Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 61 год, родилась 14 апреля 1964
Санкт-Петербург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Санкт-Петербург
Все районыбухгалтер по заработной плате
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Июль 2004 — Февраль 2012
7 лет 8 месяцев
ГБОУ Центр образования №100 Выборгского района СПб
Санкт-Петербург
Директор
Обязанности: 1. Руководство образовательным учреждением, осуществление образовательной, финансово-экономической, административно-хозяйственной видов деятельности. 2. Определение стратегии развития учреждения и планирование его работы. 3. Разработка Устава, утверждение и внедрение программ развития, учебных планов, и др. локальных актов учреждения Обеспечение условий для государственной регистрации, аттестации, аккредитации, лицензирования. 4. Определение структуры управления, формирование штатного расписания учреждения. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор, приём и расстановка кадров. Контроль за работой персонала. 5. Ведение самостоятельного бухгалтерского учёта. Работа по оформлению государственного заказа (АИС ГЗ). Контроль за участниками образовательного процесса. Оформление арендных отношений 6. Организация и развитие платных образовательных услуг. Взаимодействие с внешними организации по вопросам образования. Работа с документами. Заключение договоров. 7. Контроль и рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Составление отчётов о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Обеспечение деятельности учреждения оборудованием, техникой, пособиями. 8. Обеспечение эксплуатационной безопасности здания. Навыки и умения: 1. Планирование рабочего дня руководителя. Постановка задач перед сотрудниками и контроль за их решением. 2. Организация и проведение переговоров, административных совещаний, заседаний, собраний, и т. п. Оформление протоколов. 3. Приём, учёт и хранение документов. Распределение информационных потоков. Корреспонденция. Ведение баз данных. Деловая переписка 4. Ведение в полном объёме кадрового делопроизводства: формирование и ведение штатного расписания; приём, перемещение, увольнение сотрудников; проведение собеседований; оформление отпусков и командировок; формирование табеля учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; формирование приказов о премировании сотрудников; ведение карточек Т-2; ведение трудовых книжек. 5. Разработка локальных актов, должностных инструкций. 6. Организация и создание условий для повышения квалификации работников. 7 Аттестация сотрудников. 8. Оформление и выдача сотрудникам заверенных копий документов, справок с работы. 9. Уверенный пользователь ПК. Работа в офисных программах (MS Office; Excel), в т. ч. электронная почта, Интернет, 1С 8.2 Кадровый учёт и управление персоналом
Август 2002 — Июль 2004
2 года
СПб Гуманитарный университет профсоюзов
Санкт-Петербург
Вед. специалист по работе с учебными заведениями
Обязанности:1. Взаимодействие с образовательными учреждениями города и области. 2. Работа по формированию мотивированного отношения к учёбе в СПбГУП у старшеклассников. 3. Комплектование групп для подготовительных курсов. 4. Индивидуальная работа с потенциальными абитуриентами ГУП и их семьями. 5. Привлечение потенциальных абитуриентов к участию в мероприятиях, конкурсах, рекламных акциях, проводимых в университете. 6. Приём и оформление документов при поступлении в СПб ГУП. 7. Консультирование по вопросам обучения. Достижения: Сформирована база потенциальных абитуриентов СПб ГУП Созданы группы подготовительного обучения.
Ноябрь 1993 — Август 2002
8 лет 10 месяцев
Администрация города Гая Оренбургской области
Санкт-Петербург
Начальник отдела культуры
Развитие социально-культурной среды города. Взаимодействие с организациями и предприятиями города по вопросам культуры. Создание и расширение объектов досуговой деятельности. Создание и реализация программы развития социокультурной сферы. Организация и проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий. Создание программ, сценарных разработок. Формирование смет по финансированию мероприятий. Контроль и финансирование деятельности учреждений культуры. Планирование и ведение самостоятельного бухгалтерского учёта. Рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Обеспечение деятельности учреждений культуры необходимым оборудованием, техникой, транспортом. Создание и реализация кадровой политики учреждений культуры, аттестация работников. Взаимодействие с СМИ, выпуск печатных изданий. Разработка городской символики. Взаимодействие с учреждениями, организациями сферы культуры из других городов и регионов. Достижения: Открытие городского выставочного зала Открытие краеведческого музея Открытие художественной школы Разработка, утверждение и реализация Перспективной программы развития социо-культурного пространства г. Гая Издание сборника сочинений местных авторов Организация праздничных и досуговых мероприятий с привлечением самодеятельных и профессиональных артистов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственна, требовательна, общительна, доброжелательна
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Руководство образовательным учреждением, осуществление образовательной, финансово-экономической, административно-хозяйственной видов деятельности. Определение стратегии развития учреждения и планирование его работы.
Уверенный пользователь ПК. Работа в офисных программах (MS Office; Excel), в т. ч. электронная почта, Интернет, 1С 8.2 Кадровый учёт и управление персоналом.
Ведение в полном объёме кадрового делопроизводства: формирование и ведение штатного расписания; приём, перемещение, увольнение сотрудников; проведение собеседований; оформление отпусков и командировок; формирование табеля учёта рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; формирование приказов о премировании сотрудников; ведение карточек Т-2; ведение трудовых книжек. Разработка локальных актов, должностных инструкций. Аттестация сотрудников.
Ведение самостоятельного бухгалтерского учёта. Работа по оформлению государственного заказа (АИС ГЗ).
Организация и развитие платных образовательных услуг. Взаимодействие с внешними организации по вопросам образования. Работа с документами. Заключение договоров.
Контроль и рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств. Составление отчётов о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
В настоящее время являюсь слушателем курсов «Бухгалтерский учёт»
Хобби, спорт:
Чтение, вышивка, декупаж, путешествия, плавание
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Имею желание стать специалистом по бухгалтерскому учёту.
Высшее образование
2002
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
культуры, социально-культурная деятельность
1983
Оренбургское музыкальное училище
народные инструменты, преподаватель по классу аккордеона, руководитель самодеятельного оркестра
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Менеджер по персоналу 1С ЗУП 8.2.
не указана
2011
Бухгалтерский учёт
не указана
2008
Управление гос. и муниципальными заказами
не указана
2008
Упр-е ОУ в условиях фин. хоз. самостоятельности
не указана
2002
Технологии работы с программным обеспечением ПК
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения