросам культуры. Создание и расширение объектов досуговой деятельности. Создание и реализация программы развития социокультурной сферы. Организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий. Создание программ, сценарных разработок. Формирование смет по финансированию мероприятий. Контроль и финансирование деятельности учреждений культуры. Планирование и ведение самостоятельного бухгалтерского учёта. Рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Обеспечение деятельности учреждений культуры необходимым оборудованием, техникой, транспортом. Создание и реализация кадровой политики учреждений культуры, аттестация работников. Взаимодействие с СМИ, выпуск печатных изданий. Разработка городской символики. Взаимодействие с учреждениями, организациями сферы культуры из других городов и регионов. Достижения: Открытие городского выставочного зала Открытие краеведческого музея Открытие художественной школы Разработка, утверждение и реализация Перспективной программы развития социо-культурного пространства г. Гая Издание сборника сочинений местных авторов Организация праздничных и досуговых мероприятий с привлечением самодеятельных и профессиональных артистов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: ответственна, требовательна, общительна, доброжелательна Профессиональные навыки, умения, компетенции: Руководство образовательным учреждением, осуществление образовательной, финансово-экономической, административно-хозяйственной видов деятельности. Определение стратегии развития учреждения и планирование его работы. Уверенный пользователь ПК. Работа в офисных программах (MS Office; Excel), в т. ч. электронная почта, Интернет, 1С 8.2 Кадровый учёт и управление персоналом. Ведение в полном объёме кадрового делопроизводства: формирование и ведение штатного расписания; приём, перемещение, увольнение сотрудников; проведение собеседований; оформление отпусков и командировок; формирование табеля учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; формирование приказов о премировании сотрудников; ведение карточек Т-2; ведение трудовых книжек. Разработка локальных актов, должностных инструкций. Аттестация сотрудников. Ведение самостоятельного бухгалтерского учёта. Работа по оформлению государственного заказа (АИС ГЗ). Организация и развитие платных образовательных услуг. Взаимодействие с внешними организации по вопросам образования. Работа с документами. Заключение договоров. Контроль и рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Составление отчётов о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. В настоящее время являюсь слушателем курсов «Бухгалтерский учёт» Хобби, спорт: Чтение, вышивка, декупаж, путешествия, плавание Дополнительные пожелания к рабочему месту: Имею желание стать специалистом по бухгалтерскому учёту.

Высшее образование

2002
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
культуры, социально-культурная деятельность
1983
Оренбургское музыкальное училище
народные инструменты, преподаватель по классу аккордеона, руководитель самодеятельного оркестра

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2011
Менеджер по персоналу 1С ЗУП 8.2.
не указана
2011
Бухгалтерский учёт
не указана
2008
Управление гос. и муниципальными заказами
не указана
2008
Упр-е ОУ в условиях фин. хоз. самостоятельности
не указана
2002
Технологии работы с программным обеспечением ПК
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения