Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 16 июня 1982
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыОмск
Все районыКраснодар
Все районыГлавный бухгалтер
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Июнь 2016 — Март 2021
4 года 10 месяцев
ООО "ФИШ ТРЕЙД"
Омск
Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации - оптовые продажи свежемороженой рыбы. Импорт рыбопродукции из ЕАЭС, Китая и стран Южной Америки. ОСНО.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
Подготовка отчетности в контролирующие органы (бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по косвенным налогам).
Взаимодействие с контролирующими органами (ответы на требования, сверки взаиморасчетов, получение справок).
ВЭД. Взаимодействие с отделом валютного контроля (постановка на учет контрактов, подготовка СПД, СВО).
Учет операций по услугам брокеров, в том числе по агентскому договору.
Подготовка необходимых документов, отчетов, бизнес-планов для получения организацией кредитов.
Ежеквартальная подготовка пакета отчетности для банка.
Постановка задач программистам по автоматизации учета. Внедрение управленческого учета в компании.
Лизинговые операции.
Учет кредитов, процентов, операций по овердрафтному кредитованию.
Контроль работы помощника главного бухгалтера.
Методическая работа с другими отделами по вопросам учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Работа в 1С УТ 11.4, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Консультант +.
1 человек в подчинении.
Организацией были получены кредиты. Первый кредит получен в октябре 2017 года. Второй кредит получен в январе 2018 года.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
Подготовка отчетности в контролирующие органы (бухгалтерская отчетность, НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по косвенным налогам).
Взаимодействие с контролирующими органами (ответы на требования, сверки взаиморасчетов, получение справок).
ВЭД. Взаимодействие с отделом валютного контроля (постановка на учет контрактов, подготовка СПД, СВО).
Учет операций по услугам брокеров, в том числе по агентскому договору.
Подготовка необходимых документов, отчетов, бизнес-планов для получения организацией кредитов.
Ежеквартальная подготовка пакета отчетности для банка.
Постановка задач программистам по автоматизации учета. Внедрение управленческого учета в компании.
Лизинговые операции.
Учет кредитов, процентов, операций по овердрафтному кредитованию.
Контроль работы помощника главного бухгалтера.
Методическая работа с другими отделами по вопросам учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Работа в 1С УТ 11.4, 1С Бухгалтерия 8.3, СБИС, Консультант +.
1 человек в подчинении.
Организацией были получены кредиты. Первый кредит получен в октябре 2017 года. Второй кредит получен в январе 2018 года.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
Январь 2015 — Декабрь 2015
1 год
ООО "АЙТИ-ГОЛД"
Омск, domokon.su/
Оптовая торговля компьютерами, расходными материалами, торговым оборудованием, софтами, услуги по ремонту компьютерной техники, работы по монтажу. ОСНО
Постановка учета с "0".
Написание учетной политики организации по бухгалтерскому и налоговому учету.
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Сдача отчетности в контролирующие органы. Подготовка ответов на требования ИФНС. Сверки расчетов с бюджетом.
Раздельный учет НДС (ставка 18% и без НДС).
Начисление заработной платы, отпускных, пособий. Кадровое делопроизводство.
Банковские и кассовые операции, авансовые отчеты.
Проведение сверок с контрагентами.
Учет полученных и выданных займов, начисление процентов по займам.
Курсовые разницы.
Учет ОС, НМА.
Работа в 1С Управление торговлей, проверка корректности выгрузки данных из 1С Управление торговлей 11.4 в 1С Бухгалтерия 8.3.
Учет прочих операций.
Регламентные операции по закрытию месяца.
Постановка задач программистам по автоматизации учета.
Отслеживание изменений законодательства.
Методическая работа с сотрудниками других отделов по вопросам учета.
Самостоятельное освоение с нуля 1С Управление торговлей 11.3, 11.4.
За период моей работы организация не получила ни одного штрафа от контролирующих органов.
ООО "АРСЕНАЛ"
Июль 2013 — Август 2014
1 год 2 месяца
Главный бухгалтер по совместительству
Омск
Сфера деятельности организации - общестроительные, монтажные работы (функция подрядчик). ОСНО.
- Организация бухгалтерского, налогового учета организации.
- Составление учетной политики организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Проведение банковских операций, проведение кассовых операций, авансовых отчетов.
- Начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства.
- Проведение сверок с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками.
- Учет МПЗ, в том числе учет операций с давальческими материалами.
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
ООО "НИКА"
Март 2008 — Июль 2013
5 лет 5 месяцев
Сфера деятельности организации - розничная торговля мебелью, бытовой техникой, прочими товарами для дома (3 магазина - обособленные подразделения). ЕНВД
- Организация бухгалтерского и налогового учета организации.
- Составление учетной политики организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
- Проведение сверок с контролирующими органами.
- Проведение банковских операций, проведение кассовых и эквайринговых операций. Авансовые отчеты.
- Начисление зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Расчет пособий по БиР, пособий на детей-инвалидов, пособий по уходу за детьми до 1,5 лет, расчет отпускных, больничных.
- Ежеквартальное прохождение камеральных проверок ФСС для возмещения начисленных пособий из бюджета.
- Учет ОС, МПЗ, РБП.
- Ежеквартальное проведение сверок с поставщиками.
- Учет поступления, реализации товаров.
- Участие в инвентаризациях.
- Учет затрат торговой организации.
- Прохождение камеральных проверок, проверок соблюдения кассовой дисциплины, плановых проверок налоговой инспекции. Прохождение совместных выездных проверок ФСС + ПФР.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
Все проверки пройдены с нулевыми актами.
Омск, sevkab.ru/
ООО "ФАСАДРЕМСТРОЙ"
Сфера деятельности организаций: 1 юр. лицо - общестроительные работы; 2 юр. лицо - выполнение работ и оказание услуг в области экологии; 3 юр. лицо - предоставление спецтехники в аренду. Все юр. лица на ОСНО.
- Постановка учета с "0".
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций.
- Написание учетной политики организаций.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Взаимодействие с лизинговой компанией для заключения договоров лизинга: подготовка бизнес-плана, подготовка пакета документов для рассмотрения. После заключения лизинговых договоров ежеквартальное предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам лизинговой компании для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Контроль работы бухгалтера в подчинении.
- Учет операций по договорам лизинга.
- Учет операций по полученным и выданным займам. Учет процентов, нормирование процентов по займам.
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
- Составление и дальнейшее ведение платежного календаря организаций.
- Совместная разработка с финансовым директором системы управленческого учета организаций.
- Постановка учета с "0".
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций.
- Написание учетной политики организаций.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Взаимодействие с лизинговой компанией для заключения договоров лизинга: подготовка бизнес-плана, подготовка пакета документов для рассмотрения. После заключения лизинговых договоров ежеквартальное предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам лизинговой компании для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Расчет зарплаты, ведение кадрового делопроизводства.
- Контроль работы бухгалтера в подчинении.
- Учет операций по договорам лизинга.
- Учет операций по полученным и выданным займам. Учет процентов, нормирование процентов по займам.
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
- Составление и дальнейшее ведение платежного календаря организаций.
- Совместная разработка с финансовым директором системы управленческого учета организаций.
Апрель 2004 — Март 2008
4 года
ООО "СтройТехЦентр"
Омск, www.intercabel.ru
Сфера деятельности организации - монтаж наружных систем водопровода и канализации (функция ген. подрядчик, субподрядчик). Численность работников более 100 человек. ОСНО
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. В том числе налог на имущество, транспортный налог.
- Руководство отделом, контроль работы бухгалтеров на участках (3 человека в подчинении).
- Проведение сверок с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками.
- Внесение корректировок в договоры с заказчиками и субподрядчиками в рамках правового поля главного бухгалтера.
- Замещение бухгалтеров на участках: банк, кассовые операции, авансовые отчеты, начисление зарплаты, поступление и списание материалов, учет операций с давальческими материалами, учет ОС, учет РБП, учет прочих операций в период их отпусков.
- Учет лизинговых операций (20 единиц техники по договорам лизинга; бОльшая часть техники на балансе организации).
- Учет затрат на счетах 20, 25, 26.
- Учет операций с субподрядчиками и заказчиками на основании форм КС-2, КС-3.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
ЗАО ПКК "Юпитер-Холдинг"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО "Балтстройкомплект"
Высшее образование
2005
Сфера деятельности организаций - оптовая торговля строительными материалами. 2 юр. лица. ОСНО
- Ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
- Взаимодействие с банком (Сбербанк) по предоставлению пакета документов для получения кредита, предоставление бухгалтерской отчетности и отчетности по формам банка в банк после получения кредита для контроля показателей финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Учет операций по кредиту, учет операций по начислению, нормированию процентов по кредиту.
- Начисление и выплата заработной платы, расчет пособий и возмещение их из ФСС, начисление отпускных, больничных.
- Отражение кассовых операций, проведение авансовых отчетов.
- Контроль работы бухгалтера в подчинении.
- Учет суммовых разниц по договорам в у. е.
- Учет всех затрат организаций.
- Проведение регламентных операций по закрытию месяца.
ЗАО "ЭТМ"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения